Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс
Оценка 5

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
17.11.2017
Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс
Урок русского языка во 2 классе на тему "Приставки, их правописание " разработан в рамках обновленного содержания образования. Несет практическую значимость для учителей начальных классов, и студентов педагогических колледжей. Развивают следующие навыки: понимание содержания информации/сообщения, и звлечение необходимой информации из различных источников, соблюдение орфографических норм.Урок русского языка во 2 классе на тему "Приставки, их правописание " разработан в рамках обновленного содержания образования. Несет практическую значимость для учителей начальных классов, и студентов педагогических колледжей. Развивают следующие навыки: понимание содержания информации/сообщения, и звлечение необходимой информации из различных источников, соблюдение орфографических норм.
урок для ипк1.docx
Урок русского языка  в рамках обновленного содержания образования (2 класс) Раздел: Моя школа. Лексическая тема: Правила нашего класса Тема: Приставки, их правописание Сарсенгалиева Б.Ж. учитель начальных классов КГУ «Новеньковская средняя общеобразовательная школа Зеленовского районного отдела образования», Зеленовский район Западно­Казахстанской область УРОК:  русский язык Школа: Дата: КЛАСС: 2 Имя учителя: Количество присутствующих: 2.1.1.1 определять с помощью учителя опорные  слова, фиксировать их; отвечать на закрытые  вопросы 2.2.5.1 находить информацию по двум источникам  (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные  журналы) на определенную тему 2.3.7.6 определять значимые части слова; писать  слова с приставками: с­, по­, про­, за­, во­, до­, пере­ 1.1 Понимание содержания информации/сообщения 2.5 Извлечение необходимой информации из  различных источников 3.7 Соблюдение орфографических норм. Цели обучения,  которым  посвящен урок: Развитие  навыков: Все учащиеся смогут: Узнать о приставке. Узнать об обозначении приставки в слове. Большинство учащихся смогут: Узнать о новой части слова из текста. Записать новые слова с приставкой. Находить лишние слова и объяснять свой выбор. Выделять приставки в словах. Сравнивать лексическое значение слов в  зависимости от приставки. Образовывать новые слова с помощью приставки. Некоторые учащиеся смогут: Пронаблюдать, как пишутся и произносятся  приставки. Сделать вывод. Основные термины и словосочетания: Состав  слова, части слова, приставка, корень,  однокоренные слова, род­ ственные слова, пословица, сказка, рассказ,  стихотворение, вопрос, предложение, упражнение,  ответ. Используемый язык для диалога/письма на  уроке: Вопрос для обсуждения: Какие правила поведения есть в твоём классе? Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы,алфавитные названия букв,  слог, язык – средство человеческого  общения,высказывание, текст, языковые и  неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в  начале предложения и в именах собственных, сила  голоса и темп речи, алфавитный порядок  слов,перенос слов, ударные и безударные гласные,  мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и  мягкие согласные, правописание жи­ши, ча­ща, чу­  щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные,  звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, родственные и однокоренные слова. Предполагаемы й результат: Языковая цель Материал  прошедших  уроков Временное   планирование Планируемые мероприятия Ресурсы Создание положительного  эмоционального настроя Прозвенел звонок. Начинается урок Наш урок пойдет вам впрок. Старайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать,  Ответы полные давать,  Чтоб за работу получать Отметку пять! Актуализация жизненного  опыта. Целеполагание. Слово делится на части. Ах, какое это счастье! Может каждый грамотей Составить слово из частей. Повторение правила: ­ Что входит в состав слова? ­ Для чего служит окончание? ­ Что называется корнем? ­ Какие слова называют  родственными? Карточки для игры Цель: ввод  ситуации  для   открытия  и постановки   целей    урока Игра «Лото» Языковой материал: Карточки  синего цвета Карточки  красного цвета Корень – это… …однокоренными  или родственными В корне  заключён… …для связи слов в  предложении Чтобы  правильно  выделить  корень… Слова, имеющие общий корень и  общий смысл  называются…. Окончание –  это… Окончание   стоит… Окончание  служит... …главная часть  слова …в конце слова …общий смысл  всех однокоренных  слов …изменяемая часть  слова …нужно подобрать  однокоренные слова и найти в них  общую часть Задание: ­ Предлагаю сыграть в  грамматическую игру “лото”. На  партах первого ряда лежат  карточки синего цвета, на партах  второго ряда ­ красного цвета. На  карточках синего цвета начало  фразы, на карточках красного –  конец фразы. Встаёт ученик с  синей карточкой, читает, дети  слушают. Затем встаёт тот, у кого  на карточке продолжение и  заканчивает фразу. Например: 1 ученик: Корень – это….. 2 ученик: главная часть слова Итак, мы вспомнили о таких  частях слова, как корень и  окончание ФО Аплодисменты Толковый  словарь Работа над темой урока. Цель: усвоение содержания  темы. Языковой  материал: Элементы  и сочетания буквы О Предложение:  Я гражданин своего Отечества. (К, И) Минутка чистописания:  Задание: Сегодня на минутке  чистописания мы пропиши данные  элементы буквы О в соединении с  другими буквами. ­ Пропишите строку. Прочитайте  предложение на доске. Как вы  понимаете смысл этого  предложения? Давайте посмотрим  в толковом словаре толкование  данных слов. ­ Теперь запишем это предложение в тетрадь и запомним  правописание новых словарных  слов. ФО Обведите  карандашом самую  красивую букву Приём: Создание и решение  проблемной ситуации  На доске слова: Разгон, разгрузка, разговор,  разгром. Задание: ­ Что заметили? ­ Предлагаю вспомнить два  признака однокоренных слов.  ­ Объясните смысл каждого слова, и сделайте   вывод, могут ли эти  слова быть однокоренными. Выделите корень в каждом слове.  Пред корнем в каждом слове есть  ещё какая­то часть! Может быть сегодня на уроке мы узнаем что  это за часть слова  Эта часть слова называется  “приставка”. Как вы думаете,  почему? ФО Аплодисменты ученикам,  сделавшим вывод (К, И) Работа со сказкой и  иллюстрацией «В Волшебной стране» ­ сказка 1) Какая часть слова стоит перед  корнем? 2) Для чего служит приставка? Раз, два, Три, четыре. Три, четыре, Раз, два. Мы шагаем дружно в ряд – Второклассников отряд. Алины, Артемы, Мараты и Саши, Степа, Гриша, Таня и Даши, Дима, Ксюша, Эльмира, Карина, Родион, Арсений и Аделина. Присядут те, кого мы назвали, А остальные своё имя сказали. Запомни, что имена Пишутся с большой буквы всегда! Работа по теме урока. Цель: выполнение практических  заданий ­прочитайте стихотоворение  А.Удзенковой.,  О.Сагировой Перед корнем есть приставка Слитно пишется она. И при помощи приставки Образуются слова ­упр. 4 Образуйте при помощи  приставок новые слова и запишите  Учебник  проектор Учебник Учебник   Кружки трех цветов их. Обозначьте корень, окончание,  приставку Исследовательская работа  (работа в группе) ­ обсудите в группе, какие новые  слова можно образовать.  Объясните, почему для каждого  рисунка понадобился новый  рисунок. Запишите новые слова Защита презентаций. ФО  «Светофор»  Работа по развитию речи. Цель: развитие связной речи. Учащиеся читают текст «Правила  нашего класса»; объясняют правила. Списывают  текст, вставляя пропущенные   буквы; обозначают в выделенном  слове приставку. Итог урока. Рефлексия. Приставки в словах пишутся  всегда … . От приставки зависит   лексическое … . Домашнее задание  Творческое  задание Учащимся предлагается  придумать и записать свои правила поведения в классе. Дополнительная информация Дифференциа Оценивание ция Мотивированны м учащимся предлагается  понаблюдать, как пишутся и  произносятся Формативное оценивание ­Светофор ­Аплодисменты – Самооценивание  «Что я знаю и умею». – Взаимооценивание при работе в  Межпредметн ые связи – литература –  самопознание паре, группе, классом. – Результаты наблюдения  учителем качества ответов    учащихся на уроке. приставки;  сделать вывод, используя  информацию из  словарей и  других  источников.

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс

Урок русского языка на тему "Приставки, их правописание" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2017