Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"
Оценка 4.9

Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
русский язык
6 кл—7 кл
19.01.2017
Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"
Публикация является частью публикации:
текст к уроку.doc
 Слава о нем и его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города.  Но жил в этом городе человек, завидующий  Эта история произошла давно-давно в старинном городке, в котором жил великий мудрец.  И вот решил хитрец придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог ответить.  И тогда мудрейший ответил  И пошел он на луг, поймал бабочку, посадил её между ладонями и подумал:  «Спрошу-ка я мудрейшего, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая. Если он скажет - живая, я сомкну ладони и она умрет, если ответит – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит.»  Так все и случилось: завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И спросил он у того: «Какая у меня в руках бабочка – живая или мертвая?»  Слава о нем и его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города.  Но жил в этом городе человек, завидующий ему. ему.  Эта история произошла давно-давно в старинном городке, в котором жил великий мудрец.  И вот решил хитрец придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог ответить.  И тогда мудрейший ответил  И пошел он на луг, поймал бабочку, посадил её между ладонями и подумал:  «Спрошу-ка я мудрейшего, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая. Если он скажет - живая, я сомкну ладони и она умрет, если ответит – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит.»  Так все и случилось: завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И спросил он у того: «Какая у меня в руках бабочка – живая или мертвая?» ему.  Слава о нем и его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города.  Но жил в этом городе человек, завидующий  Эта история произошла давно-давно в старинном городке, в котором жил великий мудрец.  И вот решил хитрец придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог ответить.  И тогда мудрейший ответил  И пошел он на луг, поймал бабочку, посадил её между ладонями и подумал:  «Спрошу-ка я мудрейшего, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая. Если он скажет - живая, я сомкну ладони и она умрет, если ответит – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит.»  Так все и случилось: завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И спросил он у того: «Какая у меня в руках бабочка – живая или мертвая?»  Слава о нем и его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города.  Но жил в этом городе человек, завидующий  Эта история произошла давно-давно в старинном городке, в котором жил великий мудрец.  И вот решил хитрец придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог ответить. ему.  И тогда мудрейший ответил  И пошел он на луг, поймал бабочку, посадил её между ладонями и подумал:  «Спрошу-ка я мудрейшего, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая. Если он скажет - живая, я сомкну ладони и она умрет, если ответит – мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит.»  Так все и случилось: завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И спросил он у того: «Какая у меня в руках бабочка – живая или мертвая?»

Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"

Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"

Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"

Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"

Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"

Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"
Скачать файл