Урок познания мира по теме "Режим дня" в 1 классе составлен в рамках обновлённой программы Республики Казахстан.
Все учащиеся могут:
- объяснять важность соблюдения режима дня;
- составлять режим дня при помощи картинок.
Большинство учащихся могут:
- аргументировать важность соблюдения режима дня из собственного опыта;
- составлять режим дня по шаблону.
Некоторые учащиеся могут:
- правильно распределять время на работу и отдых;
- самостоятельно составлять режим дня, с учётом практических рекомендаций.
Режим дня - урок познания мира.docx
УРОК познания мира
Дата:
Класс: 1
Цели обучения:
Цели урока:
Языковые цели:
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
ПЛАН УРОКА
Количество отсутствующих:
Школа:
Имя учителя:
Количество
присутствующих:
1.1.2.4. Объяснять важность соблюдения режима дня и составлять
режим дня.
Все учащиеся могут:
объяснять важность соблюдения режима дня;
составлять режим дня при помощи картинок.
Большинство учащихся могут:
аргументировать важность соблюдения режима дня из
собственного опыта;
составлять режим дня по шаблону.
Некоторые учащиеся могут:
правильно распределять время на работу и отдых;
самостоятельно составлять режим дня, с учётом практических
рекомендаций.
Формирование навыка правильного использования в речи термина
«режим дня»
Учащиеся могут: применять и использовать термин « режим
дня» в речи
Ключевые слова и фразы:
Режим дня
Завтрак, обед, ужин
Время
Рациональное использование времени
Полезная лексика и терминология для диалога / письма:
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются
различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд;
питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым,
дисциплинированным.
Завтрак таңғы ас breakfast
Обед түскі ас lunch
Ужин кешкі ас dinner
Вопросы побуждения:
Почему одни ребята все успевают сделать, а другие и одного
дела закончить не могут?
Почему так важно, выполнять режим дня?
Что может произойти, ели не соблюдать режим дня?
Предварительные знания:
Понятие «режим дня», навыки работы в паре, в группах
Этапы урока
05 минут
ХОД УРОКА
Запланированная деятельность на уроке
К. Психологический настрой.
Проговаривание стихотворения:
Ресурсы С добрым утром! Начат день!
Первым делом гоним лень!
Утром надо не зевать,
А проснуться и вставать!
В школу мы пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
На уроке не зевать
Дружно руку поднимать.
Беседа «Режим дня основа жизни человека»
Прослушивание стихотворения «Валя неуспеваля».
Валя, вставай, умывайся,
Завтрак готов, хватит спать!..
Валя, быстрей собирайся,
Ведь опоздаешь опять!
Валя с трудом просыпается,
Нежится, сладко зевает.
Долго с портфелем копается –
Не поспевает.
В школе звонок будет вскоре
На переменку. И вдруг
Ожил весь класс: в коридоре –
Валиных туфелек стук.
Если бы без опоздания,
Это была бы не Валя!
Классом дано ей прозвание
Неуспеваля.
К. Вопросы:
Что вы можете сказать об этой девочке?
Нравится или не нравится вам Валя? Если не
нравится, то почему?
Как вы думаете, почему девочка постоянно
опаздывает в школу?
В самом деле, почему одни все успевают сделать, а
другие и одного дела закончить не могут? Может быть,
«успевашки» знают какуюто тайну времени или часы у
них подругому ходят? Оказывается, тайна времени все
таки есть.
Может быть, ктото из вас уже знает эту тайну
времени и поделится с нами?
Это режим дня.
Режим это правильная организация дня.
Г. Раскрытие понятия «режим дня»
1) Составление кластера «Режим дня»
2) Знакомство с понятием:
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда
чередуются различные виды вашей деятельности: учёба;
отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику
становиться волевым, дисциплинированным.
Ватман, маркеры
Беседа по вопросам:
Таблица «Режим
Середина урока:
711 минут 1214
1520
2122
2335
А почему так важно, выполнять режим дня?
(чтобы сохранить здоровье, чтобы всё успевать, чтобы
быть активным в течении всего дня)
Что может произойти, ели не соблюдать режим дня?
