Урок проектная задача "Кто. если не ты?
Оценка 5

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
2 кл
22.04.2018
Урок проектная задача "Кто. если не ты?
Предлагаемая задача ¬– необычная: ее нельзя отнести к какому-то определенному предмету, но для ее решения вам потребуются знания из большинства школьных предметов. Очень важно правильно распределить работу между собой. Надеемся, что вам понравится эта задача, и вы с интересом будете ее решать.
Проектная задача Кто если не ты.docx
Урок­ проектная задача «Кто, если не ты?» Дорогие ребята! Вам предстоит продемонстрировать, прежде всего, умение работать  вместе при решении общей задачи. Предлагаемая задача – необычная: ее  нельзя отнести к какому­то определенному предмету, но для ее решения  вам потребуются знания из большинства школьных предметов. Очень важно правильно распределить работу между собой. Надеемся, что вам  понравится эта задача, и вы с интересом будете ее решать. Желаем вам успеха! Задача Дети наизусть читают стихотворение М. Алимбаева « Кто если не ты?» Бедной косуле Нельзя простудиться –  Ведь для косуль  Не бывает больницы. Кто заболевшую  Станет лечить, Если в степи Не бывают врачи? Дереву трудно Обороняться: Оно ведь не конь, Не умеет лягаться,­ Дерево молча Сгорает костром, Корчится молча Под топором… Красный тюльпан Того, кто сорвет, словом недобрым  Не попрекнет… Серая мышка Ногу поранит­ Тоже к врачам  Обращаться не станет… Если к зиме Нет запаса кормов, Чиж быстрокрылый Не будет здоров. Вряд ли тот чиж До весны доживет. Если кормушку Себе не найдет… Кто их накормит? Кто защитит? Кто им поможет? Если не ты? 1 Задание. Реши математическую мозаику и ты узнаешь, какие звери просят у нас помощи. 54 ­ 12 35 +20  34 + 28 67 ­ 7 29 ­ 12 6 + 9 19 ­ 12 80 ­ 20 38 62 7 60 55 60 17 15 90 ­ 10 46 ­ 40 9 + 9 0 + 3 80 6 18 3 34 ­ 30 18 + 3 21 ­ 1 20 + 20 4 21 20 40 2 задание Прочитай сообщение о животных, подготовь устный рассказ от группы. Косуля — одно из самых красивых и изящных животных. Это мелкий олень с коротким туловищем,   немного   напоминающий   козу.   Летом   косули   золотисто­рыжего   цвета,   а зимой их окрас сменяется на серый. У косуль тупая мордочка и совсем короткий хвост. Под хвостом светлая шерсть. Почуяв опасность, косули высоко задирают хвост, белое пятнышко   хорошо   видно   бегущим   сзади.   Охотники   называют   это   пятно   белым зеркалом. У новорожденных косулят окраска пятнистая. Косуля — очень грациозное животное. Движения   ее   легки   и   неуловимы.   Она   словно   порхает   над   землей.   Только   белое пятнышко мелькает. На голове у самцов небольшие рога Питаются они травой, побегами, ягодами, грибами, очень любят желуди. Зимой они едят   почки,   кору   на   деревьях,   сухие   листья   и   сено.   Если   еды   не   хватает,   могут выкапывать из­под снега мох. Пьет косуля много, по нескольку раз в день, поэтому и находится всегда где­нибудь рядом с водой. Чиж – птица небольших размеров из рода щеглов. Они отлично поют. Живут  в хвойных лесах. Чиж  Эти пташки вырастают очень небольших размеров, длина их тела редко превышает 12  сантиметров. Масса взрослого чижа – всего 15 граммов. Оперение у этих маленьких птиц очень интересное. Самцы носят оливково­желтую  «одежду»: на голове, крыльях и хвосте присутствуют черные вставочки.  Отличительным признаком мужских особей считается именно черная «шапочка» на  голове. А вот самочки этого вида немного другие. Их перышки очень пестрые, особенно  на брюшке. Перья же окрашены в оливково­желтые тона. Чижи – птицы перелетные.  Самка чижа. Самец чижа. Когда наступает весна, перелетные стаи чижей возвращаются к местам гнездования.  