Урок русского языка и литературы "Вместе весело шагать". 5 класс
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
25.01.2018
Лексическая тема данного урока "Вместе весело шагать". Грамматическая тема урока - "Словообразование". Целью данного урока является формирование представления о словообразовании, навыков словообразовательного разбора. На уроке продолжается работа над развитием диалогической и монологической речи. Учащиеся учатся грамотно писать проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Вместе весело шагать.docx
Раздел долгосрочного плана:
Ценности: дружба и любовь.
Дата: 15.11.17.
16.11.17
Школа: ОСШ №7
ФИО учителя: Аширбекова А.Э.
Класс: 5А, Ә (Я2)
Количество
присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Вместе весело шагать.
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цель урока
Критерии успеха
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Понимать основное содержание произведений
фольклора/фрагментов, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определять
тему; понимать общее содержание текста, определяя
ключевые слова и словосочетания; владеть видами
чтения (комментированное); правильно писать
безударные гласные в корне слова; использовать
существительные и прилагательные, правильно
согласовывая по роду, числу и падежу.
Сформировать представление о словообразовании
смогут понимать содержание художественного
текста; правильно употреблять существительные с
прилагательными ; передавать события, соблюдая
последовательность; участвовать в диалогах;
подбирать антонимы; оценивать высказывания на
основе своего согласия / несогласия высказывать
простые оценочные суждения. определить тему,
сформулировать основную мысль; составлять
предложения. используя предложенные слова;
выделять части слова
Продолжать знакомить детей с истинным
толкованием слов «дружба», «друг», «приятель»,
«товарищ»
Взаимосвязь с предметом русская литература,
казахский язык. Навыки использования
ИКТ
Предварительные знания
Использование интерактивной доски
Ученики имеют определенную базу знаний по теме на
русском языке, формулируют простые вопросы по
содержанию текста, используя глаголы нужного
времени.
Основные термины и словосочетания: вместе,врозь, проверяемый/непроверяемый,
ударение,ударный/безударный
Языковая цель. Полиязычие: гласный дауысты, ударение Ход урока
Запланированны
е этапы урока
Начало урока
2 мин.
5 мин.
Середина урока
23 мин.
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
1.Орг.момент. Психологический настрой.
Давайте начнем урок с улыбки.
Подумайте, как хорошо, что мы сегодня
здесь все вместе. Мы скромны и добры,
приветливы и ласковы. Мы все здоровы.
Проверка д/з.
2.Актуализация знаний.
Что такое дружба? Ответы учащихся.
Прогнозирование темы урока..
Изучение нового материала.
Запишите под диктовку слова : земля,
стена, дожди,мосты.ряды.Обозначьте
корень и поставьте знак ударения.Где вы
засомневались в написании гласных букв?
Упр.222. В один столбик выпишите слова, в
которых произношение совпадает с
написанием, а во второй столбик слова, в
которых произношение не совпадает с
написанием.В словах поставьте ударение,
обозначьте корень.
( К) УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО
.
Ознакомление учся с правилом.Работа с
опроными словами: гласный,
проверяемый,непроверяемый, ударение,
учебник
1 ч
Физминутка
Что растет на
елке? ( поднять
плечи и
опустить) шишки
да иголки
( растопырить
пальцы)
Разноцветные
шары( соединяют
пальцы рук в
шар) ударный , безударный.
Упр.223. найдите пары : слово с безударной
гласной в корне и проверочное слово. Как
вы думаете, что нужно сделать для того,
чтобы правильно обозначить безударный
гласный
Упр.225. Отгадайте загадки. В словах –
отгадках поставьте ударение, обозначьте
корень, подчеркните букву, обозначающую
безударный гласный звук в корне слова,
назовите проверочное слово. переведите
словаотгадки на родной и английский язык
УПР.226.прочитайте текст на казахский
язык, определите его тему. Найдите в
тексте сравнения, переведите его на
русский язык.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИГРА «Веселая
грамматика».
Закрепление изученного материала. Игра
«Кто больше?»
УПР.227
к слову песня
Анализ, оценка и интерпретация
.полученной информации на данном уроке.
ПРИЕМ «ВЕРНЫЕ И НЕВЕРНЫЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Составление
синквейна
РЕФЛЕКСИЯ.
Как проходил урок?
Что было удачно?
Что было неудачно?
Что вы хотите изменить? В какой
поддержке нуждаетесь?
Не растут на
елке ( потрясти
кистями рук)
Конец урока
8мин.
Д/З
2 мин.
Урок русского языка и литературы "Вместе весело шагать". 5 класс
Урок русского языка и литературы "Вместе весело шагать". 5 класс
Урок русского языка и литературы "Вместе весело шагать". 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.