Урок познания мра

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сделано в Казахстане Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): объяснять простые формы товарно-денежных отношений; определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления. Данный урок знакомит учащихся с видами оте¬чественных продуктов и учит понимать важность труда их производителей. Основная идея урока: подвести учеников к пониманию того, как появля¬ются на столе продукты и важность экономии денег. Учащиеся узнали: какие виды продуктов производятся в нашей стране. Они научились: объяснять простые формы товарно-денежных отношений; определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступ¬ления.
Иконка файла материала Познание мира.docx
КСП по познанию мираСквозная  тема: Школа: КГУ «Жзкентская средняя школа» Дата:  Еда и напитки ФИО учителя: Карачковская К.А. Класс: 1 класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Сделано в Казахстане Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): объяснять простые формы товарно­денежных отношений; определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их  поступления. Цели урока: Данный урок знакомит учащихся с видами отечественных продуктов и  учит понимать важность труда их производителей. Основная идея урока: подвести учеников к пониманию того, как появляются на столе  продукты и важность экономии денег. Критерии успеха Учащиеся узнали: какие виды продуктов производятся в нашей стране. Они научились: объяснять простые формы товарно­денежных отношений; определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. Художественный труд. Школьники выполняют первое задание в  рабочей тетради (раскраска). На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации и ИKT; самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе;  представление классу полученных выводов; В Казахстане производится много видов продуктов. Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительны е  знания Ход урока Этапы  урока Запланированная деятельность на уроке Начало  урока Психологический настрой Звучит приятная мелодия. Учитель предлагает каждому из  учащихся сказать свое пожелание. Учитель приветствует учеников. Вводное задание. Учащиеся собирают картинку по группам . Каждая группа  описывает картинку которую собрали. Все картинки групп  относятся к Казахстану. Учитель предлагает перевернуть картинку и прочитать слово . (КАЗАХСТАН) Ресурсы Аудио  запись Картинки Маршрутн ые листы