Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс
Оценка 4.8

Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
02.10.2017
Урок познания мира по теме "Режим дня"  1 класс
Урок познания мира по теме "Режим дня" в 1 классе составлен в рамках обновлённой программы Республики Казахстан. Все учащиеся могут: - объяснять важность соблюдения режима дня; - составлять режим дня при помощи картинок. Большинство учащихся могут: - аргументировать важность соблюдения режима дня из собственного опыта; - составлять режим дня по шаблону. Некоторые учащиеся могут: - правильно распределять время на работу и отдых; - самостоятельно составлять режим дня, с учётом практических рекомендаций.
Режим дня - урок познания мира.docx
УРОК познания мира Дата: Класс: 1 Цели обучения: Цели урока: Языковые цели:  КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПЛАН УРОКА Количество отсутствующих: Школа: Имя учителя: Количество  присутствующих: 1.1.2.4. Объяснять важность соблюдения режима дня и составлять режим дня.   Все учащиеся могут:  ­ объяснять важность соблюдения режима дня; ­ составлять режим дня при помощи картинок. Большинство учащихся могут:  ­ аргументировать важность соблюдения режима дня из  собственного опыта; ­ составлять режим дня по шаблону. Некоторые учащиеся могут:  ­ правильно распределять время на работу и отдых; ­ самостоятельно составлять режим дня, с учётом практических  рекомендаций. Формирование навыка правильного использования в речи термина «режим дня» Учащиеся могут: применять и  использовать термин « режим  дня» в речи Ключевые слова и фразы:  Режим дня Завтрак, обед, ужин Время  Рациональное использование времени Полезная лексика и терминология для диалога / письма: Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются  различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд;  питание; сон. Он помогает школьнику становиться волевым,  дисциплинированным. Завтрак ­ таңғы ас ­ breakfast Обед ­ түскі ас ­ lunch  Ужин  ­ кешкі ас ­ dinner Вопросы побуждения: ­ Почему одни ребята все успевают сделать, а другие и одного  дела закончить не могут? ­ Почему так важно, выполнять режим дня? ­ Что может произойти, ели не соблюдать режим дня? Предварительные знания: Понятие «режим дня»,  навыки работы в паре, в группах Этапы урока 0­5 минут ХОД УРОКА Запланированная деятельность на уроке К. Психологический настрой. Проговаривание стихотворения: Ресурсы С добрым утром! Начат день! Первым делом гоним лень! Утром надо не зевать, А проснуться и вставать! В школу мы пришли учиться, Не лениться, а трудиться. На уроке не зевать Дружно руку поднимать. Беседа «Режим дня ­ основа жизни человека» Прослушивание  стихотворения «Валя ­ неуспеваля». ­ Валя, вставай, умывайся, Завтрак готов, хватит спать!.. ­ Валя, быстрей собирайся, Ведь опоздаешь опять! Валя с трудом просыпается, Нежится, сладко зевает. Долго с портфелем копается – Не поспевает. В школе звонок будет вскоре На переменку. И вдруг Ожил весь класс: в коридоре – Валиных туфелек стук. Если бы ­ без опоздания, Это была бы не Валя! Классом дано ей прозвание Неуспеваля. К. Вопросы: ­ Что вы можете сказать об этой девочке? ­   Нравится   или   не   нравится   вам   Валя?   Если   не нравится, то почему? ­   Как   вы   думаете,   почему   девочка   постоянно опаздывает в школу?  ­ В самом  деле,  почему  одни  все  успевают  сделать,  а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую­то тайну времени или часы у них по­другому ходят? Оказывается, тайна времени все­ таки есть. ­     Может   быть,   кто­то   из   вас   уже   знает   эту   тайну времени и поделится с нами? Это режим дня. Режим ­ это правильная организация дня.  