Урок русского языка на тему "Глагол" как часть речи" 2 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
24.02.2017
Конспект урока русского языка во 2 классе по учебникам издательства "Атамура" Казахстан. На уроке использованы фронтальная, групповая формы работы, работа в парах и самостоятельная работа. Проведена дифференцированная работа по разноуровневымм карточкам. Учащиеся в группах составили кластер на тему "Глагол" .
Урок русского языка Похорукова.docx
Урок русского языка
Тема урока: Глагол как часть речи.
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке: Учащиеся узнают о глаголе
как части речи; смогут находить и различать глаголы по вопросам.
Ожидаемый результат:
Все учащиеся смогут: Знать понятие глагола.
Большинство учащихся смогут: Находить глаголы в тексте.
Некоторые учащиеся смогут: Установить связь между словами, называющими действия
предметов, и вопросами, на которые они отвечают.
Языковые цели:
Учащиеся могут: составлять связный рассказ по картинкам, формулировать ответы на
вопросы, правильно излагать полученный материал.
Ключевые слова: Глагол, етістік , verb.
Стиль языка, подходящие для диалога/письма в классе: научный.
Вопросы для обсуждения: Какие части речи вы знаете?
План
1. Психологический настрой «Улыбка».
2. Актуализация опорных знаний. Мозговой штурм.
Какие части речи вы знаете? Что такое имя существительное? Что обозначает имя
прилагательное? Как изменяются имена существительные и прилагательные? Как
определить категории рода и числа имен существительных? Имен прилагательных?
3.Словарная работа :
В…р…бей, с…бака, за…ц, к…рова, л…гушка, изв…нить, м…дведь, л…сица, п…тух.
Какое слово лишнее? Почему?
Работа по теме урока.
1. Фронтальная работа. Просмотр слайдовой презентации «Глагол как часть речи».
2. Работа в группах. Знакомство со статьей о глаголе из «Рассказов о языке» .
Чтение и анализ статьи по вопросам: Почему глагол – это необыкновенная часть речи?
Какое место занимают глаголы по частоте употребления в речи?
3. Наблюдение над глаголами. Работа по рисункам. Называние слов, обозначающих
действия – упражнение 522.
4. Знакомство с правилом о глаголе.
5. Физминутка.
Закрепление.
1. Фронтальная работа. Чтение текста. Нахождение и называние глаголов – упражнение
523.
2. Самостоятельная работа. Чтение и запись стихотворения. Нахождение и подчеркивание
глаголов. Проверка по эталону. Самооценивание – упражнение 524.
3. Работа в парах. Запись ответов на вопросы полными предложениями. Подчеркивание
глаголов. Взаимооценивание упражнение 525.
4. Работа по рядам. Образование и запись глаголов с помощью приставок при, за, по.
Взаимопроверка – упражнение 526.
5. Работа в группах по разноуровневым карточкам.
1 группа: Ответьте: что делают этими предметами?
Лопатой
Карандашом
Ножницами
Молотком
Топором
Утюгом Трактором
Ложкой
2 группа: Ответьте, кто как голос подает? Что делает?
Лев
Кошка
Кузнечик
Соловей
Лошадь
Сорока
Голубь
3 группа: Ответьте, кто как передвигается?
Птицы, бабочки…
Рыбы, дельфины…
Змеи, ящерицы…
Кузнечики…
6. Работа в группах. Составление кластера «Глагол».
Презентация работ.
Итог урока. Рефлексия «ЗХУ».
•
•
•
2. Домашнее задание: с.185 упражнение 527.
Знаю…
Хочу знать…
Узнал…
Похорукова Л.В. учитель начальных классов
КГУ «Средняя школа имени Гали Орманова с ДМЦ» Аксуский район
Урок русского языка на тему "Глагол" как часть речи" 2 класс
Урок русского языка на тему "Глагол" как часть речи" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.