Урок по теме : "Охрана природы"
Оценка 4.7

Урок по теме : "Охрана природы"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
08.07.2017
Урок по теме : "Охрана природы"
Урок по теме : "Охрана природы". Цель: • Воспитывать бережное отношение к природе. • Воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе, желание беречь и охранять природу; • Развивать кругозор, мышление. Оборудование: плакат с изображением природы (пострадавшей от пожара и процветающая природа), презентация «Берегите лес!»
Открытый урок Окружающий мир.docx
МБОУ Чымнайская СОШ Республика Саха (Якутия) Таттинский р­н с. Чымнайи Учитель начальных классов. Антоева Татьяна Валерьевна Цель:   Воспитывать бережное отношение к природе.   Воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в природе,  желание беречь и охранять природу;  Развивать кругозор, мышление. Оборудование: плакат с изображением природы (пострадавшей от  пожара и процветающая природа),  презентация «Берегите лес!» Деятельность учителя Деятельность ученика Настройка учебную деятельность. Добрый день! Актуализация знаний. Ответы детей Какой у нас сейчас урок?     Что такое окружающий мир?  Посмотрите на слайд. Что вы там видите?  Какие времена года вы знаете? Какие птицы? Почему они связаны с зимней картиной? Игра «Угадай кого показали» Один ученик выходит к доске. Учитель  показывает картину с изображением  животного.  Работа по теме урока.    Ребята, посмотрите на эту картинку. На  картинке изображён «Зимний лес».  (слайд) Ребята вы любите зиму? А  как можно  развлечься зимой?  – Молодцы, ребята.  все что нас окружает картина зимы , птицы зима, весна, лето, осень куропатка ,сойка, дятел, ворона зимующие птицы дети угадывают какое животное показали Зимой можно покататься на лыжах, коньках, санках, можно поиграть в снежки, слепить  снеговика.   Долгое время считалось, что человек –  царь и властелин природы, призванный ни с  чем не считаясь, покорять её и подчинять  своим нуждам. Обретая невиданную власть  Ребята слушают.  Потом обсуждают вместе с учителем. над природой, изменяя её, человек ставит  под угрозу не только здоровье Земли, но и  само существование всего живого, в том  числе и людей.   Летом.  А когда мы идем в поход. Какие правила  надо соблюдать? (слайд) 3. Физкульминутка: Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно. Веселее. По коленочкам ударим Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились.   Нельзя ходить без взрослых, нельзя громко  кричать, включать музыку, нельзя разводить костры, ломать ветки деревьев, пакеты,  банки нельзя бросать в лесу, костер после  прогорания следует забросать землей или  залить водой, трогать яйца птиц не следует ­ птица может не сесть на яйца, не следует  рвать цветы. Дети проговаривают вместе с учителем и  все вместе повторяют движения.  (работа детей)   А теперь немного поиграем. Игра  "Пазлы".Работаем по парам. все растения которые получились они  лекарственные. Собираем пазлы и называем картинки    которое получились. (слайд)   В лесу своя аптека, которая помогает нам  избавиться от многих болезней. А также эти растения входят в состав чайных сборов.  Итог: мы с вами сегодня побывали в лесу.  Кем мы станем лесу если будем соблюдать  все правила? Рефлексия.  Ребята, что нового Вы узнали на уроке? Как мы должны относиться к окружающей нас  природе, животным?  Спасибо за работу! Ответы детей. Мы лесу станем другом. Ответы детей.

Урок по теме : "Охрана природы"

Урок по теме : "Охрана природы"

Урок по теме : "Охрана природы"

Урок по теме : "Охрана природы"

Урок по теме : "Охрана природы"

Урок по теме : "Охрана природы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017