Урок русского языка на тему "Определение и различие падежей" (4 класс)
Оценка 4.7

Урок русского языка на тему "Определение и различие падежей" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика +1
4 кл
27.03.2017
Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)
Определение и различие падежей 2 час.doc
Распределение по группам  Тема урока: «Определение и различие падежей» Цель: обобщить знания детей об особенностях каждого падежа, Задачи: развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу; развивать внимание,  монологическую речь, орфографическую зоркость, навык  полноценного письма; воспитывать умение  работать в группе. Ход урока Организационный этап 1) (Детям предлагаю взять конфетку с мешочка.  По цвету конфетки дети должны сесть в свою группу). 1 группа­ Желтый 2 группа – Зеленый 3 группа – Голубой 4 группа – Красный 5 группа – Фиолетовый 6 группа – Оранжевый. Выбор командира самостоятельно 2) Психологический настрой  Предлагаю всем встать. — Постарайтесь поздороваться так, чтобы от вашего взгляда всем вашим друзьям­одноклассникам и мне  стало тепло и приятно на сердце. Как это можно сделать? (Учитель предлагает всем мальчикам и девочкам поздороваться друг с другом способом, принятым в  различных странах мира. При этом учитель называет страну и форму приветствия. Дети выполняют  действия, названные учителем) в Казахстане принято пожимать друг другу руки;    в Италии – горячо обниматься. в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;    в Зимбабве – трутся спинами; в Македонии – здороваются локтями;    в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами; у австралийских аборигенов принято тройное приветствие: хлопнуть в ладони, подпрыгнуть, толкнуть  бедром и т.д. 3) Правила (Вывешиваю на доску правила). Не забываем о наших правилах при работе в группе. Исполнительный этап Метод «Автобусная остановка» ­ Сегодня мы будем работать на уроке необычным способом, который называется «Автобусная  остановка». Внимательно слушаем как мы будем работать.  Каждой группе я даю задание. На время выполнения вам 5 мин. После того как вы выполнили задание.  Вы по моей команде переходите по часовой стрелке к следующей автобусной остановке, т.е. к другой  группе. Командир при этом сидит на месте. Как только вы перешли, командир знакомит вас со своими  записями, а вы внимательно слушаете. И так в последующие группы, пока вы не окажетесь на своей  остановке, т.е. на своем месте. На каждое обсуждение в группе я даю определенное время 3 минуты.  Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Когда группа возвращается к своей первой остановке, в течение 3 минут знакомитесь со всеми записями и определяете участника  группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты  работы по своему вопросу. 1 группа Слово Начальная форма Род     Паде ж из деревни по дороге в портфеле по тропинке без помощи 2 группа Слово Начальная форма Род Падеж возле школы по аллее на трамвае под дождем за дверь 3 группа.   Задание: Изменить слово по падежам и записать только окончание. а тропинк дяд я 4 группа Задание: Изменить слово по падежам и записать только окончание. ель о    дерев лес рысь 5 группа Определить падеж имён существительных: Закричал  от радости, изменилось в природе, похож на отца, играть с сестрой, подкрался  к кровати. 6 группа Определить падеж имён существительных: Оседает на шапке, ходить по тропинке, вышел из леса, покрасить карандашом, положил в  сумку. Рефлексия. Итог урока. У вас на столах лежат цветочки напишите имя того командира. который вам больше  понравился тем, что он отвечал на все ваши вопросы, правильно объяснял. Подойдите и  отдайте этот цветочек тому, чье имя вы написали.  «Плюс–минус­интересно». (На стикерах проводится работа)  «П» ­ «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для  достижения каких­то целей. «М» ­ «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало  неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для  него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. «И» ­ «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и  что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. «Плюс» «Минус» «Интересно»

Урок русского языка на тему "Определение и различие падежей" (4 класс)

Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)

Урок русского языка на тему "Определение и различие падежей" (4 класс)

Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)

Урок русского языка на тему "Определение и различие падежей" (4 класс)

Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)

Урок русского языка на тему "Определение и различие падежей" (4 класс)

Урок русского языка на тему  "Определение и различие падежей" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017