Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс
Оценка 4.8

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
25.01.2018
Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс
На данном уроке ученики работают по теме "Проверяемые согласные в корне слова". Учащиеся подбирают проверяемые слова, аргументируют свои ответы. Продолжают работу по формированию навыков работы с текстом: определяют тему текста, основную мысль текста, находят ключевые слова в тексте, развивают навыки монологической и диалогической речи.
Друзья познаются в беде.docx
Раздел долгосрочного плана: Ценности:  дружба и любовь. Дата:                         17.1117. Школа: ОСШ №7 ФИО учителя: Аширбекова А.Э. Класс:                    5А, Ә  (Я2) Количество  присутствующих:  отсутствующих : Тема урока Друзья познаются в беде. Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу)   Понимать основное содержание произведений  фольклора/фрагментов, содержащих знакомые  лексические и грамматические единицы,  определять тему; прогнозировать содержание текста по  названию текста и  на основе иллюстраций.;   соблюдать орфоэпические нормы; владеть видами  чтения ( ознакомительное); формулировать вопросы  по содержанию текста и отвечать на них; создавать  тексты, используя элементы разговорного и  художественного стилей; писать эссе ( объем 60­80  слов) на заданную тему; правильно писать согласные  в корне слова. Цель урока Продолжать знакомиться с составом слова. Критерии успеха смогут   понимать содержание художественного  текста; правильно употреблять сущ. с   прилагательными. ; передавать события, соблюдая  последовательность;  участвовать в диалогах;   подбирать антонимы; оценивать высказывания на  основе своего согласия / несогласия высказывать  простые оценочные суждения. определить   тему,  сформулировать основную мысль; составлять  предложения. используя предложенные слова;  выделять части слова; находить проверочные слова Привитие ценностей  Анализировать свои поступки и окружающих. Межпредметные связи Навыки использования ИКТ  Предварительные знания Взаимосвязь с предметом  русская литература,   казахский язык  Использование интерактивной доски Ученики имеют определенную базу знаний по теме  на русском языке, формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного  времени. Основные термины и словосочетания:  согласный,  познаются сговорились,перебираться. Отряхнулся.Языковая цель.                    Ход урока Запланированны е этапы урока Начало урока 2 мин.                   5 мин. Середина урока     23 мин. Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы 1.Орг.момент.  Психологический настрой.  Давайте начнем урок с улыбки.  Подумайте, как хорошо, что мы сегодня  здесь все вместе. Мы скромны и добры,  приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Проверка д/з.    2.Актуализация знаний.   Уч­ся слушают пословицы из учебника.  Беседы по ним. Прогнозирование темы  урока.. Изучение нового материала. Запишите  под диктовку слова : зуб, труд,  плод, низкий, гладкий. Обозначьте корень и  поставьте знак ударения. Где вы  засомневались в написании  согласных  букв? Работа с «Вашим помощником». Упр.230. Найдите пары: соедините  проверяемые и проверочные слова. Как вы  думаете , что нужно сделать для того ,  чтобы правильно обозначить  согласный  звук в корне слова? Сделайте вывод.                  учебник 1 ч             Физминутка Что растет на  елке? ( поднять  плечи и  опустить)  шишки да иголки  ( растопырить  пальцы) Разноцветные  шары( соединяю т пальцы рук в  шар) Не растут на  елке ( потрясти  кистями рук) Упр.231.Спишите пословицы, вставляя  нужные буквы. Обозначьте орфограмму. ФИЗМИНУТКА Закрепление изученного материала. Упр.232. Прочитайте .Выпишите из  стихотворения слова с проверяемой  согласной в корне слова.  Упр.233. Отгадайте загадки. Запишите  слова­отгадки, переведите на каз.яз.  и  анг.яз. (К).Рассказ. «Друзья познаются в  беде».ученики слушают текст, а затем  работают над содержанием текста,  используя карточку –информатор. Работа  со слова: бобр, почет, чудесно ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА «Веселая   грамматика». Закрепление изученного материала. Развитие  связной речи. Рассказать о своем  друге и его хороших поступках. Анализ, оценка и  интерпретация  .полученной информации на данном уроке.   ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Составление   синквейна      РЕФЛЕКСИЯ. Как проходил урок? Что было удачно? Что было неудачно? Что вы хотите изменить? В какой  поддержке нуждаетесь?  к слову  поход.  Выучить стихотворение.                  Конец урока         8мин.                      Д/З               2 мин.

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс

Урок русского языка и литературы "Друзья познаются в беде". 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018