1. Технология развития критического мышления через чтение и письмо
2. Тип урока – работа с текстом
3. Тема – Средства связи предложений в тексте
4. Цели
создание условий для развития самостоятельного мышления учащихся средствами
технологии развития критического мышления через чтение и письмо
5.
Задачи
Познакомить учащихся со средства связи предложений в тексте в ходе самостоятельной
работу, научить находить их в текстах и использовать в своей речи.
развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение)
развивать навыки работы с текстом
развивать культуру речи
воспитывать толерантность к чужому мнению
6. Структура урока
Этап деятельности
Стадия вызова
Стадия вызова
Стадия осмысления
Стадия рефлексии
Задачи этапа
Пробуждение
познавательного
интереса
актуализация
имеющихся у учащихся
знаний
учащихся,
Приёмы
Словесные: беседа,
обращение к личному опыту
учащихся,
«Перепутанный текст»
Постановка проблемного вопроса
Формы работы
групповая
фронтальная
Определение темы и
цели урока
Получение
новых
знаний и соотнесение
их с полученными
раннее,
формулирование
собственного мнения
по теме
Стадия осмысления
Гностический(поисковый)
Анализ текста (художественного и
научного)
Инсерт
Групповая,
индивидуальная
Стадия рефлексии
Обобщение изученного,
умение делать выводы,
анализ
своей
деятельности на уроке
«Ответ итог»
анализ урока учениками, самооценка
деятельности учащихся
прием «Оценочное окно»
Фронтальная
индивидуальная