Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс
Оценка 4.7

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.12.2018
Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала Форма проведения: урок-путешествие Цель: Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Задачи: Образовательные: • Закрепление умения решать задачи изученных видов • Совершенствование вычислительных навыков, навыков устного счёта • Совершенствование умения работать в коллективе, в паре и самостоятельно Развивающие: • Развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления • Активизация умственной деятельности • Развитие коммуникативных умений Воспитательные: • Воспитание умения слушать, общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину • Воспитание ответственности и добросовестного отношения к работе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам.
урок математики 2 кл.docx
Тема урока: Умножение и деление. Закрепление. Тип урока: урок закрепления изучаемого материала Форма проведения: урок­путешествие Цель: Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. Задачи:  Образовательные: • Закрепление  умения решать задачи изученных видов  •    Совершенствование вычислительных навыков,  навыков устного счёта •    Совершенствование умения работать в коллективе, в паре и самостоятельно Развивающие: • Развитие  наблюдательности, внимания, памяти,  логического мышления • Активизация умственной деятельности • Развитие коммуникативных умений  : Воспитательные   • Воспитание умения слушать, общаться, стремление сознательно соблюдать дисциплину • Воспитание  ответственности и добросовестного отношения к работе, уважительных и  доброжелательных отношений к товарищам. Ход урока: Организационный момент — Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости.  — Проверьте свою готовность к уроку. Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: «Будет интересно! Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб умней сегодня стать , так и не иначе — Нам прислали послание инопланетные жители. Они приглашают нас к себе в гости. И даже  прислали свои космические корабли, чтобы нам было комфортно путешествовать. Они просят вас для успешного путешествия взять с собой багаж. О каком багаже идёт речь, вы узнаете, решив следующие  математико­буквенные выражения. (на доске) Мыл­мы+ого­о+ик+а= (логика) Вниз­з+ма+ни+ел­л= (внимание) Смех­х+ка+л+рука­ру= (смекалка) — Да, с таким багажом наше космическое путешествие будет очень интересным! Устный счёт — Поместиться на летающие тарелки, мы сможем, ответив на вопросы : Сколько тарелок  прислали? (6) Вас 12 человек, по сколько человек будет в вашем экипаже? ( по 2) Итак 1 экипаж: Сколько хвостов у семи котов? (7) 2 экипаж  Сколько носов у двух псов? (2) 3 Экипаж  Сколько ушек у двух старушек? (4) 4 Экипаж   Сколько лапок  у двух зайчат?   5 Экипаж Сколько ножек у двух кошек?  6 Экипаж  Сколько ног у пяти воробьев? — Итак, все в сборе, погрузились и готовы в путь. У каждого из вас есть свой бортовой журнал –  тетрадь. Там мы запишем всё, что будет происходить в нашем путешествии. Запишите дату, классная работа. Какое число записали? (21) Что вы можете о нем сказать? (двузначное, состоит из двух разрядов: 2 десятка и 1 единицы;  записывается с помощью цифр 1 и 2 , предшествует число 20, последующее 22) Математический диктант — Наш транспорт взлетает на счёт 10. Чтобы полететь, выполняем устный счёт – 10 заданий. Я читаю  задание, а вы записываете только ответ. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1. 90 уменьшить на 1. 2. 49 увеличить на 1. 3. Найти разность 76 и 6. 4. Найти сумму 50 и 3. 5. На сколько 89 больше 80. 6. На сколько дуб выше берёзы, если его высота 11 м, а берёзы 7м? 7. Продали 24 л молока, а осталось 12л , Сколько л молока было сначала?  8.  В двух бассейнах 16 человек. В одном 5 человек. Сколько человек во втором бассейне? _________ 9. Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 3см? 10. 1дм 5 см  Сколько это см? Самопроверка по образцу: 89, 50, 70, 53, 9, 4м,36, 11, 12см, 15 см.  Самооценка. — У вас на партах лежат инопланетяне. Оцените свою работу. Если все ответы правильные –  нарисуйте им по 1  глазику, если что­то не так – ни одного.   