Г. Раскрытие  понятия «режим дня» 1) Составление кластера «Режим дня» 2) Знакомство с понятием: Режим дня – это определённый ритм жизни, когда  чередуются различные виды вашей деятельности: учёба;  отдых; труд; питание; сон. Он помогает школьнику  становиться волевым, дисциплинированным. Ватман, маркеры Беседа по вопросам: Таблица «Режим  Середина урока: 7­11 минут 12­14 15­20 21­22 23­35 ­ А почему так важно, выполнять режим дня? (чтобы сохранить здоровье, чтобы всё успевать, чтобы  быть активным в течении всего дня) ­ Что может произойти, ели не соблюдать режим дня? дня» Г. Игра «Расположи по порядку»  Работа в группах Расположите картинки в правильной последовательности Физкультминутка «С добрым утром» Педагог. ­ Просыпайся! Дети. ­ Просыпаюсь! (Дети выполняют на месте шаг вперед.) ­ Поднимайся! ­ Поднимаюсь! (Руки вверх, потянуться.) ­ Умывайся! ­ Умываюсь! (Ладошками дети «умывают» лицо.) ­ Обливайся! ­ Обливаюсь! (Встряхивают кистями рук.) ­ Вытирайся! ­ Вытираюсь! (Имитация движения «вытирание».) ­ Одевайся! ­ Одеваюсь! (Похлопывание себя по плечам.) ­ Собирайся! ­ Собираюсь! (Повороты вокруг себя.) ­ И прощайся! ­ И прощаюсь! (Прощальные взмахи над головой.) Учитель.   Какие   важные   моменты   режима   дня   мы пропустили? Ученики. Завтрак и зарядка. 1) – Что нужно знать и уметь, чтобы составить режим  дня?   (Необходимо знать время)   К. Игра «Который час?» 9­00 13­00 21­00 (Соотнесение времени с приёмами пищи: завтрак, обед,  тест полдник, ужин) *полиязычие ­ Ребята, а как слова «завтрак, обед,  ужин» переводятся  на казахский язык? ­ А кто может назвать по­английски? Завтрак ­ таңғы ас ­ breakfast Обед ­ түскі ас ­ lunch  Ужин  ­ кешкі ас ­ dinner 2) И. Тест.  ­ Поставить стрелочки и пронумеровать режимные  моменты по порядку. 3)Творческая работа в группах. Составление   режима   дня   первоклассника   с   учётом практических рекомендаций. Конец урока: 35­40 1. Выставим общую оценку работы на уроке.   улыбается смайлик. грустный смайлик 2. Дополни предложения:  На уроке я запомнил … Мне было трудно … Кому было трудно составить режим дня? ­ Кто захотел составить свой режим дня? ­ Ребята, кто из вас после сегодняшнего занятия твердо решил для себя ежедневно соблюдать режим дня? ­ Я рада за вас. Это самое мудрое и правильное решение.  ­ Режим дня должны соблюдать только дети? ­   В   заключение   урока   мне   хотелось   сказать   вам несколько слов Режим дня соблюдайте, Старших уважайте, Малышей не обижайте – Вот вам мой совет. Будете на свете Жить сто лет!  Д\З  Мы на уроке сегодня учились составлять  примерный общий режим дня, а вы дома  повесите над  своим рабочим столом и будете ежедневно соблюдать  его. Поднимите руки, кто будет соблюдать режим дня? Дополнительная информация Дифференциация: ­  как Вы планируете оказать больше поддержки? Оценивание: ­ Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ ­ какие задачи Вы  планируете поставить перед  более способными  учащимся? Ребята составляют режим дня  при помощи картинок, а более  способные ученики составляют свой собственный режим дня,  соблюдая временные рамки. материала учащихся? Связи с ценностями  (воспитательный элемент) Формативное оценивание. Проверить уровень усвоения  материала поможет тест. Связь с предметами  самопознание (здоровье),  математика (время). Урок побуждает детей  соблюдать режим дня, тем  самым сохранять свое здоровье. Примерный режим дня младшего школьника. Подъем Утренняя зарядка, уборка постели, туалет Завтрак Дорога в школу. Занятия в школе Горячий завтрак в школе Дорога из школы или прогулка после занятий Обед Послеобеденный сон или отдых Прогулка или игры на воздухе, помощь семье Полдник 7.00 7.00­7.30 7.30­7.50 7.50­8.20 8.30­13.00 10.00­10.15 13.00­13.30 13.30­14.00 14.00­15.00 15.00­16.00 16.00­16.15 Приготовление домашних заданий Прогулка, общественно­полезный труд Ужин и свободные занятия, помощь семье Приготовление ко сну Сон 16.15­17.30 17.30­19.00 19.00­20.00 20.00­20.30 20.30­7.00

Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня"  1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня"  1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня"  1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня"  1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня"  1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня" 1 класс

Урок познания мира по теме "Режим дня"  1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017