дня»
Г. Игра «Расположи по порядку»
Работа в группах
Расположите картинки в правильной последовательности
Физкультминутка «С добрым утром»
Педагог.
Просыпайся!
Дети.
Просыпаюсь!
(Дети выполняют на месте шаг вперед.)
Поднимайся!
Поднимаюсь!
(Руки вверх, потянуться.)
Умывайся!
Умываюсь!
(Ладошками дети «умывают» лицо.)
Обливайся!
Обливаюсь!
(Встряхивают кистями рук.)
Вытирайся!
Вытираюсь!
(Имитация движения «вытирание».)
Одевайся!
Одеваюсь!
(Похлопывание себя по плечам.)
Собирайся!
Собираюсь!
(Повороты вокруг себя.)
И прощайся!
И прощаюсь!
(Прощальные взмахи над головой.)
Учитель. Какие важные моменты режима дня мы
пропустили?
Ученики. Завтрак и зарядка.
1) – Что нужно знать и уметь, чтобы составить режим
дня? (Необходимо знать время)
К. Игра «Который час?»
900
1300
2100
(Соотнесение времени с приёмами пищи: завтрак, обед,
тест полдник, ужин)
*полиязычие
Ребята, а как слова «завтрак, обед, ужин» переводятся
на казахский язык?
А кто может назвать поанглийски?
Завтрак таңғы ас breakfast
Обед түскі ас lunch
Ужин кешкі ас dinner
2) И. Тест.
Поставить стрелочки и пронумеровать режимные
моменты по порядку.
3)Творческая работа в группах.
Составление режима дня первоклассника с учётом
практических рекомендаций.
Конец урока:
3540
1. Выставим общую оценку работы на уроке.
улыбается смайлик.
грустный смайлик
2. Дополни предложения:
На уроке я запомнил …
Мне было трудно …
Кому было трудно составить режим дня?
Кто захотел составить свой режим дня?
Ребята, кто из вас после сегодняшнего занятия твердо
решил для себя ежедневно соблюдать режим дня?
Я рада за вас. Это самое мудрое и правильное решение.
Режим дня должны соблюдать только дети?
В заключение урока мне хотелось сказать вам
несколько слов
Режим дня соблюдайте,
Старших уважайте,
Малышей не обижайте –
Вот вам мой совет.
Будете на свете
Жить сто лет!
Д\З Мы на уроке сегодня учились составлять
примерный общий режим дня, а вы дома повесите над
своим рабочим столом и будете ежедневно соблюдать
его. Поднимите руки, кто будет соблюдать режим дня?
Дополнительная информация
Дифференциация:
как Вы планируете оказать
больше поддержки?
Оценивание:
Как Вы планируете
проверить уровень усвоения
Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ какие задачи Вы
планируете поставить перед
более способными
учащимся?
Ребята составляют режим дня
при помощи картинок, а более
способные ученики составляют
свой собственный режим дня,
соблюдая временные рамки.
материала учащихся?
Связи с ценностями
(воспитательный элемент)
Формативное оценивание.
Проверить уровень усвоения
материала поможет тест.
Связь с предметами
самопознание (здоровье),
математика (время).
Урок побуждает детей
соблюдать режим дня, тем
самым сохранять свое здоровье.
Примерный режим дня младшего школьника.
Подъем
Утренняя зарядка, уборка постели, туалет
Завтрак
Дорога в школу.
Занятия в школе
Горячий завтрак в школе
Дорога из школы или прогулка после занятий
Обед
Послеобеденный сон или отдых
Прогулка или игры на воздухе, помощь семье
Полдник
7.00
7.007.30
7.307.50
7.508.20
8.3013.00
10.0010.15
13.0013.30
13.3014.00
14.0015.00
15.0016.00
16.0016.15 Приготовление домашних заданий
Прогулка, общественнополезный труд
Ужин и свободные занятия, помощь семье
Приготовление ко сну
Сон
16.1517.30
17.3019.00
19.0020.00
20.0020.30
20.307.00
Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс
Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс
Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс
Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс
Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс
Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.