Данный урок знакомит учащихся 8 класса с одной из классификаций химических реакций. Цели урока:
1. Сформировать у учащихся понятия типов химических реакций.
2. Научить распознавать среди химических реакций реакции определенного типа.
3. Продолжить формирование практических навыков обращения с химическими реактивами.
Применяемая на уроке «Педагогика встречных усилий» поможет воспитать у учащихся умение прислушиваться к мнению других, готовность принимать точку зрения товарищей, взаимную доброжелательность, готовность к совместной деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.