Урок по теме "Раскрытие скобок"

  • Разработки курсов
  • pptx
  • 06.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала презентация.pptx
Раскрытие  скобок и  заключение в  скобки
Я хороший, Я буду стараться Я знаю, Я умею, У меня всё получится.
Вычислите устно –2; 0; –8 + 6 =                     –4 ∙ 10 = –5 + 5 =                      51 · (­1) = –9+(–2)=                    81 – (–41)= 12+(– 4)=                   12 – 32 = 31 – 12 =                      – 27 : 9 = –11; 8; 19;  –40; ­51; 122; –20; –3. –2;0;–11;8;–40;­51;122;–20;
Выполните действия: 45+(­6+87)= 126 78­(56­81)= 103
Правило Если сумма заключается в скобки, перед  которыми стоит знак «+», то знаки  слагаемых, заключённых в скобки,  оставляют без изменения: – а + b – с = + (– а + b – с).
Если сумма заключается в скобки, перед  которыми стоит знак «­», то знаки  слагаемых, заключённых в скобки, меняют  на противоположные: а – b + с – d = – (– a + b – c + d).
Если перед скобкой минус, Он ведёт себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит!
Работаем на уроке с учебником: №364; №366; № 367.
Самостоятельная работа 1) а +( в ­ с)  2) а –( в + с)  3) а – (  в ­ с)    4) ­( а ­ в) ­ с  5) ­ а + ( ­ в ­ с)   А)  а – в – с Б) – а + в – с В) а – в + с  Г) – а – в – с  Д) а + в – с
Рефлексия • Мне все понятно • Мне не все ясно, но я постараюсь… • Мне нужна помощь
Домашнее задание: П. 2.10 – правила выучить; №365 на «3» №368 на «4» №370 на «5» ВПР в-4 №1
СПАСИБО ЗА УРОК

Посмотрите также