Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)
Оценка 4.8

Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
5 кл
11.01.2019
Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)
Урок практического значения, имеет цель: обучить способом перевода контурных линий. Поэтапно развивать умения планировать работу и умение работать самостоятельно по инструкционным картам. Урок способствует вырабатывать усидчивость, интерес к выполняемой работе, добиваться правильной организации рабочего места. Структура урока соответствует ГОСО, предназначен для учителей технологии средних школ.
Подготовка деталей кроя фартука к обработке.docx
Технологическая карта урока технологии 1 Ф.И.О. учителя Комиссарова С.А. 2 Класс: 5 А. 5 Б     Дата: ________2019,                                                      3 Место и роль урока в изучаемой теме: «Подготовка деталей кроя фартука к обработке» 4 Цели урока:  Образовательные: обучать способам перевода контурных линий;  Развивающие: развивать умение планировать работу поэтапно, логическое мышление, память, речь, совершенствовать мелкую  моторику;  Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно по инструкционным картам;  воспитывать терпение, аккуратность в  работе, усидчивость, интерес к выполняемой работе, добиваться правильной организации рабочего места. 5. Дидактические средства:   для учителя – образцы работ для учащихся – ручная игла, ножницы, булавки, портновский мел. Характеристика этапов урока № Название этапа, цель 1. Мотивирование к  учебной  деятельности 2. Повторение  изученного  Актуализация  знаний Деятельность учителя Деятельность учащихся Результат Формирование УУД: Приветствие, проверка присутствия  учащихся, организация рабочего  места, наличия необходимого на  занятии (учебники, раздаточные  материалы, инструменты и  приспособления) К каким изделиям по способу носки относится фартук с нагрудником? Как   вы   помните,   в   крое   фартука различают   детали   парные   и Приветствие  учащихся. Раппорт  дежурного. Проверка рабочего места,  наличие необходимых инструментов и  материала (к нагрудно ­ поясным изделиям) Называют парные и непарные детали Познавательные УУД: мыслительный эксперимент. Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы,  рассуждать.слушать и слышать  собеседника, учителя Сейчас   каждый, одинарные. самостоятельно,   отмечает   на деталях фартука одинарные детали с   буквой   О,   а   парные   детали   – буквой П. Молодцы! А теперь, прежде чем  приступить к изучению новой темы,  вспомним план работы по  изготовлению фартука. Для этого  поиграем в игру «Цветик –  семицветик». Из этого цветка будем выдергивать, по очереди, по одному  лепестку, где написаны план работы  по изготовлению фартука.  1. Снять мерки. 2. Построить чертеж. 3. Подготовить   детали   выкройки   к раскрою. 4. Раскроить детали изделия. 5. Подготовить крой к обработке. 6. Выполнить   работы   по   пошиву   и отделке изделия. Какие этапы мы уже проделали? Какой этап нам необходимо  изучить? Какова тема нашего урока? Какие цели мы поставим перед  собой? 3. Введение в тему. Постановка  учебной задачи 4. «Открытие нового  знания».  Объяснение нового материала Рассказываю о том, какими  стежками выполняются  копировальные строчки, какая  должна быть  длина стежков, какой  высоты должны быть петельки,  Личностные УУД самопознание; Развитие трудолюбия и  ответственности за качество своей  деятельности Определяют порядок изготовления  фартука Первые три. Подготовить детали кроя к обработке. Подготовка деталей кроя  к обработке  Обучать способам перевода контурных  линий; развивать умение планировать  работу поэтапно; воспитывать умение  работать самостоятельно по  инструкционным картам;   воспитывать  терпение, аккуратность в работе Учащиеся слушают объяснения учителя. Основные моменты конспектируют  Познавательные УУД: сравнение;  анализ;     систематизация;       мыслительный эксперимент; Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы,  рассуждать.слушать и слышать  собеседника, учителя Личностные УУД самопознание; Регулятивные УУД: Выбор способов деятельности Личностные УУД самопознание; Развитие трудолюбия и ответственности за  качество своей деятельности какими нитками прокладывают  копировальные строчки. Свой  рассказ сопровождаю образцами  выполнения копировальных строчек. Объясняю ход работы по  подготовке деталей кроя фартука к  обработке 5. Практическая  работа Учитель контролирует и  корректирует работу учащихся Учащиеся выполняют работу Рефлексия  деятельности (итог урока) Выставка работ учащихся. Определите качество своей работы  используя таблицу самоанализа. Дети осуществляют самооценку. Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы,  рассуждать.слушать и слышать  собеседника, учителя Познавательные УУД: сравнение;  анализ;     систематизация;       мыслительный эксперимент; Личностные УУД Развитие трудолюбия и ответственности за  качество своей деятельности Регулятивные УУД: Выбор способов деятельности Познавательные УУД: сравнение;  анализ;     систематизация;       мыслительный эксперимент; практическая работа;  Коммуникативные УУД: умение отвечать на вопросы,  рассуждать.слушать и слышать  собеседника, учителя Личностные УУД самопознание; самооценка.

Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)

Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)

Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)

Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)

Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)

Урок по технологии (девочки) по теме: "Подготовка деталей кроя фартука к обработке" (5класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019