Данная работа урока"Растворные маяки. Очистка, снятия маяков" изучает технологию и технику устройства растворного маяка, привязывая к современным условиям технологии оштукатуривания поверхностей. Повторение и закрепление материала пройденной темы: «Технология провешивания поверхностей». На уроке формируется умение четко формулировать ответ на поставленный вопрос, развивается у учащихся мыслительную деятельность
Пояснительная записка к мультимедийному продукту
Автор: преподаватель специальных дисциплин Чуланова С.И,
Образовательное учреждение: Клинцовский филиал государственного автономного
профессионального
техникум
энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Союза М.А.
образовательного
учреждения
«Брянский
Афанасьева»
Урок
Растворные маяки. Очистка, снятия маяков.
Цель урока:
1. Обучающая: Изучить технологию и технику устройства растворного маяка, привязывая к
современным условиям технологии оштукатуривания поверхностей. Повторение и
закрепление материала пройденной темы: «Технология провешивания поверхностей».
2. Развивающая: ,,Умение четко формулировать ответ на поставленный вопрос. Развивать у
учащихся мыслительную деятельность
3. Воспитательная: Сформировать понимание значения мобильности профессиональных
знаний
Учебноматериальное оснащение урока:
учебники:
А.А Ивлиев ,,Технология отделочных строительных работ,,. М.; ПрофОбрИзт . 2002г.
Учебные пособия:
1. И. П. Журавлев ,,Штукатур,, 3е изд. перераб. и доп. – Ростов н,.Д.\ Феникс 2005г.
2. И.В. Петрова « Общая технология отделочных строительных работ» : учеб. пособие для
начального проф. образования. –М. : Издательство центр « Академия», 2008.
3. Н. Н. Завражин «Технология отделочных строительных работ» : учеб. пособие для
начального проф. образования. –М. : Издательство центр « Академия», 2009.
Инструменты : Стенд ,,Инструменты для штукатурных работ.,,
Наглядное пособие: Схематичный макет фрагмента :
«Провешивание поверхностей».
Плакат: «Провешивание поверхностей»
Межпредметные связи: Производственное обучение, черчение, русский язык, математика.
Предыдущие темы: «Штукатурные работы», из темы: « Инструменты, механизмы,
приспособления» контрольно измерительные инструменты.
Ход урока.
Организационный момент (3 минуты).
Этапы урока
Повторение
пройденной темы
Время
мин.
10
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Отвечают на вопросы.
Фронтальный опрос:
Вопросы см. слайд 3, 4, 5, 6, 7.
Используя стратегию «До» и
«После» см. слайд 8.
Карточки по теме:Записывают тему урока.
Записывают краткое
содержание информации по
теме.
Отвечают на вопросы.
Изучение новой
темы
30
Повторение темы 2
Д/ З
1
«Провешивание поверхностей
отвесом» Карточка 4, 5 и
карточки по теме:
«Провешивание
поверхностей» 1, 2, 3.
Устное объяснение темы, а
затем конспектирование темы.
Используя стратегию « Знаю –
хочу знать – узнал» См. слайд
9, подходим к теме урока.
Запишем тему урока. Устное
объяснение темы, а затем
конспектирование темы.
Используется плакат
«Провешивание
поверхностей». Стенд
«Провешивание
поверхностей».
Новая информация:
Современные приборы и
инструменты см. слайд 20, 21.
Вопросы:
1. Основные понятия при
провешивании поверхностей:
а. Марочный гвоздь
( стальные марки);
б. Маяк;
в. Виды маяков;
г. Маячковый профиль;
д. Марка.
2. Устройство марки.
3.Устройство растворного
маяка.
4. Современные приборы.
5. Современные
приспособления.
6. Современные инструменты.
Тема: «Растворный маяк.
Очистка, снятие маяков».
Современные контрольно
измерительные инструменты и
приспособления.
Повторить из темы:
« Инструменты, механизмы,
приспособления для
отделочных работ»
контрольноизмерительные
инструменты для
штукатурных работ.Использовать литературу:
И.В. Петрова « Общая
технология отделочных
строительных работ» : учеб.
пособие для начального проф.
образования. –М. :
Издательство центр «
Академия», 2008.
Н. Н. Завражин «Технология
отделочных строительных
работ» : учеб. пособие для
начального проф. образования.
–М. : Издательство центр
« Академия», 2009.
А.А Ивлиев ,,Технология
отделочных строительных
работ,,. М.; ПрофОбрИзт .
2002г. Стр 148150.
Конспект лекции.