Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)
Оценка 5

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
04.03.2018
Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)
В данной разработке используются следующие приёмы и методы: • словесные (рассказ учителя, работа с текстом, беседа о елках) • наглядные (мультимедийная презентация первых этапах урока,); • комментированное письмо, проговаривание, самостоятельная работа; • методы устного и письменного контроля и самоконтроля. В ходе урока были используются различные формы работы учащихся: - коллективная; - индивидуальная; - работа в парах.Урок русского языка во 2 классе на тему "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм".
урок для сдачи.doc
Довженко Алла Александровна План­конспект интегрированного урока по окружающему миру и русскому языку. Тема: «Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм». Тема Тип урока: Цель: Задачи: (Технологическая карта изучения темы) Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм. обобщения и систематизации знаний Создание условий для интересного и результативного повторения изученных тем. Образовательные: ­ Повторить понятия «экология», правила поведения человека в лесу; – Расширить знания детей о проверочных словах при проверке безударных гласных;    ­ Формировать умения видеть орфограмму. Воспитательные: 1. 2. 3. 4. ­ воспитание положительной мотивации к уроку русского языка путем вовлечения каждого в активную деятельность; ­ формирование умения работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения. Развивающие: ­ развитие речи (обогащение словарного запаса), мышления, памяти; ­ развитие умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную деятельность; ­ способствовать развитию экологического воспитания.  Окружающий мир, русский язык, литературное чтение. Межпредметные связи Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие,  развивающие и диагностирующие задания  каждого этапа Формирование универсальных учебных действий каждого этапа Довженко Алла Александровна I этап. Самоопределение  к деятельности. Подготовка рабочего  места к уроку Настраивать детей на  работу.     ­ Сегодня я предлагаю  провести  необычный урок,  на котором мы отправимся в экологическую экспедицию.  ­А что такое экспедиция? (Это дальнее путешествие с научной  целью. Виртуальное путешествие)  ­ Куда могут направлять экспедиции?  Коммуникативные:  планирование учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целепологание.  II этап . Актуализация  знаний и фиксация  затруднений в  деятельности. Участвовать в  обсуждении   проблемных  вопросов,   формулировать  собственное   мнение  и аргументировать    его. Организовать  фронтальную работу,  учить школьников  самоорганизации при  решении проблемной  ситуации. Выявлять  типичные недостатки. 1. Соберите из букв слова. Они помогут нам понять, куда мы  отправимся в экспедицию. Ёлка, сосна, дуб ­ Какое слово лишнее? Почему? Куда мы с вами отправимся?  А зачем человек ходит в лес?  На дворе зима.   Скоро долгожданный и любимый всеми праздник   Новый год.      А новогодний символ ­ это пушистая нарядная ёлка, которая  своим видом и запахом создает удивительное праздничное  настроение!. Но у красивой традиции есть своя цена ­ срубленные  живые деревья.   ­ Как вы думаете: что нам предстоит выяснить в нашей экспедиции?    (Стоит ли рубить ели ради нескольких праздничных дней). ­ Вы сегодня поработаете в роли юных экологов. А кто такие  экологи?      (Люди, защищающие природу. Они учат нас бережно  относиться к миру природы).  ­А должен  ли эколог быть грамотным человеком? А для чего  человеку знать язык?  ­ Вы видите  перед собой необычные тетради – экологический  дневник.  В нем мы будем фиксировать все самое важное  касающееся нашего исследования, чтобы в конце экспедиции прийти  к важному выводу.   ­ Если нам предстоит вести записи в дневниках, что мы должны  вспомнить? (изученные орфограммы) ­ Запишите число. С какого звука  начинаются слова экспедиция и эколог. 1.Минутка чистописания. На минутке чистописания мы вспомним, как пишется прописная  и строчная буква Э э. ­ Собираемся в дорогу, возьмем с собой только самое важное и  необходимое. 2. Словарная работа. Коммуникативные:  планирование учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками; Познавательные: логические –  анализ объектов с целью  выделения признаков. Довженко Алла Александровна   Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ли на месте? Всё ли в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Довженко Алла Александровна Есть у нас девиз такой: Всё, что надо под рукой! Но, как и у всего на свете, у красивой традиции есть своя цена ­ срубленные живые деревья.     Экологи ­ это люди, которые защищают пр..роду. Они учат нас бережно относиться к миру пр..роды: к в..де, з..мле и воздуху, к растениям и гр..бам, к насекомым, рыбам, птицам, зверям. Кто такие экологи? – [ч', щ'] –  сидеть надо тихо, чтобы не спугнуть животных, тогда мы узнаем о них больше.  – Какие звуки я произнесла, чтобы добиться тишины? – Дайте фонетическую характеристику этим звукам. Каждая ель ­ это не только красивое дерево, но и дом для многих лесных жителей: на её ветвях птицы вьют свои гнезда, букашки прячутся под корой от зимних холодов, а шишки –  Сообщение:  1. это любимое лакомство белок. Под мохнатыми ветвями прячутся от хищников зайцы, а медведи строят свои берлоги. 2. Большую пользу приносят хвойные деревья человеку. Они очищают воздух от вредных бактерий и микробов, настои из иголок помогают при ангине и кашле, а шишками можно делать  массаж. Необязательно губить живые ёлочки, чтобы не нарушать новогодние традиции. Украшать на Новый год можно красивую, пушистую, но искусственную ёлочку или елку купленную на  специальных елочных базарах. Где продают ёлки из питомников.

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)

Урок русского языка "Экологическая экспедиция. Повторение изученных орфограмм." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018