Урок по теме «Решение квадратных уравнений»
Оценка 4.9

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
20.06.2017
Урок по теме «Решение квадратных уравнений»
Цель: создание условий для отработки и систематизации полученных знаний, отработка навыка решения уравнений различными способами. Знание: знать определения терминов по теме (коэффициенты, дискриминант, приведенное уравнение, неполное уравнение, свойства уравнений, Теорема Виета и обратная ей.). Понимание: понимать роль уравнения в решении задач. Применение:уметь применять способы решения. Анализ:подбирать рациональные способы решения,анализироватьколичество корней. Синтез: составлять уравнения по заданным условиям. Оценка: оценивать полученные знания и умения по теме: «Решение квадратных уравнений» Для использования в различных областях.
segodnya.docx
Урок по теме «Решение квадратных уравнений» Целевая аудитория8 класс Цель: создание условий для отработки и систематизации полученных знаний, отработка навыка решения уравнений различными способами. Знание: знать определения терминов по теме (коэффициенты, дискриминант, приведенное уравнение, неполное уравнение, свойства уравнений, Теорема Виета и обратная ей.). Понимание: понимать роль уравнения в решении задач. Применение:уметь применять способы решения. Анализ:подбирать рациональные способы решения,анализироватьколичество корней. Синтез: составлять уравнения по заданным условиям. Оценка: оценивать полученные знания и умения по теме: «Решение квадратных уравнений» Для использования в различных областях. Ход урока. Этап1.Теория 1) Учитель раздает карточки с терминами. Учащиеся должны выбрать те из них, которые применимы к теме» Квадратные уравнения. «Затем на доске учащиеся по очереди выходят и выписывают свои варианты (по одному термину). При этом объясняют смысл его и где используется. Полное уравнение, ТеоремаВиета, ТеоремаПифагора, Неполное квадратное уравнение, старшийкоэффициент. Угловой коэффициент, дискриминант. Приведенные уравнения, корень уравнения. 2) «Сделай выбор» Учащиеся получают карточки с вариантами уравнений. Их необходимо проанализировать и заполнить столбцы. Затем пары обмениваются вариантами для взаимопроверки. Ответы Учитель выводит на доску. 1вариант Уравнение 9х*2-6х=0 2х*2-8х+8=0 4х*2=0 2х*2-3х=0 Х*2-7х+6=0 4х*2+16=0 2вариант Уравнение 4х*2-8х=0 3-3х*2=0 Способ решения Вид Вид Способ решения 2х*2-7х-4=0 Х*2+6х+9=0 3х*2+27=0 2х*2-8х+8=0 2корня 3корня 1корень 3) «Реализуй выбор» Решить каждое уравнение способом, указанным справа от уравнения. Учащимся, которые закончат решения раньше других, предложить дополнительные примеры оценив их в дальнейшем дополнительными баллами. Самостоятельная работа проверяется с помощью мультимедийного проектора. Внимание учащихся обращается на возможность решения одного и того же уравнения различными способами. Предлагается решить уравнение 2х*2-8х+8=0 всеми возможными способами. (через дискриминант, т. Виета, формулы сокращенного умножения). 4)» Предусмотри» При решении уравнений возможно различное количество корней. Заполни таблицу.Поставь+или –в соответствующую графу. Уравнение 2х*2+4х=0 -х*2-8х-15=0 Х*2-6х+9=0 Х*2-5х+10=0 Х*2+9=0 При проверке повторить роль дискриминанта. «Осмысление» Итак, прежде чем решать уравнение полезно не только определить рациональный способ решения, но и предположить количество корней. «Прежде чем сделать-подумай: «Оцени на глаз». Затем учащимся предлагается попробовать себя в роли составителя новых уравнений, длятого чтобы осмыслить применение полученных теоретических и практических знаний. а) с помощью уравнения2х*2+10х+12=0 составить уравнения с такими же корнями. б) составь уравнения с корнями х=2 и х=1 Возможные варианты разобрать на доске. Обсудить. «Рефлексия». Эссе. Чтобы успешно решить уравнение необходимо…………………… (напиши несколько предложений используя термины с карточек с начала урока). Технологическая карта урока. № Виды деятельности 1 Я знаю определения терминов по теме» Уравнения.» Бал лы Мо и бал лы 2 Я знаю определения терминов и понимаю смысл всех предложенных терминов. Я знаю определения терминов и понимаю смысл всех предложенных терминов после уточнения понятий. Я знаю методы решения уравнений и понимаю, когда они применяются -я самостоятельно верно сопоставил все уравнения и методы решения -я допустил1 или2 ошибки при сопоставлении уравнений и методов решения. 3 1 3 1 3 2 1 3 2 1 3 1 3 1 1-3 1 1 1 3 Я умею решать уравнения -я верно решил 5 или более уравнений я верно решил 4 уравнения я верно решил 3 уравнения 4 Я умею применять теорию на практике -я верно ответил на все вопросы текста -я допустил одну ошибку -я допустил две или три ошибки 5 Я умею составлять уравнения по заданным условиям. -я составил уравнение и представил свою работу классу -я составил уравнение, но не представил свою работу классу 6 Я умею писать эссе -я написал эссе и прочитал его классу -я написал эссе, но не прочитал его классу Накопительная часть Я выполнил дополнительные задания (баллы в зависимости от уровня сложности) Я отвечал у доски Я был активным участником на уроке Я был ассистентом на уроке Критерии:18-15 баллов оценка»5» 14-11 баллов оцнека4 10-7 баллов оценка3 Мои баллы-------------------------------- Оценка за урок--------------------------------Подпись учителя---------------

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»

Урок по теме «Решение квадратных уравнений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017