МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
1. Напиши слова, поставь знаки ударения, подчеркни безударную
гласную в корне слова.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Напиши однокоренные слова. Выдели корень. Поставь знаки
ударения. Проверь, одинаково ли написаны корни в однокоренных
словах.
. . . ы . . . ёнок, . . . ята, . . . иное (гнездо), . . .
ушка.
3. Прочитай сказку. Найди однокоренные слова. Выдели корень.
Подчеркни лишнее слово.
В одном красивом озере жилабыла Вода. Однажды
пришли к ней Водяной, Водолаз, Водоросли и Водитель и
решили сделать озеро еще лучше и краше. Водолаз очистил
дно, Водоросли красиво разрослись, а Водяной каждый день
рассказывал сказки. И только Водитель ходил вокруг озера,
смотрел на воду и грустил.
4. К слову Водитель напиши однокоренные слова. Выдели корень,
поставь знаки ударения. Подчеркни проверочное слово.
Водитель,________________________________________________________
5. Вставь в правило пропущенные слова.
Общая часть родственных слов ( . . . . . .) пишется . . . . . . . . . .
Слова для справок: корень, одинаково. 5. Домашнее задание: Придумай сказку с однокоренными словами.
Выдели корень. Проверь, как написаны корни в однокоренных словах.
Урок русского языка на тему "Однокоренные слова" (2 класс)
Урок русского языка на тему "Однокоренные слова" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.