Урок "Работа с креповой бумагой"
Оценка 4.8

Урок "Работа с креповой бумагой"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
3 кл
31.05.2017
Урок "Работа с креповой бумагой"
Урок технологии, на котором учащиеся знакомятся с таким новым для себя материалом, как креповая бумага, с её особенностями, свойствами, для чего проводится эксперимент, позволяющий сравнить креповую (гофрированную) бумагу с другими видами бумаги. В ходе урока учащимися проводится анализ образца, способы скрепления деталей изделия, повторяются правила техники безопасности.
урок технологии Работа с гофрированной бумагой.docx
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА К сегодняшнему дню я просила вас прочитать сказку С.Я.Маршака «12 месяцев». Сегодня я предлагаю вспомнить эту сказку. Краткий пересказ содержания. О чём эта сказка? Какова её главная мысль? Это рассказ о добре и зле, о честности и трудолюбии. О том, что всё на свете, даже силы природы помогают тем, кто не боится работы, кто делает её с удовольствием и не просит ничего взамен. Сказка показывает, что зло, лень и подлость всегда будут наказаны, а добро - вознаграждено. За какими цветами злая мачеха отправила свою падчерицу в лес? Именно подснежники – нежные и хрупкие цветы стали причиной испытаний главной героини сказки . Что вы знаете о подснежниках? ( после ответов слайд) Сегодня я предлагаю вам помочь героине сказки «12 месяцев». Мы с вами соберём целую корзину подснежников. Я не злая мачеха и не отправлю вас в лес. Я научу вас делать красивые цветы. слайд ЭКСПЕРИМЕНТ Как вы думаете, из чего мы можем делать цветы? Слайд Сегодня мы будем учиться работать с бумагой. Вы мне можете сказать, что уже много раз работали с бумагой. Но я предлагаю вам познакомиться с необычной бумагой. А для этого вы в парах проведёте небольшой эксперимент. У вас на партах лежат конверты с образцами двух видов бумаги и таблица, в которую вы будете записывать результаты ваших наблюдений. Достаньте всё это из конверта. Один образец – это обычная писчая бумага. А кто знает, как называется другая бумага? Слайд Следуя инструкции Слайд, проведите исследования и не забывайте записывать результаты в таблицу. Отложите пока в сторону ваши таблицы, мы к ним вернёмся позже. Дежурные, соберите использованные образцы. АНАЛИЗ ОБРАЗЦА и выбор материала Теперь рассмотрим образец (большой и маленький). Из каких деталей состоит наш цветок? ( вывешивается на доску). Плоские это детали или объёмные? Как можно сделать сердцевину? Как сделаны лепестки? Вернёмся к результатам наших исследований. Какую бумагу лучше использовать для этой поделки? Почему? Чем мы можем скрепить детали нашего изделия? Какой клей выбираем жидкий или твёрдый клей-карандаш? Чем ещё можно скрепить детали? Посмотрим, что нам надо для работы Слайд Почему я разделила необходимые предметы на 2 группы? (материалы – это то, из чего делают, а инструменты – это то, при помощи чего делают). РАЗДАЧА МАТЕРИАЛА И ИНСТРУМЕНТОВ. Пока дежурные раздают вам всё необходимое, определим ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАШЕЙ РАБОТЫ 1. Заготовить необходимые детали для цветка 2. Скрепить их вместе 3. Убрать рабочее место. 4. Оценить работу Слайд Для того, чтобы оценить работу, надо знать критерии оценки Слайд Среди инструментов мы перечислили ножницы. Этот предмет может быть опасен, поэтому нам необходимо повторить ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ этого инструмента. Слайд РАЗБОР РАБОТЫ Достаньте из файлов и разложите перед собой материалы. А сейчас давайте обсудим, как мы будем выполнять нашу работу. Вспомните, сколько лепестков необходимо для нашего цветка? (4) А перед вами 1 лист белой или фиолетовой бумаги. Как можно разделить его на 4 равные части? Разрежьте белый или фиолетовый лист на 4 равные части. Как можно сделать стебелёк с сердцевиной? Как будем скреплять? Слайд Как можно сделать зелёные листочки? Слайд Как сделать лепестки? Слайд Как сделать так, чтобы наш стебелёк был зелёным? ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО? Тогда приступим Слайд Наш цветок готов Приведите в порядок ваши рабочие места. При помощи оценочного листа оцените свою работу, потом поменяйтесь цветками и оценочным листом с соседом по парте и оцените работу друг друга. Прикрепите табличку с вашей фамилией к цветку, а я пройду и соберу в корзину ваши работы. У нас получилась целая корзина с цветами. В сказке за такую корзину было обещано вознаграждение. Вознаграждением за нашу работу будут хорошие отметки, а ещё умение делать замечательную поделку. И если вы дома сделаете такую же корзину с цветами или или просто букетик цветов для мамы, вы получите ещё одну драгоценную награду – радость и улыбку родного человека.

Урок "Работа с креповой бумагой"

Урок "Работа с креповой бумагой"

Урок "Работа с креповой бумагой"

Урок "Работа с креповой бумагой"

Урок "Работа с креповой бумагой"

Урок "Работа с креповой бумагой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017