Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ». • Цель: Научить детей работать поэтапно, внимательно ,дружно, аккуратно,. • Задачи: • -Развитие мелкой моторики рук и координации движений, через технику скатывание комочков из ваты. • -Совершенствование навыка вырезания путём поворачивания деталей. • -Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, через наклеивание силуэта . • - Коррекция восприятия, внимания через различные задания и упражнения. 1.Орг.момент -Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! - А какое время года наступает после осени? (зима). -Что происходит в природе зимой? (выпадает снег). -Во что мы играем зимой? (в снежки, катаемся с горки, лепим снеговика). 2.Коррекционная работа. -Следующее задание: “Составь слово”. Я называю слова, а вы должны запомнить первую букву и написать на доске по порядку . Слова: Дерево ,ель, Дом, Мороз ,Озеро, Рукав ,Олень ,Зима. -Если вы всё сделаете правильно, то получится слово, имеющее непосредственное значение к теме урока. Дед МорозУрок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ». • Цель: Научить детей работать поэтапно, внимательно ,дружно, аккуратно,. • Задачи: • -Развитие мелкой моторики рук и координации движений, через технику скатывание комочков из ваты. • -Совершенствование навыка вырезания путём поворачивания деталей. • -Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, через наклеивание силуэта . • - Коррекция восприятия, внимания через различные задания и упражнения. 1.Орг.момент -Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! - А какое время года наступает после осени? (зима). -Что происходит в природе зимой? (выпадает снег). -Во что мы играем зимой? (в снежки, катаемся с горки, лепим снеговика). 2.Коррекционная работа. -Следующее задание: “Составь слово”. Я называю слова, а вы должны запомнить первую букву и написать на доске по порядку . Слова: Дерево ,ель, Дом, Мороз ,Озеро, Рукав ,Олень ,Зима. -Если вы всё сделаете правильно, то получится слово, имеющее непосредственное значение к теме урока. Дед Мороз
Иконка файла материала 3.docx
Урок по трудовому обучению «Аппликация Дед Мороз ».  Цель: Научить детей работать поэтапно, внимательно ,дружно, аккуратно,.  Задачи:  ­Развитие мелкой моторики рук и координации движений, через технику скатывание  комочков из ваты. ­Совершенствование навыка вырезания путём поворачивания деталей. ­Закрепление и совершенствование приёмов работы с клеем, через наклеивание  силуэта . ­ Коррекция восприятия, внимания через различные задания и упражнения.    1.Орг.момент ­Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно! ­ А какое время года наступает после осени? (зима). ­Что происходит в природе зимой? (выпадает снег). ­Во что мы играем зимой? (в снежки, катаемся с горки, лепим снеговика). 2.Коррекционная работа. ­Следующее задание: “Составь слово”. Я называю слова, а вы должны запомнить первую букву и написать на доске по порядку . Слова: Дерево ,ель, Дом, Мороз ,Озеро, Рукав ,Олень ,Зима. ­Если вы всё сделаете правильно, то получится слово, имеющее непосредственное значение  к теме урока. Дед Мороз ­Дед Мороз­ это имя. ­С какой буквы пишутся имена? (с большой буквы). ­В какой праздник к нам приходит Дед Мороз? (В новый год). Скоро пройдёт очередной год! И вновь на пороге самый желанный, всеми любимый праздник Новый год. Это особый праздник. В этот день по нашей планете шагает сказка. ­Изображение Деда Мороза.(Дети составляют картинку коллективно). ­Сегодня на уроке мы будем делать поделку Деда Мороза. Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, поиграв в  игру(третий лишний): 1. цветная бумага, кукла, картон (потому что это игрушка),а остальное бумага. 2. Ножницы, карандаш, машинка.(это игрушка),а остальное инструменты. 3.Вата, лента, велосипед.(транспорт),а остальное материалы . 4.Скотч,клей,стул.(предмет мебели),а остальное клейкий материал. ­Какие инструменты нам понадобятся для работы? Молодцы, ребята вы справились со всеми заданиями, которые нам принёс снеговик. А теперь вспомним с вами правила безопасности при работе с ножницами, и клеем. ­с клеем: Не допускать попадание клея в глаза. После окончания работы клей закрывать. Клеить на клеёнке. Руки вытирать тряпочкой. Подготовка к практической работе. ­А теперь ребята давайте посмотрим из скольких деталей состоит наша аппликация? (из 6) ­Какие это детали? ­Какой цвет колпака? ­Какие ещё цвета присутствуют в колпаке Деда Мороза? ­ Сначала на красном картоне обводим контур колпака . ­Так же поступаем с бородой и каймой только на белом картоне. ­Ребята у нас появилось новое слово: «Кайма» ­ полоса по краю ткани, какого­либо  изделия, отличающаяся цветом или узором.­Потом всё это вырезаем. ­ С помощью каймы мы склеиваем колпак и бороду на изнаночной стороне, накладывая  колпак сверху, а бороду снизу. ­ Затем из цветной бумаги наклеиваем глазки и носик под каймой. ­ На прошлом уроке мы катали комочки из ваты, этими комочками мы облепим Деда Мороза. ­На картон (бороду и окантовку колпака) наносим жирным слоем клей. И приклеиваем  ватные комочки­шарики. ­Затем с обратной стороны поделки приклеиваем с помощью скотча ленточку. ­Новогоднее украшение готово.  Физкультминутка. На дворе у нас мороз. ­ Дети хлопают себя ладонями по плечам  Чтобы носик не замерз, ­  топают ногами  Надо ножками потопать  И ладошками похлопать.  С неба падают снежинки ­ Дети поднимают руки над головой и делают  Как на сказочной картинке ­ хватательные движения, словно ловят снежинки.  Будем их ловить руками  И покажем дома маме.  А вокруг лежат сугробы ­ Потягивания — руки в стороны.  Снегом замело дороги.  Не завязнуть в поле чтобы ­  Ходьба на месте с высоким подниманием колен.  Поднимаем выше ноги. Практическая работа. Итог урока. ­Ребята, вы все молодцы! ­Что вы сегодня делали на уроке? ­У кого получился Дед Мороз? ­Что не получилось? ­Почему? ­Какие этапы мы не успели выполнить? ­ эти этапы мы доделаем на следующем уроке. Выставка работ. Урок окончен. До свидания!