МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
1. Напиши слова, поставь знаки ударения, подчеркни безударную
гласную в корне слова.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Напиши однокоренные слова. Выдели корень. Поставь знаки
ударения. Проверь, одинаково ли написаны корни в однокоренных
словах.
. . . ы . . . ёнок, . . . ята, . . . иное (гнездо), . . .
ушка.
3. Прочитай сказку. Найди однокоренные слова. Выдели корень.
Подчеркни лишнее слово.
В одном красивом озере жилабыла Вода. Однажды
пришли к ней Водяной, Водолаз, Водоросли и Водитель и
решили сделать озеро еще лучше и краше. Водолаз очистил
дно, Водоросли красиво разрослись, а Водяной каждый день
рассказывал сказки. И только Водитель ходил вокруг озера,
смотрел на воду и грустил.
4. К слову Водитель напиши однокоренные слова. Выдели корень,
поставь знаки ударения. Подчеркни проверочное слово.
Водитель,________________________________________________________
5. Вставь в правило пропущенные слова.
Общая часть родственных слов ( . . . . . .) пишется . . . . . . . . . .
Слова для справок: корень, одинаково.5. Домашнее задание: Придумай сказку с однокоренными словами.
Выдели корень. Проверь, как написаны корни в однокоренных словах.