Свои жилища для будущих птенцов эти птицы строят на самых верхушках деревьев. В  строительстве гнезда принимают участие оба члена семейства: и самец, и самка. Чтобы построить жилище, чижи используют мох, лишайники. Внутреннюю часть  выстилают травой и листвой, для мягкости, гнездо чижа практически невозможно сразу заметить в кроне дерева. Вот насколько тщательно чижики заботятся о будущем  потомстве. Главная их пища – это семена всевозможных деревьев: ольхи, березы, сосны, ели и  других А вот своих птенцов эти пернатые выкармливают гусеницами и личинками.   Домовые   мыши   –   это   длиннохвостые,   мелкие   грызуны   с   телом   овальной   формы, маленькой головой, глазами бусинками и округлыми ушами. Хвост покрыт редкими волосками.  Домовая мышь Своё название она получила за обитание около человека. Домовые мыши в мире живут повсюду.   Свои   гнёзда   устраивают   в   самых   защищённых   и   укромных   уголках,   в основном   под   полом,   на   чердаках.   Домовые   мыши   в   своём   гнезде   старательно поддерживают   порядок.   Домовые   мыши   очень   юркие,   подвижные   зверьки;   они прекрасно бегают, прыгают, лазают и даже неплохо плавают. Но от своего гнезда они далеко не часто удаляются.   Домовые мыши любопытные, живые, хитрые, смышленые, но очень пугливые зверьки. Неожиданный шум или резкие звуки пугают их. Они одиночества не любят. Домовые мыши быстро привыкают к своим владельцам. Они способны запомнить свою кличку. Мышки   быстро   начинают   узнавать   аромат   человека,   который   приносит   еду,   и встречать   его   будут   весёлым   писком.   Зверьков   можно   приучить   реагировать   на различные свистки и различные команды, к примеру, «Ко мне!», «Служить!», «Домой». Они   с   удовольствием   едят   пшеницу,   овес   и   просо,   нежареные   семена   тыквы   и подсолнечника.   Им   можно   также   давать   молочные   продукты,   белый   хлеб,   кусочки яичного белка и вареного мяса.  3 задание Чтобы помочь нашим животным, мы должны решить задачи в парах. 4 задание Проведите взаимопроверку  5 задание Из набора геометрических фигур сконструируйте «животное», которому вы в течении  урока оказывали помощь.( игра Танграм) Спасенные чиж, косуля, мышь говорят вам «Спасибо». Экспертный лист для оценки работы группы Ф.И. эксперта ___________________            № группы _______________________________ Вопросы _______________________ Ответы ________________________   работы   в   Формулировка задачи в группе Планирование группе (приступили   к   решению   все   вместе, распределили задания и т.д.) Лидер   в   группе   (наличие   лидера,   его появление стихийное, по решению группы) Взаимодействие   членов   группы   в   ходе работы   (отсутствие   взаимодействия, обсуждение   своих   решений,   помощь   друг другу по запросу) Организация   работы   на   завершающем этапе   (общее   обсуждение,   предъявление результатов каждым учащимся и т.д. ) Дети заканчивают урок стихотворением. Лесные правила Если в лес пришел гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, Только, чур, не забывай, Что в лесу нельзя шуметь: Даже очень громко петь. Испугаются зверушки, Убегут с лесной опушки. Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать! Из рогатки – не стрелять: Ты пришел не убивать! Бабочки пускай летают, Ну кому они мешают? Здесь не нужно всех ловить, Топать, хлопать, палкой бить. Ты в лесу – всего лишь гость. Здесь хозяин – дуб и лось. Их покой побереги, Ведь они нам – не враги! Муравейник не топчи, Помоги лесным зверушкам, Приготовь для них кормушки. И тогда любой зверек – Будь то ласка иль хорек, Еж лесной, речная рыба – Скажет: «Ты – мой друг! Тебе – спасибо!»

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?

Урок проектная задача "Кто. если не ты?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018