Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)
Оценка 4.8

Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
труд
2 кл—4 кл
28.04.2018
Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)
Разработка урока по технологии для учащихся начальных классов. Цели: учить производить разметку по шаблону; расширить знания о применении манки; формировать умения и навыки по обработке манки; развивать индивидуальные умственные способности учащихся; творчество, эстетический вкус, конструктивное мышление, ; вырабатывать чувство коллективизма, ответственности и гордости за свой труд,Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)
Урок по технологии - мозаика из манки 3 класс.doc
Тема:  Мозаика из манки, посуда. Цели: учить производить разметку по шаблону; расширить знания о применении манки; формировать умения и навыки по  обработке манки; развивать индивидуальные умственные  способности учащихся; творчество, эстетический вкус,  конструктивное мышление; вырабатывать чувство  коллективизма, ответственности и гордости за свой труд,  уважение к труду других, умение сравнивать, находить  достоинства и недостатки, критически подходить к своей  работе; повышать интерес к уроку. Материалы и инструменты: Манка, простой карандаш; фломастер, кисточка для клея;  подкладная бумага; ножницы, картон Ход урока. 1. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку. 2. Работа над темой урока. 1. Игровая ситуация и сообщение темы и цели урока. ­ Сегодня мы научимся делать мозаику из манки. А  поможет нам в этом героиня сказки. ­Чтобы нам быть такими же находчивыми и смекалистыми в делах, давайте прочитаем диалог Маши и медведя в лесу по ролям. Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он сам, того не ведая, Несет ее домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь! Названье этой сказки… (Маша и медведь) ­Кто же нам будет помогать? ­Правильно! Машенька из сказки «Маша и медведь»  (рисунок) 2. Рассматривание образцов. 3. Объяснение хода работы. ­Для выполнения работы используют манку заранее  подкрашенную. Выберите понравившейся рисунок и шаблон к нему.  Перенесите его на основу – плотную бумагу, картон.  Поверхность рисунка смазывают клеем ПВА. На клей  насыпают манку. Кода клей подсохнет, манку стряхивают. Отделку производят фломастерами. Физкульминутка. Сказка, сказка, прибаутка, Рассказать ее не шутка, Чтобы сказочка сначала              Вращают кулачками Словно реченька, журчала, Чтоб к концу ни стар, ни мал От нее не задремал 4.Выполнение работы детьми. Повторение правил безопасности при работе с клеем. Закрепление плана работы. Опрос 1­2 учащихся. Самостоятельное выполнение работы. 5. Оценка работ. Работа оценивается за правильность форм, точность,  аккуратность нанесения клея и манки. Дежурные выбирают оригинальные изделия для выставки. 3.Итог урока. в разные стороны. ­Пришло время возвращаться из сказки. Машенька  прощается с вами, но она хочет знать, что вам было  интересно на уроке, что вы узнали нового, чему научились. ­Урок окончен.

Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)

Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)

Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)

Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)

Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)

Урок по технологии на тему: "Мозаика из манки" (2-4класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018