Урок -путешествие по русскому языку "Обобщение знаний об имени существительном" (3 класс)
Оценка 5

Урок -путешествие по русскому языку "Обобщение знаний об имени существительном" (3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
русский язык
3 кл
16.06.2019
Урок -путешествие по русскому языку "Обобщение знаний об имени существительном" (3 класс)
презентация к открытому уроку.pptx

Урок – путешествие по русскому языку на тему: «

Урок – путешествие по русскому языку на тему: «

Урок – путешествие по
русскому языку на тему:
« Обобщение знаний об имени существительном»
Учитель начальных классов
Ибрагимова Зарима Ибрагимовна
МБОУ « СОШ № 2»
городского округа Судак

Карта страны Знаний

Карта страны Знаний

Карта страны Знаний

Лл ЛлЛ лЛл ЛлЛ лЛл ЛлЛ мМм

Лл ЛлЛ лЛл ЛлЛ лЛл ЛлЛ мМм


лЛл ЛлЛ лЛл ЛлЛ лЛл ЛлЛ

мМм МмМ мМм МмМ мМм

Порт Чистописание

словарные слова о путешествии ( ) на корабле ( ) с экипажем ( ) к горизонту ( )

словарные слова о путешествии ( ) на корабле ( ) с экипажем ( ) к горизонту ( )

словарные слова

о путешествии ( )
на корабле ( )
с экипажем ( )
к горизонту ( )

Бриз легкий ветерок , дует днем с моря, а ночью с суши

Бриз легкий ветерок , дует днем с моря, а ночью с суши

Бриз


легкий ветерок , дует днем с моря, а ночью с суши.

Морской бриз, береговой бриз

Луч … , ноч… , тиш…, морж…, товарищ… ,ёрш…, помощ… , пляж…

Луч … , ноч… , тиш…, морж…, товарищ… ,ёрш…, помощ… , пляж…

Луч … , ноч… , тиш…, морж…, товарищ… ,ёрш…, помощ… , пляж….

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ БЕЛЕЕТ

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ БЕЛЕЕТ

МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ

БЕЛЕЕТ ПАРУС ОДИНОКИЙ

В ТУМАНЕ МОРЯ ГОЛУБОМ .

ЧТО ИЩЕТ ОН В СТРАНЕ ДАЛЕКОЙ ?

ЧТО КИНУЛ ОН В КРАЮ РОДНОМ ?

Штормы и ветры нам не страшны,

Штормы и ветры нам не страшны,

Штормы и ветры нам не страшны,
Ждут берега нас далекой страны,
Пусть бури и ветры с тобой, верный друг,
И помощь протянут тебе тридцать рук.
Будь смел и отважен-
Прочти много книг,
В большом море знаний
Плыви, ученик,
К заветной мечте и чудесной земле
В нагруженном знаниями корабле!

Говорить по очереди, а не всем вместе

Говорить по очереди, а не всем вместе

Говорить по очереди, а не всем вместе.
На перебивать того, кто говорит.
Критикуйте идею, а не человека, который её предложил.
Уважайте все высказанные идеи.
Каждый выполняет часть работы.

Правило работы в группах

ПРОВЕРКА 2 группа

ПРОВЕРКА 2 группа

ПРОВЕРКА

2 группа
Страна, друг, море, ученик,
мечта, земля, корабль.

1 группа
Штормы, ветры, берега, бури, руки, книги, знания.

Друг, ученик… 4 группа

Друг, ученик… 4 группа

3 группа Друг, ученик…


4 группа
Штормы, ветры, берега, страна, бури,
рука, книга, море, мечта, земля, знания, корабль.

Р. П.) плыви ( к чему?) к мечте (

Р. П.) плыви ( к чему?) к мечте (

5 группа берега ( чего? ) страны (Р. П.) плыви ( к чему?) к мечте ( Д. п. ) плыви (к чему?) к земле ( Д. п.) плыви ( в чём? ) в корабле ( П. п.) протянут ( что?) руку ( В. п.)

6 группа
К земле – сущ., ( к чему?). Н.ф. – земля.
Одуш., нариц., ж. р., в Д. п., в ед. ч.. Втор.чл.



Сегодня замечательный день

Сегодня замечательный день


отличный
Сегодня замечательный день.
чудесный

ясное спокойное
Какое голубое небо, какое синее море.
лазурное чистое

Впереди таинственная земля

Впереди таинственная земля



долгожданная
Впереди таинственная земля.


мелкий высокая
На берегу теплый песок, скалистая гора.
сероватый неприступная

На горе каменная крепость

На горе каменная крепость




старинная
На горе каменная крепость.
таинственная

Мы подплываем к красивому городу… удивительному

Мы подплываем к красивому городу… удивительному




старинному
Мы подплываем к красивому городу…
удивительному

Рефлексия Мы повторили… Мы вспомнили…

Рефлексия Мы повторили… Мы вспомнили…

Рефлексия

Мы повторили…
Мы вспомнили…
Мы знаем…
Мы умеем…

Домашняя работа: с. 56 упр

Домашняя работа: с. 56 упр

Домашняя работа:
с. 56 упр. 106

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2019