урок русского языка на тему "Однокоренные слова" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала маршрутный лист 1.doc
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ 1. Напиши слова, поставь знаки ударения, подчеркни безударную  гласную в корне слова. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.  Напиши однокоренные слова. Выдели корень. Поставь знаки  ударения. Проверь, одинаково ли написаны корни в однокоренных  словах.  .  .  .  ы   ­    .  .  . ёнок,     .  .  .  ята,     .  .  . иное (гнездо),   .  .  .  ушка. 3. Прочитай сказку. Найди однокоренные слова. Выдели корень.  Подчеркни лишнее слово.       В одном красивом озере жила­была Вода. Однажды  пришли к ней Водяной, Водолаз, Водоросли и Водитель и  решили сделать озеро еще лучше и краше. Водолаз очистил  дно, Водоросли красиво разрослись, а Водяной каждый день  рассказывал сказки. И только Водитель ходил вокруг озера,  смотрел на воду и грустил. 4. К слову Водитель напиши однокоренные слова. Выдели корень,  поставь знаки ударения. Подчеркни проверочное слово. Водитель,________________________________________________________ 5. Вставь в правило пропущенные слова. Общая часть родственных слов ( .  .  .  .  .  .)  пишется  .  .  .  .  .  .  .  .  .   . Слова для справок:   корень,  одинаково.5. Домашнее задание:  Придумай сказку с однокоренными словами.  Выдели корень. Проверь, как написаны корни в однокоренных словах.