Урок русского языка на тему «Приставка» (2 класс, УМК "Перспектива")
Оценка 5

Урок русского языка на тему «Приставка» (2 класс, УМК "Перспектива")

Оценка 5
Разработки уроков
русский язык
2 кл
10.07.2019
Урок русского языка  на тему «Приставка» (2 класс, УМК "Перспектива")
Тема: «Приставка». Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний. Цель: ввести понятие «приставка», показать, что приставка образует однокоренные слова с новым лексическим значением; учить образовывать слова с помощью приставок, выделять в словах приставки. Планируемые результаты Предметные: - на уроке ученик получит знания о приставке как значимой части слова; - научится находить приставку среди других частей слова; - образовывать новые слова с помощью приставки; Метапредметные - познавательные: - ученик получит возможность учиться добывать информацию; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии; - строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи; - коммуникативные: - ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; - учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; - аргументировать свою позицию; - осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве; - регулятивные: - ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять простейший план действий; - осуществлять итоговый контроль по результату; Личностные: -ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно – поисковые. По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, коллективная деятельность, парная, индивидуальная.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2019