красный  Актуализация знаний. Постановка темы и целей урока — Итак, мы полетели. Но пока мы приближаемся к первой планете «Повторяйка», давайте вспомним, какую большую тему мы с вами начали проходить? (Умножение и деление) — Что мы уже узнали по этой теме? (Как называются компоненты при умножении и делении,  переместительное свойство умножения: от перестановки множителей произведение не меняется, если  ноль умножить на число то всегда получится ноль, если 1 умножить на число то получится число  которое умножали) Читаем пример и говорим ответ. 3*2          15 ­ 6           1*2 14:2 4* 2  16: 2 ­Что интересного вы заметили при выполнении? ­А что здесь лишнее? Подумайте и скажите, чем же мы будем заниматься на этом уроке? ­Абсолютно, верно, это и будет темой нашего урока Закрепление. Умножение и деление. Оцените свою работу, если вашему экипажу в этом задании было все понятно то нарисуйте улыбочку,  если были затруднения  – грустиночку.  1 планета  «Повторяйка» Летим дальше.  Планета «Компьютерная» (ярко – желтая) Жители этой планеты работают только на компьютерах. Компьютер выдаёт нам следующие примеры.  (на доске) 9+9           2+2+2         1+1+1+1+1            9+9+8            5+5+5+5        4+4+4= Попробуйте заменить их действием умножения. — Почему мы не все примеры заменили умножением? — Молодцы! Жители планеты благодарят вас. Оцените свою работу. Если все ответы правильные – нарисуйте им по 1 глазику, если что­то не так –  ни одного,  если вашему экипажу в этом задании было все понятно то нарисуйте улыбочку, если были  затруднения  – грустиночку . Жители планеты довольны нашими ответами и отпускают нас! Давайте немного отдохнём и  отправимся дальше! Физкультминутка Следующая планета – «Рассудительная» (оранжевая) Решение уравнений с.69 у доски и в тетрадях № 40 Самооценка. Оцените свою работу. Если все ответы правильные – нарисуйте своим инопланетянам 1  глазик каждый , если что­то не так – ни одного. — Жители этой планеты любят рассуждать больше, чем считать. И поэтому мы тоже с удовольствием выполним с ними задание №  38, сравниваем выражения. (по вариантам) Если всем было понятно решение уравнений  нарисуйте улыбочку, если были затруднения –  грустиночку.  Самостоятельная работа Планета – «Самостоятельная». (Бледно – жёлтая) Что это значит? Задание № 34 – сами в тетрадях. Оформляем решение в столбик. Самооценка. Оцените свою работу. Если все ответы правильные – нарисуйте своим инопланетянам по  1 глазику, если что­то не так – ни одного. Если задание этого номера было понятно нарисуйте  улыбочку, если затруднения – грустиночку.  — Мы летим дальше. И у нас на пути – планета «Озадаченная». (Голубая) Почему же она так называется? — Помогите жителям планеты. С. 69  Задача № 41 , 43  — Читай задачу. — Что нам известно? Самооценка. Оцените свою работу. Если все ответы правильные – нарисуйте своим инопланетянам по  1 глазику, если что­то не так – не одного. Летим дальше . Что это? Неопознанные объекты.   Измерьте и найдите периметр.  Квадрат  ­ 3 см, прямоугольник – 2 см и 5 см.  Грустиночка, улыбочка.  Итак мы возвратились на планету «Земля». У нас на пути Звезда «Любознательная». Она хочет знать всё, что мы узнали на уроке.  ­ Какие знания мы закрепляли на уроке? ­ Всем ли вам было понятно? ­ Какое задание вам показалось особенно трудным? — Как называются компоненты умножения? Деления? Какое настроение у вас от нашего путешествия? Оцените себя звёздочкой.    Мне было интересно, у меня всё получилось         Мне было интересно, но у меня не всё получилось.  * Итог урока — С каким же настроением встречают нас жители всех планет!? — Посмотрите, какие они глазастые. Это признак  вашего ума!  Домашнее задание Но чтобы мы не забыли об этом космическом путешествии, жители космоса оставляют вам подарок  на дом. Это д/з — Всем спасибо! Урок окончен! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Слагаемое  Слагаемое   Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность 38 12 42 12 60 100 17 20 23 30 90 45 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Слагаемое  Слагаемое   Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность 38 12 42 12 60 100 17 20 23 30 90 45 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Слагаемое  Слагаемое   Сумма Уменьшаемое Вычитаемое Разность 38 12 42 12 60 100 17 20 23 30 90 45

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс

Урок по теме "Умножение и деление. Закрепление". 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018