Публикация является частью публикации:
Урок – путешествие по
русскому языку на тему:
« Обобщение знаний об имени существительном»
Учитель начальных классов
Ибрагимова Зарима Ибрагимовна
МБОУ « СОШ № 2»
городского округа Судак
МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ ЛЕРМОНТОВ
БЕЛЕЕТ ПАРУС ОДИНОКИЙ
В ТУМАНЕ МОРЯ ГОЛУБОМ .
ЧТО ИЩЕТ ОН В СТРАНЕ ДАЛЕКОЙ ?
ЧТО КИНУЛ ОН В КРАЮ РОДНОМ ?
Штормы и ветры нам не страшны,
Ждут берега нас далекой страны,
Пусть бури и ветры с тобой, верный друг,
И помощь протянут тебе тридцать рук.
Будь смел и отважен-
Прочти много книг,
В большом море знаний
Плыви, ученик,
К заветной мечте и чудесной земле
В нагруженном знаниями корабле!
Говорить по очереди, а не всем вместе.
На перебивать того, кто говорит.
Критикуйте идею, а не человека, который её предложил.
Уважайте все высказанные идеи.
Каждый выполняет часть работы.
Правило работы в группах
ПРОВЕРКА
2 группа
Страна, друг, море, ученик,
мечта, земля, корабль.
1 группа
Штормы, ветры, берега, бури, руки, книги, знания.
3 группа Друг, ученик…
4 группа
Штормы, ветры, берега, страна, бури,
рука, книга, море, мечта, земля, знания, корабль.
5 группа берега ( чего? ) страны (Р. П.) плыви ( к чему?) к мечте ( Д. п. ) плыви (к чему?) к земле ( Д. п.) плыви ( в чём? ) в корабле ( П. п.) протянут ( что?) руку ( В. п.)
6 группа
К земле – сущ., ( к чему?). Н.ф. – земля.
Одуш., нариц., ж. р., в Д. п., в ед. ч.. Втор.чл.
отличный
Сегодня замечательный день.
чудесный
ясное спокойное
Какое голубое небо, какое синее море.
лазурное чистое
долгожданная
Впереди таинственная земля.
мелкий высокая
На берегу теплый песок, скалистая гора.
сероватый неприступная
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.