Урок по творческому проектированию технология(девочки)
Оценка 5

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
труд +1
7 кл—11 кл +1
18.06.2017
Урок по творческому проектированию технология(девочки)
Данный конспект содержит углубленное изучение темы "Вязание крючком" и использование умений и навыков в процессе творческого проектирования в 7 классе.Интегрированный подход в процессе подготовки к творческому проекту позволил получить на выходе неповторимые результаты и высокую оценку. о\Опробовано в дополнительном образовании.
конспект.docx
План­конспект урока технологии Раздел: Творческий проект Тема: «Вязание крючком пейсли» Класс: 7 Целеполагание: I. Предметные: 1 . Познакомиться  с понятием «индийский огурец» или «европейский  пейсли» и откуда пошли названия и сами узоры.  . Способствовать формированию умения  выполнять поворотные ряды с применением частичного вязания.  Овладение алгоритмами решения организационных задач и  2 3 технологических операций при вывязывании мотива­пейсли. II. Метапредметные УУД: 2.1. Познавательные: формировать умения читать схему кружевного  мотива и вывязывать элемент­пейсли. 2.2. Регулятивные: формировать умения постановки цели, определение  последовательности завершающих операций с учётом конечного  результата. 2.3. Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на уроке с  учителем, одноклассниками; развивать навыки построению диалога.  III. Личностные УУД: 1 Формировать мотивацию и самомотивацию изучения темы « Вязание  крючком пейсли».  Умение провести самооценку, организовать взаимооценку и  2 взаимопомощь . IV. Профориентационные: Сформировать представление о профессии «Вязальщица трикотажных  изделий». Методическое оснащение урока: Материально­техническая база: ­кабинет технологии; ­принадлежности: нитки «Ирис», мулине, вискоза. ­инструменты, приспособления: крючки№1, №2, №3. Дидактическое обеспечение: ­учебник : Вязание крючком. Инструменты и материалы. ФГОС  7 класс.  УМК Н.В.Синица, В.Д. Симоненко ­ дополнительная литература, справочная литература ­ инструкционные карты, материалы для контроля знаний учащихся ­ презентация «Пейсли. Что это?» ­ видеоролик  «Основные приёмы вывязывания огурца или капли» Методы обучения: рассказ, демонстрация, показ, практическая работа. Формы организации познавательной деятельности учащихся:  бригадная, парная Словарная работа: начальная петля, воздушная петля, цепочка из  воздушных петель, соединительный столбик, столбик без накида,  полустолбик с накидом, столбик с накидом, столбик с двумя накидами,  столбик с тремя накидами, поворот вязания, незаконченный ряд. Тип урока: комбинированный – урок приобретения новых знаний,  применение знаний на практике. Ход урока Этап урока Дидактиче ские задачи этапа Деятельнос ть учителя Деятельность обучающегося Планируемые результаты( Орг. момент Включение  в деловой  ритм,  подготовка  класса к  работе Проверяет  готовность к уроку,  приветствуе т, отмечает  отсутствующ их,  Приветствуют  учителя,  контролируют  свою  готовность к  уроку Л:самоорганиз ация. Р:способность  регулировать  свои действия,  прогнозироват ь деятельность Подготовка к  основному  этапузанятия. Поисково­ исследователь ский этап Обеспечени е мотивации и принятия  учащимися  цели  учебной  деятельност и,  актуализаци и опорных  знаний и  умений.  Заинтересов ать  учащихся,  показать  практическу ю  значимость  вязания  крючком. Формирован ие умения  читать  схему(услов ные  обозначения ) и  вывязывать  мотив организация  внимания Предлагает  определить  тему и цель  урока.  Предлагает  просмотр  презентации  «Пейсли.  Что это?».  Демонстрир ует  панно в  стиле Хуп  Арт с  применением техники  вязания,  вышивки и  аппликации  пейсли.  Подводит  учениц к  цели  занятия. Объясняет  приёмы  вывязывания пейсли.  Контролируе т  деятельность ,  консультиру ет в подборе  пряжи и  крючка. Определяют  тему урока.  Просматриваю т презентацию. Рассматривают образец панно.  В тетрадях по  теме урока  составляют  схему. на уроке Л:умение  вести диалог  на основе  равноправных  отношений и  взаимного  уважения. К:  формировать  своё  собственное  мнение Р:  осуществлять  целеполагание Выбирают  пряжу(по  цвету,  скрученности ,  толщине) и  крючок в  соответствии с выбранной  пряжей;  сравнивают,  анализируют и  объясняют  свой выбор. Л: устойчивый  познавательны й интерес П:  осуществлять  расширенный  поиск  информации Р: умение  составлять  план и  последователь ность  действий,  осуществлять  контроль по  результату. Практический этап Формирован ие умения  вязать  незаконченн ые ряды. Рефлексия Сделать выводы по уроку. Организует  работу по  инструкцион ным картам,  следит за  правильным  выполнением операций,  контролируе т и  корректируе т действия  учениц.  Подводит  учениц к  выявлению  причин и  способов  устранения  возможных  недочётов.  Привлекает  к  обсуждению  способов  устранения  брака в  работе. Комментиру ет и  объясняет  допущенные  ошибки,  демонстриру я работы  учениц.  Подводит  учениц к  выводу о  декоративно Определяют и  выполняют  технологическ ие операции,  осуществляют  самоконтроль  выполнения  операции. Сравнивают  работы.  Делают вывод  о значимости  сложности и  трудоёмкости  операции.  Проговариваю т  последователь ность своих  действий при  Л: умение  овладеть  правилами  научной  организации  труда.  Развитие  трудолюбия и  ответственност и за качество  своей  деятельности. Р: умение  прочесть  обозначения  каждого ряда и составить план действий. П: умение  выделять  необходимую  информацию,  умение  обосновывать  показатели  качества  промежуточны х операций. Л: умение  провести  самооценку и  организовать  взаимооценку.  Р: построение  логической  цепочки  рассуждений и  доказательств.  П: умение  сформулирова й отделке  изделия(панн о).  Фиксирует  оценки  учениц. Информация  о домашнем  задании Запись и  разъяснения  домашнего  задания  Обеспечени е понимания цели, содержания и способов действий. ть алгоритм  действия;  выявлять  ошибки и  обосновывать  способы их  устранения. вывязывании 1  ряда и далее.  Заполнение  карты  самооценки: Изучили… научились… формировали  умения… Запись  домашнего  задания

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)

Урок по творческому проектированию технология(девочки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2017