1. Технология развития критического мышления через чтение и письмо
2. Тип урока – работа с текстом
3. Тема – Средства связи предложений в тексте
4. Цели
создание условий для развития самостоятельного мышления учащихся средствами
технологии развития критического мышления через чтение и письмо
5.
Задачи
Познакомить учащихся со средства связи предложений в тексте в ходе самостоятельной
работу, научить находить их в текстах и использовать в своей речи.
развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение)
развивать навыки работы с текстом
развивать культуру речи
воспитывать толерантность к чужому мнению
6. Структура урока
Этап деятельности
Стадия вызова
Стадия вызова
Стадия осмысления
Стадия рефлексии
Задачи этапа
Пробуждение
познавательного
интереса
актуализация
имеющихся у учащихся
знаний
учащихся,
Приёмы
Словесные: беседа,
обращение к личному опыту
учащихся,
«Перепутанный текст»
Постановка проблемного вопроса
Формы работы
групповая
фронтальная
Определение темы и
цели урока
Получение
новых
знаний и соотнесение
их с полученными
раннее,
формулирование
собственного мнения
по теме
Стадия осмысления
Гностический(поисковый)
Анализ текста (художественного и
научного)
Инсерт
Групповая,
индивидуальная
Стадия рефлексии
Обобщение изученного,
умение делать выводы,
анализ
своей
деятельности на уроке
«Ответ итог»
анализ урока учениками, самооценка
деятельности учащихся
прием «Оценочное окно»
Фронтальная
индивидуальная
Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"
Урок русского языка " Средства связи предложений в тексте"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.