Урок по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ" 1 класс
Оценка 4.8

Урок по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
30.01.2018
Урок по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ" 1 класс
Разработка урока по курсу «Математика», составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 1 класс» (М.: Просвещение, 2011), входящим в УМК «Школа России». Урок спроектирован с позиции деятельностной педагогики: спрогнозированы предметные, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные универсальные учебные действия), планируемые результаты освоения темы, определены педагогические средства, формы организации совзаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками на уро¬ке, продуманы задания разного уровня сложности, творческого, проблемно-поискового, развивающего характера.
Урок 73.docx
Т е м а :  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ(с.13) Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4 разными способами; подготовки к изучению темы «Перестановка слагаемых»; решать задачи изученных видов. Планируемые результаты (предметные): уметь прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3, 4 раз­ ными способами; решать задачи изученных видов. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:  уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно по­ вторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные:  уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. Личностные:  стараются   проявлять   по   назначению   приобретённые   математические способности. Х о д   у р о к а I. Каллиграфическая минутка. 13 13 2 4 2 4 II. Закрепление умения прибавлять и вычитать числа 1, 2 , 3 , 4   (задание 3 ,   с. 1 3 учебника). ­ Посмотрите внимательно на числовые выражения. ­ Что заметили? На какие группы можно разделить данные выражения? Далее наблюдение идёт над каждым столбиком примеров, но целесообразно рассмотреть  сначала оба столбика на сложение (вычитание), а затем оба столбика на вычитание (сложение).  Рассмотрим работу над одним из столбиков п р и м е р о в : 5+1=6   5+2=7   5+3=8 ­ Что хотите сказать? Каковы первые слагаемые? Как изменяются вторые слагаемые? Как изменяются значения сумм? Какой из этого следует вывод? Продолжите столбик, сохраняя под­ меченную вами закономерность. Аналогично разбираются остальные столбики. Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Закрепление знания состава чисел (задание 3, с. 8 тетради). Часть задания может быть выполнена учениками  ф р о н т а л ь н о ,   другая ­  с а м о с т о я ­ т е л ь н о  с последующей фронтальной или в з а и м о п р о в е р к о й . IV. Сравнение чисел. Учащиеся выполняют задание под чертой (с. 13 учебника) с     к о м м е н т и р о в а н и е м . 3 +   4 * 7   (Сумма чисел 3 и 4 равна 7.  7   равно 7. 3 + 4 = 7.) 8 ­ 3 * 4  (Из восьми вычесть три, получится пять. Пять больше четырёх. 8 — 3 >  4.) V. Работа над задачами (задания 1, 2, с. 13 учебника). Ф и з к у л ь т м и н у т к а ­ Чем похожи задачи? Чем отличаются? ­ Каким действием будете решать первую задачу? (Вычитанием.) ­ Почему? (Так как у Кости на 2 вагончика меньше.) Запишите решение. ( 5 ­ 2  = 3 (в.).) ­ Каким действием будете решать вторую задачу? (Сложением.) ­ Почему? (Так как узнаем, сколько вагончиков у мальчиков всего.) ­ ­ Связаны ли задачи между собой? Как? Учащиеся в парах решают задачу 2. VI. Пропедевтика темы «Перестановка слагаемых». 3 + 4 3 + 3 ­ Что заметили? Как вы думаете, какими будут значения выражений в каждом столбике: оди­ Запищите решение. (5 + 3 = 8 (в.).) 3 + 2 2 + 4 2 + 3    4 + 2 наковыми или разными? Проверим это. Какой в ы в о д  можно сделать? VII. Работа над развитием внимания (задание 4, с. 13 учебника). Ответ: ребята поменялись местами. VIII. Итог урока. В о п р о с ы :  Как вы работали сегодня на уроке? Чему учились? Что бы вы хотели изменить в уроке?

Урок по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ" 1 класс

Урок по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ" 1 класс

Урок по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ" 1 класс

Урок по теме "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018