Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"
Оценка 5

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
10 кл
07.04.2017
Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"
Урок-практикум в 10 классе помогает развивать логическое мышление учащихся, умение преобразовывать информацию из одного вида в другой (фактуальную в концептуальную), умение работать в сотрудничестве, презентовать результаты совместной работы, формировать монологическую речь через образцы речи людей высочайшей духовности – Патриарха Кирилла!
Урок-практикум русского языка Аргументы и факты.docx
Конспект открытого урока русского языка в 10 классе Учитель русского языка и литературы Сурова Н.А. Тема урока: Аргументы и факты. Цель урока: Совершенствование умения создавать собственный текст аналитического рассуждения через аргументацию своей позиции в подготовке к выполнению части С ЕГЭ. Задачи урока: - О – Продолжить формирование знаний о пространственной речи по Периодической таблице элементов русской речи Барановых И.В. и Д.М. - ступень 37( аргументация собственного текста) - Р – Развитие логического мышления, умения преобразовывать информацию из одного вида в другой (фактуальную в концептуальную), умение работать в сотрудничестве, презентовать результаты совместной работы . Развитие творческих способностей уч-ся. Формирование монологической речи. - В – Духовно-нравственное воспитание – желание видеть, понимать и решать нравственные проблемы в жизни, воспитание ответственности каждого в коллективном деле. Умение слушать образцы речи людей высочайшей духовности – Патриарха Кирилла! Оборудование: Периодическая таблица элементов русской речи и УМК И.В. и Д.М. Барановых (учебник «Русский язык. Путь познания»), компьютер, проектор, экран, справочные материалы, словари. Фаза урока Дидактиче ская задача Ход урока: Деятельность учителя Деятельность учащихся Время Настрой и повторение информации предыдущих уроков, необходимой для создания фрагмента сочинения части С Фаза Организация Распределение ролей в вызова работы урока Подготовка учащихся к работе на уроке Мотивация, актуализация знаний для работы на уроке соответствии с уровнем подготовки уч-ся. Работаем «все на всех» и «сам на себя» 1.Целевые установки. По теме урока (ступень 37) - предположите, какова будет цель урока для каждого и каков должен быть итог урока. 2. Назовите слова, понятия, термины, которые сегодня в уроке понадобятся. Из всех сказанных, какие три можно определить как ключевые (аргумент, факт,проблема) 3. Повторение видов информации 4. Продолжаем учиться создавать собственные тексты-рассуждения. Сегодня – аргументирование собственной позиции в сочинении До урока Объясняют, определяют цель урока для себя. 2 мин +1 7 мин. Каждый называет по одному слову Контакт с информацией «Аргументация в тексте». Образец устной речи – аргументирование своей позиции Фаза осмысления Обеспечение восприятия, осмысления, запоминания знаний и спосо-бов действий, связей и отноше-ний в объекте изучения Прослушивают образец устной речи, делают записи в таблице 10 мин. Анализ видеоинтервью Анализ проблем - Выбирают одну из проблем, анализируют ее, заполняют таблицу - Работают с текстом интервью, со справочниками, словарями. Создание фрагмента текста: все – выбор и формулировка проблемы; 2 чел. – свое отношение к выбранной проблеме; 3 чел. – аргумент из литературы; 3 чел. – аргумент из видеоинтервью. Объединение частей. Подготовка защиты по итогам работы. 10 мин. 10 мин 2 мин. Защита итогов работы. 2 мин. Инструктаж. Организация создания коллективного текста по индивидуальным заданиям. Фаза рефлексии Обеспечение усвоения новых знаний и спосо-бов действий на уровне примене-ния в изменен-ной ситуации Размышление. Выявление ка-чества и уровня овладения зна-ниями и способа-ми действий. Д/З всем – прослушать видеозапись интервью полностью, записать ВЫВОД основные проблемы, о которых говорит Патриарх; одним - дописать сочинение, начатое на уроке; другим - написать сочинение по проблеме «Одиночество», использовав 2 аргумента. На стадии рефлексии осуществляется создание фрагмента текста части С. Защита итогов работы. Работа ведется индивидуально и коллективно. Создается общий текст.

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"

Урок-практикум русского языка "Аргументы и факты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017