Урок русского языка "Корень слова." 2 класс
Оценка 4.9

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Урок русского языка "Корень слова." 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием умения находить общую часть родственных слов, формировать понятие «корень»слова, отрабатывать умение находить окончание в словах, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать саморегуляцию Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – находит общую часть родственных слов В – выбирает родственные слова из заданной группы слов С – подбирает родственные слова к словам
№ 45 Корень слова.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     24.11.15                                 Урок № 45 Тема: Корень слова. Цель обучения (когнитивная): Продолжить работу над формированием умения находить общую часть родственных слов, формировать понятие «корень»слова, отрабатывать умение находить окончание в словах, развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь,  расширять словарный запас,  воспитывать саморегуляцию Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – находит общую часть родственных слов В – выбирает родственные слова из заданной группы слов С – подбирает родственные слова к словам Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг  «Сделай как я»         карточка Каллиграфическая минутка – словарная работа ( медведь, петух) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение, составить транскрипцию Игра «расскажи про звук и букву» Актуализация знаний  Выход на тему урока Игра «Волшебная коробочка». В коробочке лежат вопросы по  пройденной теме.  Вопросы: ­что такое окончание ­как найти окончание в слове ­какие слова называются родственными ­что такое корень слова ­что было бы, если бы в слове не было окончания ­что было бы, если бы в слове не было корня ­ как найти корень в слове Сообщение темы и цели урока. Цель: создание положительного настроения,  повышение сплоченности группы. Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники. Работа в парах  взаимопроверка выброс на доску Дети выходят, вытягивают вопрос, отвечают,  оцениваются. Работа в парах Высказывания детей ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Самооценка. Сигналы рукой  взаимооцени вание Техника «20  секунд». Чтение с пометками  с. 117 правило Взаимотренаж Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу…  Я научусь… Игра «Карусель».    Гриб (мыло, кот , дом) Имя  команди ра                 Однокоренные слова к слову ГРИБ       1 2 3 4 Физкультминутка (если позволит время) А – выдели в словах корень и окончание: Далеко, вдали, дальний, даль В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Газ, газета, газетный. Песок, пёс, песочный. С­ придумай родственные слова к слову ХОЛОД. Выдели  корень. Контроль А – выдели в словах корень и окончание: Больной, боль, больница, заболел В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Лист, лиса, лисёнок. Горе, горелый горевать. С­ придумай родственные слова к слову ГРЯЗЬ. Выдели  корень. «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… II.  Операционный этап. Лист А4 для  письма маркеры III.  Рефлексия. карточки Стикеры Работа в группах.  Каждой группе раздаётся листочек со словом. Дети подбирают к нему однокоренное слово,  выделяют корень, окончание  и передают  следующей группе. Когда листочек  возвращается, дети проверяют ответы и  оценивают. Работа в парах Проверка в группе НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  взаимооцени вание НП ОдО УиЛ ВО ТиО Индивидуальная работа «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Д/З     с.  119  № 321, правила в ТТ Контроль А – выдели в словах корень и окончание: Больной, боль, больница, заболел Контроль А – выдели в словах корень и окончание: Больной, боль, больница, заболел В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Лист, лиса, лисёнок.        Горе, горелый горевать. В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Лист, лиса, лисёнок.        Горе, горелый горевать. С ­ придумай родственные слова к слову ГРЯЗЬ. Выдели корень. С ­ придумай родственные слова к слову ГРЯЗЬ. Выдели корень. Контроль А – выдели в словах корень и окончание: Больной, боль, больница, заболел Контроль А – выдели в словах корень и окончание: Больной, боль, больница, заболел В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Лист, лиса, лисёнок.        Горе, горелый горевать. В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Лист, лиса, лисёнок.        Горе, горелый горевать. С ­ придумай родственные слова к слову ГРЯЗЬ. Выдели корень. С ­ придумай родственные слова к слову ГРЯЗЬ. Выдели корень. Контроль А – выдели в словах корень и окончание: Больной, боль, больница, заболел Контроль А – выдели в словах корень и окончание: Больной, боль, больница, заболел В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Лист, лиса, лисёнок.        Горе, горелый горевать. В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Лист, лиса, лисёнок.        Горе, горелый горевать. С ­ придумай родственные слова к слову ГРЯЗЬ. Выдели корень. С ­ придумай родственные слова к слову ГРЯЗЬ. Выдели корень. ­что такое окончание ­как найти окончание в слове ­какие слова называются родственными ­что такое корень слова ­что было бы, если бы в слове не было  окончания ­что было бы, если бы в слове не было  корня ­ как найти корень в слове ­что такое окончание ­как найти окончание в слове ­какие слова называются родственными ­что такое корень слова ­что было бы, если бы в слове не было  окончания ­что было бы, если бы в слове не было  корня ­ как найти корень в слове ­что такое окончание ­как найти окончание в слове ­какие слова называются родственными ­что такое корень слова ­что было бы, если бы в слове не было  ­что такое окончание ­как найти окончание в слове ­какие слова называются родственными ­что такое корень слова ­что было бы, если бы в слове не было окончания ­что было бы, если бы в слове не было  корня ­ как найти корень в слове окончания ­что было бы, если бы в слове не было  корня ­ как найти корень в слове Однокоренные слова к слову  Имя командира        ГРИБ                          1 2 3 4 А – выдели в словах корень и окончание: Далеко, вдали, дальний, даль В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Газ, газета, газетный. Песок, пёс, песочный.  С ­ придумай родственные слова к слову ХОЛОД. Выдели корень Однокоренные слова к слову  Имя командира        КОТ                          1 2 3 4 А – выдели в словах корень и окончание: Далеко, вдали, дальний, даль В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Газ, газета, газетный. Песок, пёс, песочный.  С ­ придумай родственные слова к слову ХОЛОД. Выдели корень Однокоренные слова к слову  Имя командира        МЫЛО                          1 2 3 4 А – выдели в словах корень и окончание: Далеко, вдали, дальний, даль В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Газ, газета, газетный. Песок, пёс, песочный.  С ­ придумай родственные слова к слову ХОЛОД. Выдели корень Однокоренные слова к слову  Имя командира        ДОМ                          1 2 3 4 А – выдели в словах корень и окончание: Далеко, вдали, дальний, даль В – выбери из слов родственные слова, выдели корень: Газ, газета, газетный. Песок, пёс, песочный.  С ­ придумай родственные слова к слову ХОЛОД. Выдели корень

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс

Урок русского языка "Корень слова." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017