Урок-проект "Имя существительное" (2курс)
Оценка 4.7

Урок-проект "Имя существительное" (2курс)

Оценка 4.7
Научные работы
docx
русский язык
Взрослым
21.11.2018
Урок-проект "Имя существительное" (2курс)
Комплексный проект урока на тему "Имя существительное" представляет собой завершенный в смысловом и логическом отношении отрезок учебного материала, в котором реализуются эффективные технологии обучения и представлен полный дидактический цикл. . Введение нового материала проходит на практической основе. Составляется таблица, в которой фиксируются существенные признаки, по которым слова делятся на части речи.
урок-проект Имя существительное.docx
Проект «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ  РЕЧИ» Автор проекта:  Субботкин Илья Алексеевич Образовательное учреждение:  ГБПОУ «СПК», Сызрань,  преподаватель. Предмет: Русский язык, 2 курс.                         Комплексный проект  урока представляет  собой завершенный в  смысловом и логическом отношении отрезок  учебного  материала, в котором  реализуются эффективные технологии обучения и представлен полный  дидактический цикл. Новизна педагогического проекта заключается в системном подходе к   проблеме, обозначенной в работе, в отборе и  оптимальном сочетании  различных педагогических технологий. Введение нового материала проходит  на  практической  основе. Составляется таблица, в которой  фиксируются   существенные признаки,  по  которым  слова делятся на части речи.  Таблица   составляется  вместе с обучающимися, что даёт большую  результативностьусвоения.  Выполняя задания,  обучающиеся каждый раз  узнают что­то новое. Этот прием  имеет  большое значение для создания  интереса,  положительной эмоциональной атмосферы на уроке и потребности  в познавательной деятельности.   Цели проекта:        1.  Воспитывать  учебно­познавательный  интерес  к  русскому   языку,  формировать коммуникативные качества и умение оценивать себя.      2. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде.        Тип урока:   урок введения нового материала. Методы обучения: частично­поисковый. Наглядность: Таблица, схемы, алгоритм. Задачи проекта: Обеспечить усвоение теоретического материала по теме «Существительное  как часть речи»  Развить пунктуационные навыки, связанные с употреблением  существительных в письменной речи. Обучить элементарным методам и приемам научного исследования материала (сбор информации, анализ, выдвижение гипотез, формулировка выводов) Развить навыки работы в группе. Научить оформлению результатов исследования в виде докладов, рефератов,  буклетов, презентации. Вопросы учебной темы:       1. Имя существительное как часть речи, лексическое значение имени  существительного. 1. Грамматические категории имени существительного. 2. Роль   имен   существительных   в   речи.  3. Правописание падежных окончаний имён существительных. 4. Гласные в суффиксах имён существительных. 5. Правописание сложных имён существительных.   Срок реализации и содержание. 1 этап. Подготовительный. Актуализация опорных знаний. Задача этапа –  повторить имеющиеся у обучающихся знания и умения,  полученные в школе,  необходимые для введения данной темы.                                                       (1 урок). 2 этап. Введение нового материала.  Оформление практического материала  (буклеты,  рефераты,  таблицы, сборники тестов). Задача этапа – ввести новые понятия,  определения; нацелить обучающихся на поиск и сбор информации.  (2 недели). 3 этап. Подведение итогов. Для определения уровня сформированности у  обучающихся знаний, умений и  навыков по изученной теме,  им предлагаются задания различного  уровня  сложности. В зависимости от выбора обучающихся учитель   может  судить   о   степени    сформированности  знаний об имени существительном. (1 урок). Проблема:  Сложность усвоения теоретического материала по теме «Существительное  как часть речи»  Недостаточное развитие практических умений и навыков, связанных с  правописанием падежных окончаний и суффиксов имён существительных. Пример продукта проектной деятельности обучающихся: Доклад «Представление теоретического материала по теме «Существительное как часть речи» в различных учебных пособиях. Сопоставительный анализ».  Портретный очерк. Использование имён существительных в портретных  очерках. Практические занятия в компьютерном классе «Формы представления  результатов исследования: реферат, презентация, буклет, сборник тестов». Презентация буклетов таблиц и сборников тестов. Презентация рефератов по темам самостоятельных исследований.

Урок-проект "Имя существительное" (2курс)

Урок-проект "Имя существительное" (2курс)

Урок-проект "Имя существительное" (2курс)

Урок-проект "Имя существительное" (2курс)

Урок-проект "Имя существительное" (2курс)

Урок-проект "Имя существительное" (2курс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018