Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
25.01.2018
На данном уроке ученики работают по теме "Проверяемые согласные в корне слова". Учащиеся подбирают проверяемые слова, аргументируют свои ответы. Продолжают работу по формированию навыков работы с текстом: определяют тему текста, основную мысль текста, находят ключевые слова в тексте, развивают навыки монологической и диалогической речи.
Друзья познаются в беде.docx
Раздел долгосрочного плана:
Ценности: дружба и любовь.
Дата: 17.1117.
Школа: ОСШ №7
ФИО учителя: Аширбекова А.Э.
Класс: 5А, Ә (Я2)
Количество
присутствующих:
отсутствующих
:
Тема урока
Друзья познаются в беде.
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Понимать основное содержание произведений
фольклора/фрагментов, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определять
тему; прогнозировать содержание текста по
названию текста и на основе иллюстраций.;
соблюдать орфоэпические нормы; владеть видами
чтения ( ознакомительное); формулировать вопросы
по содержанию текста и отвечать на них; создавать
тексты, используя элементы разговорного и
художественного стилей; писать эссе ( объем 6080
слов) на заданную тему; правильно писать согласные
в корне слова.
Цель урока
Продолжать знакомиться с составом слова.
Критерии успеха
смогут понимать содержание художественного
текста; правильно употреблять сущ. с
прилагательными. ; передавать события, соблюдая
последовательность; участвовать в диалогах;
подбирать антонимы; оценивать высказывания на
основе своего согласия / несогласия высказывать
простые оценочные суждения. определить тему,
сформулировать основную мысль; составлять
предложения. используя предложенные слова;
выделять части слова; находить проверочные слова Привитие ценностей
Анализировать свои поступки и окружающих.
Межпредметные связи
Навыки использования
ИКТ
Предварительные знания
Взаимосвязь с предметом русская литература,
казахский язык
Использование интерактивной доски
Ученики имеют определенную базу знаний по теме
на русском языке, формулируют простые вопросы по
содержанию текста, используя глаголы нужного
времени.
Основные термины и словосочетания: согласный, познаются
сговорились,перебираться. Отряхнулся.Языковая цель.
Ход урока
Запланированны
е этапы урока
Начало урока
2 мин.
5 мин.
Середина урока
23 мин.
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
1.Орг.момент. Психологический настрой.
Давайте начнем урок с улыбки.
Подумайте, как хорошо, что мы сегодня
здесь все вместе. Мы скромны и добры,
приветливы и ласковы. Мы все здоровы.
Проверка д/з.
2.Актуализация знаний.
Учся слушают пословицы из учебника.
Беседы по ним. Прогнозирование темы
урока..
Изучение нового материала.
Запишите под диктовку слова : зуб, труд,
плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и
поставьте знак ударения. Где вы
засомневались в написании согласных
букв? Работа с «Вашим помощником».
Упр.230. Найдите пары: соедините
проверяемые и проверочные слова. Как вы
думаете , что нужно сделать для того ,
чтобы правильно обозначить согласный
звук в корне слова? Сделайте вывод.
учебник 1 ч
Физминутка
Что растет на
елке? ( поднять
плечи и
опустить)
шишки да иголки
( растопырить
пальцы)
Разноцветные
шары( соединяю
т пальцы рук в
шар)
Не растут на
елке ( потрясти
кистями рук)
Упр.231.Спишите пословицы, вставляя
нужные буквы. Обозначьте орфограмму.
ФИЗМИНУТКА
Закрепление изученного материала.
Упр.232. Прочитайте .Выпишите из
стихотворения слова с проверяемой
согласной в корне слова.
Упр.233. Отгадайте загадки. Запишите
словаотгадки, переведите на каз.яз. и
анг.яз.
(К).Рассказ. «Друзья познаются в
беде».ученики слушают текст, а затем
работают над содержанием текста,
используя карточку –информатор. Работа
со слова: бобр, почет, чудесно
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА «Веселая
грамматика».
Закрепление изученного материала.
Развитие связной речи. Рассказать о своем
друге и его хороших поступках. Анализ, оценка и интерпретация
.полученной информации на данном уроке.
ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Составление
синквейна
РЕФЛЕКСИЯ.
Как проходил урок?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что вы хотите изменить? В какой
поддержке нуждаетесь?
к слову поход.
Выучить стихотворение.
Конец урока
8мин.
Д/З
2 мин.
Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс
Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс
Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс
Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.