Урок русского языка на тему "Изменение имени существительного по падежам" Закрепление.( 3класс)
Оценка 4.6

Урок русского языка на тему "Изменение имени существительного по падежам" Закрепление.( 3класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
русский язык
3 кл
04.03.2017
Урок русского языка на тему "Изменение имени существительного по падежам" Закрепление.( 3класс)
Данный урок входит в раздел, изучающий имя существительное как часть речи, грамматические признаки имен существительных, изменение имен существительных по падежам.Считаю, что тема соответствовала содержанию урока. Дидактические целей урока учтены при подборе учебного материала. методами, способами и организационными формами деятельности. Используя групповую методику, учащиеся увереннее применяют алгоритм определения падежа на практике. По этапу «Актуализация знаний, можем сказать, что на уроках ранее отрабатывались навыки определения падежей существительных. Все этапы урока взаимосвязаны. Реализованы этапы целеполагания и рефлексии урока. Учащиеся адекватно оценили достигнутые результаты. На следующем уроке необходимо включить промежуточный контроль усвоения знаний. Предложенные задания соответствуют возрастным особенностям младших школьников, развивают внимание, память, операции анализа, обобщения, способствовали повышению мотивации учения, формированию адекватной самооценки Результативность урока хорошая. Он получился насыщенный с умеренным темпом. Использовались и ЭОРы. В соответствии с целями и задачами. содержанием урока был использован материал учебника, электронное приложение по программе «Перспектива». Тестирование - онлайн, с быстрой оценкой знаний. Физминутка была тематической, с целью реализации больших навыков на уроке. В процессе урока наблюдалось конструктивное сотрудничество учащихся между собой и с учителем. Контроль усвоения знаний, умений и навыков старалась осуществлять на протяжении всего урока. Урок достиг своей цели. Учащиеся систематизировали знания детей о склонении имён существительных. В соответствии с главной задачей были определены следующие задачи на урок. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку продвинуться в своём индивидуальном развитии. Домашнее задание носит дифференцированный характер. По тому выбору учащихся, который они сделают, а также эмоциональную предпочтительность творческому заданию. Контроль усвоения знаний, умений и навыков старалась осуществлять на протяжении всего урока. Учащиеся систематизировали знания детей о склонении имён существительных.Считаю, что тема соответствовала содержанию урока. По этапу «Актуализация знаний, можем сказать, что на уроках ранее отрабатывались навыки определения падежей существительных. Все этапы урока взаимосвязаны. Реализованы этапы целеполагания и рефлексии урока. Учащиеся адекватно оценили достигнутые результаты. На следующем уроке необходимо включить промежуточный контроль усвоения знаний. Предложенные задания соответствуют возрастным особенностям младших школьников, развивают внимание, память, операции анализа, обобщения, способствовали повышению мотивации учения, формированию адекватной самооценки. Использовались и ЭОРы. В соответствии с целями и задачами. содержанием урока был использован материал учебника, электронное приложение по программе «Перспектива». Тестирование - онлайн, с быстрой оценкой знаний. Физминутка была тематической, с целью реализации больших навыков на уроке. В процессе урока наблюдалось конструктивное сотрудничество учащихся между собой и с учителем. Контроль усвоения знаний, умений и навыков старалась осуществлять на протяжении всего урока. В соответствии с главной задачей были определены следующие задачи на урок. Домашнее задание носит дифференцированный характер. По тому выбору учащихся, который они сделают, а также эмоциональную предпочтительность творческому заданию. Контроль усвоения знаний, умений и навыков старалась осуществлять на протяжении всего урока.
Скачать файл