Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Самоанализ урока.doc
1. Технология развития критического мышления через чтение и письмо 2. Тип урока – работа с текстом 3. Тема – Средства связи предложений в тексте  4. Цели­  создание   условий   для   развития   самостоятельного   мышления     учащихся   средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо 5. Задачи  Познакомить учащихся со средства связи предложений в тексте в ходе самостоятельной работу,  научить находить их в текстах и использовать в своей речи. развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение)  развивать навыки работы с текстом развивать культуру речи воспитывать толерантность к чужому мнению                               6. Структура урока Этап деятельности Стадия вызова    Стадия вызова Стадия осмысления Стадия рефлексии Задачи этапа Пробуждение познавательного интереса актуализация имеющихся у учащихся знаний   учащихся, Приёмы Словесные: беседа, обращение   к   личному   опыту учащихся, «Перепутанный текст» Постановка проблемного вопроса Формы работы групповая фронтальная Определение   темы   и цели урока   Получение новых знаний   и   соотнесение их   с   полученными раннее, формулирование собственного   мнения по теме Стадия осмысления Гностический(поисковый) Анализ   текста   (художественного   и научного) Инсерт Групповая, индивидуальная Стадия рефлексии Обобщение изученного, умение делать выводы, анализ своей деятельности на уроке    «Ответ­ итог» анализ урока учениками, самооценка деятельности учащихся прием «Оценочное окно» Фронтальная индивидуальная 