Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс
Оценка 5

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
21.03.2017
Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Вспомнить понятия «корень», «однокоренные слова», отрабатывать умение находить в словах корень, подбирать однокоренные слова, создать условия для формирования представлений о словах с непроизносимыми согласными звуками; познакомить со способами проверки написания слов с непроизносимыми согласными, путём подбора однокоренных слов; развивать речь, память, мышление, орфографическую зоркость, каллиграфию, расширять словарный запас , включать новые слова в активный словарный запас, воспитывать культуру речи Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А – находит слова с непроизносимой согласной В - подбирает проверочные слова С – определяет слова по лексическому значению
№ 25 Непроизносимые согл.docx
Русский язык                           Класс: 3                            Дата проведения:    13.10.16                                 Урок № 25 Тема: Непроизносимые согласные Цель обучения (когнитивная): Вспомнить понятия «корень», «однокоренные слова», отрабатывать умение находить в словах корень, подбирать однокоренные слова,  создать  условия для формирования представлений о словах с непроизносимыми согласными звуками; познакомить со способами проверки написания слов с непроизносимыми  согласными, путём подбора однокоренных слов; развивать речь, память, мышление, орфографическую зоркость, каллиграфию, расширять словарный запас , включать новые  слова в активный словарный запас, воспитывать культуру речи Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А – находит  слова с непроизносимой согласной В ­  подбирает проверочные слова С – определяет слова по лексическому значению Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивани Модул I. Мотивационн ый этап. Тренинг   «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания,  развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии.          Каллиграфическая минутка – словарная работа (сегодня, сейчас) Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова Игра «Расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух Актуализация знаний   Выход на тему урока. ­Чтоб ошибок избежать,  Зоркость будем развивать.  ­Прочитайте внимательно слова. Запишите их в тетрадь в 2  столбика, разделяя по орфограммам.  ­ Какое слово оказалось «лишним»?  ­ Почему слово местный нельзя записать ни в один столбик?  — Именно эта орфограмма и подскажет тему нашего урока.  Постановка целей и определение темы урока.                Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, Но пишутся в тетрадке. ­ Тема нашего урока «Непроизносимые согласные». е  ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцен ивание  Сигналы рукой  Техника «20 секунд». Дети садятся в круг. В центр круга садится  кто­либо по желанию. Каждый по очереди  называет, что ему нравится в этом ребенке.  Таким образом, в кругу должны побывать все  желающие. Работа в парах ­ записывают словарное слово,  делят на слоги, ставят  ударение.  Взаимопроверка Составляют транскрипцию; ­ считают количество звуков и букв Выброс не доску Далёкий, ошибка, темнота, посадка, ночной,  местный, дрожал, жидкий, тетрадка. Высказывания детей  (местный) (Какая­то другая орфограмма) II.  Операционны й этап. III.  Рефлексия. Карточки Стикеры Взаимооцен ивание  Сигналы рукой  Техника «20 секунд». «Словесная  оценка» НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО ­ Какие непроизносимые согласные вы знаете?  ­ Как проверить непроизносимые согласные? Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Знакомство с правилом и алгоритмом с. 40 ­А теперь нужно дополнить третий столбик словами с  непроизносимыми согласными.  Я продиктую слова, а вы запишите только слова с  непроизносимыми согласными в корне.  Дверной, честный, улыбка, яростный, лестный. Физкультминутка Я буду вам читать слова, а вы приседаете, если в этом слове есть непроизносимая согласная. Если её  нет – выполняете повороты.. Вкусный, капустный, здравствуй, поздний, участник,  опасность, сердце, устный, солнце, чувствовать,  прекрасный, звездный, праздник. в, д, т, л Работа в парах Записывают, подбирают проверочные слова Работа в группах Проверка фронтально Подбор проверочных слов с.40 № 114 В группах Индивидуальная работа Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы    Контроль  А – подчеркни слова с непроизносимыми согласными Вкусный, капустный, здравствуй, поздний, участник,  опасность, сердце, устный, солнце, чувствовать, прекрасный,  звездный, праздник. В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши  проверочное слово. Звёз…ный –                       интерес…ный ­ радос…ный ­                     прекрас…ный –  капус…ный ­                      счас…ливый ­ С ­ Запиши одним словом. 1) Предмет с поперечными перилами, по которому можно  подняться вверх. 2) Слово, которое говорят друг другу при встрече 3) Один из главных внутренних органов человека.  4) Небесное тело, дающее нам свет и тепло.  5) Красный день календаря. «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Д/З   с.40 упр. 113 Контроль  А – подчеркни слова с непроизносимыми согласными Вкусный, капустный, здравствуй, поздний, участник, опасность, сердце,  устный, солнце, чувствовать, прекрасный, звездный, праздник. Контроль  А – подчеркни слова с непроизносимыми согласными Вкусный, капустный, здравствуй, поздний, участник, опасность, сердце,  устный, солнце, чувствовать, прекрасный, звездный, праздник. В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочное слово. Звёз…ный –                                      интерес…ный ­ радос…ный ­                                    прекрас…ный –  капус…ный ­                      счас…ливый ­ В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочное слово. Звёз…ный –                                      интерес…ный ­ радос…ный ­                                    прекрас…ный –  капус…ный ­                      счас…ливый ­ С ­ Запиши одним словом. 1) Предмет с поперечными перилами, по которому можно подняться вверх. С ­ Запиши одним словом. 1) Предмет с поперечными перилами, по которому можно подняться вверх. 2) Слово, которое говорят друг другу при встрече 3) Один из главных внутренних органов человека.  4) Небесное тело, дающее нам свет и тепло.  5) Красный день календаря 2) Слово, которое говорят друг другу при встрече 3) Один из главных внутренних органов человека.  4) Небесное тело, дающее нам свет и тепло.  5) Красный день календаря Контроль  А – подчеркни слова с непроизносимыми согласными Вкусный, капустный, здравствуй, поздний, участник, опасность, сердце,  устный, солнце, чувствовать, прекрасный, звездный, праздник. Контроль  А – подчеркни слова с непроизносимыми согласными Вкусный, капустный, здравствуй, поздний, участник, опасность, сердце,  устный, солнце, чувствовать, прекрасный, звездный, праздник. В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочное слово. Звёз…ный –                                      интерес…ный ­ радос…ный ­                                    прекрас…ный –  капус…ный ­                      счас…ливый ­ В – вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочное слово. Звёз…ный –                                      интерес…ный ­ радос…ный ­                                    прекрас…ный –  капус…ный ­                      счас…ливый ­ С ­ Запиши одним словом. 1) Предмет с поперечными перилами, по которому можно подняться вверх. С ­ Запиши одним словом. 1) Предмет с поперечными перилами, по которому можно подняться вверх. 2) Слово, которое говорят друг другу при встрече 3) Один из главных внутренних органов человека.  4) Небесное тело, дающее нам свет и тепло.  5) Красный день календаря 2) Слово, которое говорят друг другу при встрече 3) Один из главных внутренних органов человека.  4) Небесное тело, дающее нам свет и тепло.  5) Красный день календаря Далёкий, ошибка,  темнота,   посадка,  ночной,  местный,  дрожал,   жидкий,  тетрадка.

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс

Урок русского языка "Непроизносимые согласные" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017