Урок по технологиии 5 класс. «Раскрой швейного изделия»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
труд
5 кл
13.05.2018
Планируемые результаты:
Предметные: закройщик, подготовка ткани к раскрою; раскрой ткани, детали кроя, припуски на швы.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания и умения по безопасному использованию инструментов для ручной работы. Познакомить с правильной подготовкой выкройки и ткани к раскрою. Формировать умение правильно делать настил ткани, раскладку выкройки, обмеловку, выкраивать детали.«Раскрой швейного изделия»
10.Раскрой швейного изделия.docx
«Раскрой швейного изделия»
Планируемые результаты:
Предметные: закройщик, подготовка ткани к раскрою; раскрой ткани, детали кроя, припуски на швы.
Метапредметные: понимают учебную задачу урока; отвечают на вопросы, умеют обобщать собственные
представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; имеют четкие
критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней.
Личностные: имеют устойчивую учебнопознавательную мотивацию учения, навыки сотрудничества с
взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
Цели и задачи: Знания и умения по безопасному использованию инструментов для ручной работы.
Познакомить с правильной подготовкой выкройки и ткани к раскрою. Формировать умение правильно
делать настил ткани, раскладку выкройки, обмеловку, выкраивать детали.
Сценарий урока по ФГОС
Этапы
Орг. момент
(2 мин)
Актуальность опорных
знаний (5 мин)
Определение цели урока (7
мин)
Изучение нового материала
и закрепление изученного
материала
Итоговая рефлексия
Деятельность учителя
Приветствие, проверка готовности учащихся. На партах учебники,
образцы швов.
Какие инструменты и приспособления необходимы для снятия мерок и
построения чертежа? Какие мерки, необходимы для построения чертежа
фартука? Какие существуют правила снятия мерок? Чем чертеж
отличается от выкройки? Почему для выкроек лучше выбирать бумагу в
клеточку?
На прошлом уроке вы подготовили выкройки к раскрою, а на этом уроке
подготовите ткань к раскрою. Значит тема нашего урока «Раскрой
швейного изделия»
Знакомятся с технологией подготовки ткани раскрою. Учатся
раскладывать выкройки на ткань, выполнять обмеловку, выкраивать
детали швейного изделия. Узнают критерии качества кроя.
Что вы узнали на уроке? Что понравилось? Что было трудно? Где вы
будете использовать полученные знания?
Деятельность ученика
Отвечают на вопросы, выполняют
требования учителя
Вспоминают, думают, отвечают на
вопросы, определяют границу
своего незнания
Решают сложившуюся проблему,
стремятся получить знания для
дальнейшего ее использования
Работа над определениями, работа
с учебником. Выполняют
практическую работу «Раскрой
швейного изделия»
Анализирует деятельность,
Урок по технологиии 5 класс. «Раскрой швейного изделия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.