Урок русского языка на тему "Правописание гласных и согласных в приставках" ( 5 класс)
Оценка 4.7

Урок русского языка на тему "Правописание гласных и согласных в приставках" ( 5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
08.02.2017
Урок русского языка на тему "Правописание гласных и согласных в приставках" ( 5 класс)
Урок русского языка в 5 классе по теме "Правописание гласных и согласных в приставках" Цели урока: Предметные: повторить сведения о правописании неизменяемых приставок; использовать правило написания приставок в практической деятельности (на письме). Метапредметные: формировать навыки правильного написания приставок на основе анализа слова. Личностные: способствовать формированию интереса к изучению языка.Урок 95 Правописание приставок
урок 95 правописание приставок.docx
Правописание гласных и согласных в приставках. Урок 95  Цели урока: Предметные: повторить сведения о правописании неизменяемых приставок; использовать правило  написания приставок в практической деятельности (на письме). Метапредметные: формировать навыки правильного написания приставок на основе анализа слова. Личностные: способствовать формированию интереса к изучению языка. Ход урока. Организационный этап. Проверка домашнего задания Дома упр. 432 выполнить морфемный разбор слов Работа по теме урока. Задание 1. Выпишите сначала глаголы, а затем существительные. Обозначьте приставки и  орфограммы в них. Определите тему урока Сосредоточиться, подпасок, захватить, понимание, переливаться, введение,  порассказать,  отображение, отказ, предстоять, появление. Анализ теоретического материала учебника Задание 2. Выбрать слова с приставками. Надпись, наст, зашёл, заяц, наверх, наркоз, навигатор, замок, закрасить.   Проверка слайд 1 Задание 2. Выбрать слова с приставками.  Обдумать, обод, подушка, порт, подкат, простак, проходить, подъём, помпа, почта, поход.  Проверка слайд 2 Задание 3. Индивидуальное – профиль – у доски Запишите предложения, выполните их пунктуационный разбор. Обозначьте в словах приставки  Синие горы Кавказа, приветствую вас! Вы взлелеяли детство мое,  вы носили меня на своих одичалых хребтах, облаками меня одевали. Коварная приставка С­ слайды 3­4  Осторожно! Эта приставка “ошибкоопасна”! Она, во­ первых, такая маленькая, легко  ускользает от внимания, а во­вторых, чаще всего оказывается перед звонким согласным звуком. Задание 4. Вставь пропущенную букву, обозначь орфограмму 1)  …гущенное молоко. 2)   ...дание …дешнего кинотеатра. 3)  …беречь время   4) ...горбленный  человек   5)  …гибать руку  6)   …делать 7)   …дать  Задание 5. Прятки с приставками. Всегда ли приставки бывают в начале слова? Найдите в  «склеенных» словах спрятавшиеся приставки, запишите эти слова, обозначьте приставки. Землетрясение, громоотвод, пятилетка, водопроводчик, путешественник, мясоперерабатывающий,  свежескошенный ( продолжите ряд своими примерами ). Дома на выбор: 433­ обозначить приставку, выполнить её транскрипцию, 436­ обозначить  орфограмму

Урок русского языка на тему "Правописание гласных и согласных в приставках" ( 5 класс)

Урок русского языка на тему "Правописание гласных и согласных в приставках" ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017