Разработка урока в 10 классе по теме: "Еда и здоровье". В конспекте вводятся слова по теме. Повторяется грамматика и уже изученные лексические единицы. Работа ведется в паре, индивидуально, и фронтально. в конце урока рефлексия и подведение итогов урока в 10 классе.
00031f40-c793d746.docx
Урок по теме “Food and Health”
Дата: 22.05.17
Класс: 10
Предмет: английский язык
Тема урока: “Food and Health”
Задачи урока:
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме “Food and
Health”; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки,
интеллекта, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: создание условий для формирования ясных представлений школьника о
здоровом питании; воспитание умений работать в группах и самостоятельно.
Тип урока: комбинированный
Краткое описание урока:
Урок построен по комбинированному типу: фонетика, лексика, чтение текста, восприятие речи на
слух, творческое задание. Все этапы урока направлены на воспитание культуры питания как
составляющей здорового образа жизни. Выполняя увлекательные задания, учащиеся одновременно
расширяют свои понятия о «полезной» и «неполезной» пище, анализируют продукты, которые они
употребляют каждый день и выводят общую формулу здорового питания.
Ход урока
I. Организационный момент. (Беседа о дате, дне недели, погоде)
II. Постановка цели урока.
Teacher: Today we’ll have a lesson according to our topic “Food and health” and we’ll speak about tasty,
healthy, unhealthy/useless/junk food.
You’ll work in groups. At the end of our lesson we’ll need to make menus for breakfast, lunch and
dinner.
Well, we start our work!
III. Фонетическая разминка.
Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the blackboard carefully and read the
words with sounds:
[u:] – food, fruit
θ
[ ] – healthy
[ju:] – useless
[ei] – tasty
[e] – breakfast
[^] – lunch
[i] – dinner
[ʤ] – vegetables
IV. Речевая разминка.
1.Now let’s play “the brain storm”. Remember the words to the topic “food”. What comes to your mind
when you hear the word “food”?
2. Let’s continue warming up our vocabulary. Listen to me and try to complete some sentences using
necessary words.
Вкуснотища – very good! Пищу называют – food. Это вовсе не каприз, сыр мы называем –cheese.
Мясо жарится, шкварчит, мясо поанглийски –meat.
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе – watermelon.
Узнали все впервые, что груша это – pear.
Масло нужно всем ребятам. Масло поанглийски – butter.
Без соли борщ не лезет в рот. Соль поанглийски – просто salt.
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.
Слива тут и слива там. Слива поанглийски – plum.
Виноград мы съели весь. Виноград иначе –grape.
V. Активизация навыков устной речи по теме “Food and health”.
1. Фронтальный опрос.
Dear boys and girls! Answer my questions!
Do you like to eat cakes, sweets, icecream and chocolate?
Do you like to eat fruit and vegetables?
What about porridge and soup?
What is your favourite fruit?
What is your favourite vegetable?
What is your favourite food?
2. Open your exercisebooks, please. Make a list of six things you like to eat.
3. Now we start to work in groups. Let’s make the working groups as usual. Now you’ll get the cards
with instructions and tasks for every group. Try to do them together with your groupmates. At the end of
the lesson every pupil will give marks to his or her groupmates and him or herself.
The first task is to decide and to write the words on your list in two columns: healthy and unhealthy
food. (шаблоны таблицы – каждой группе по шаблону).
Представители групп должны ответить, используя РО “We think…. is healthy, but … is unhealthy “
(Слова для распределения в колонки: porridge, cheese, cola, chips, vegetables, fruit, meat, sugar,
sweets, hamburger, eggs, fish).
VI. Физпауза.
VII. Совершенствование навыков чтения вслух.
1. And now each group will get a text of the dialogue; you must read it and check your guesses: what
food is healthy and what food is useless.
2. Look at the screen and correct your answers if they were wrong.
3. Compare the table on the screen and your personal list of six favourite things.
Answer my questions:
Is your favourite food healthy?
Were you right?
Were your partners right?
VIII. Творческое задание
And now I have a special task for you. You need to make healthy menus for breakfast, dinner and supper.
(работа в группах по составлению меню).
IX. Рефлексия
Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?
Let’s try to value your impressions after our lesson
X.Подведение итогов урока.
Dear children! You have worked hard today! And now I’d like you to give mark to yourself and your
groupmates.
The lesson is over. Thank you! Goodbye!
Урок по теме “Food and Health”
Урок по теме “Food and Health”
Урок по теме “Food and Health”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.