ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Богулян Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».

Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».

Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ». • Цель: Научить детей работать поэтапно, внимательно ,дружно, аккуратно,. • Задачи: • -Развитие мелкой моторики рук и координации движений, через технику скатывание комочков из ваты. • -Совершенствование навыка вырезания путём поворачивания деталей. • -Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, через наклеивание силуэта . • - Коррекция восприятия, внимания через различные задания и упражнения. 1.Орг.момент -Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! - А какое время года наступает после осени? (зима). -Что происходит в природе зимой? (выпадает снег). -Во что мы играем зимой? (в снежки, катаемся с горки, лепим снеговика). 2.Коррекционная работа. -Следующее задание: “Составь слово”. Я называю слова, а вы должны запомнить первую букву и написать на доске по порядку . Слова: Дерево ,ель, Дом, Мороз ,Озеро, Рукав ,Олень ,Зима. -Если вы всё сделаете правильно, то получится слово, имеющее непосредственное значение к теме урока. Дед Мороз

  • Разработки уроков
  • Технология
  • 3 кл.
Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ». • Цель: Научить детей работать поэтапно, внимательно ,дружно, аккуратно,. • Задачи: • -Развитие мелкой моторики рук и координации движений, через технику скатывание комочков из ваты. • -Совершенствование навыка вырезания путём поворачивания деталей. • -Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, через наклеивание силуэта . • - Коррекция восприятия, внимания через различные задания и упражнения. 1.Орг.момент -Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! - А какое время года наступает после осени? (зима). -Что происходит в природе зимой? (выпадает снег). -Во что мы играем зимой? (в снежки, катаемся с горки, лепим снеговика). 2.Коррекционная работа. -Следующее задание: “Составь слово”. Я называю слова, а вы должны запомнить первую букву и написать на доске по порядку . Слова: Дерево ,ель, Дом, Мороз ,Озеро, Рукав ,Олень ,Зима. -Если вы всё сделаете правильно, то получится слово, имеющее непосредственное значение к теме урока. Дед Мороз
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: