Урок русского языка "Окончание." 2 класс
Оценка 4.6

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Урок русского языка "Окончание." 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Познакомить с понятием «окончание», его графическим обозначением, формировать умение находить в словах окончание, используя алгоритм, дописывать окончания в словах в соответствии со смыслом предложения; развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас, воспитывать саморегуляции. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – находит окончание в однокоренных словах В – находит окончание в словах, используя алгоритм С – дописывает окончания в словах в соответствии со смыслом предложения
№ 42 Окончание.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     19.11.15                                 Урок № 42 Тема: Окончание. Цель обучения (когнитивная): Познакомить с понятием «окончание», его графическим обозначением, формировать умение находить в словах окончание, используя алгоритм,  дописывать окончания в словах в соответствии со смыслом предложения; развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический  слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас,  воспитывать саморегуляции. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик А – находит окончание в однокоренных словах В – находит окончание в словах, используя алгоритм С – дописывает окончания в словах в соответствии со смыслом предложения Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг   «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия,  понимания, развитие навыков общения,  активного слушания, эмпатии. Дети садятся в  круг. В центр круга садится кто­либо по  желанию. Каждый по очереди называет, что  ему нравится в этом ребенке. Таким образом,  в кругу должны побывать все желающие. ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО         Каллиграфическая минутка – словарная работа ( корова, иней) ­записать словарное слово, разделить на слоги, поставить  ударение, составить транскрипцию Игра «расскажи про звук и букву» Актуализация знаний  Выход на тему урока Игра «Кто быстрее?»  Класс   книга   классы  ночь  книги  книгу  ночи  классу  ночью карточка Работа в парах  взаимопроверка выброс на доску Работа в группах Записать слова в 3 столбика Выделяют окончания ­ По какому принципу разделили слова? ­ Посмотрите на слова 1 столбика, что меняется? ­ Что такое окончание? ­ Где стоит? ­ Какую работу выполняет? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Высказывания детей Самооценка. Сигналы рукой  взаимооцени вание Техника «20  секунд». II.  Операционный этап. Карточка  Я научусь… Исследовательская работа. Поиск значения окончания.  В чеснока много полезных веществ. Сок чесноки помогает  залечивать раны. Раньше чесноках лечили кашель. Работа в группе  Найти ошибки в тексте. Исправить. Списать в  тетрадь. Определить значение окончания:  Дети делают вывод о значении окончания. Игра «Закончи предложение». Чтобы найти окончание в слове, нужно слово___________________________ . и   та часть слова, которая _____________, называется окончанием. В парах проговаривают алгоритм Читают правило ­ заучивают III.  Рефлексия. карточка карточки Стикеры Взаимотренаж    с. 112 правило Физкультминутка Контроль А – выдели окончание и основу слова Кони, конь, конях, конями, коню В – выдели окончание и основу Нога, лисой, парты, миром, дуб С – допиши окончания в словах. В дупл… живёт белочк… . Она часто прыга…. по  ветк…. .  Много гриб… насушила белочка. «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Д/З     с. 114 № 313 «Словесная  оценка» Техника «20  секунд» Взаимооцени вание.  Сигналы рукой  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО Индивидуальная работа «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы 1.В чеснока много полезных веществ. Сок чесноки помогает  залечивать раны. Раньше чесноках лечили кашель. 2.Чтобы найти окончание в слове, нужно слово___________________.  Та часть слова, которая _____________, называется окончанием. 1.В чеснока много полезных веществ. Сок чесноки помогает  залечивать раны. Раньше чесноках лечили кашель. 2.Чтобы найти окончание в слове, нужно слово___________________.   Та часть слова, которая _____________, называется окончанием. Игра «Кто быстрее?» Класс   книга   классы  ночь  книги  книгу  ночи   классу  ночью Игра «Кто быстрее?» Класс   книга   классы  ночь  книги  книгу  ночи   классу  ночью Игра «Кто быстрее?» Класс   книга   классы  ночь  книги  книгу  ночи   классу  ночью Игра «Кто быстрее?» Класс   книга   классы  ночь  книги  книгу  ночи   классу  ночью Контроль А – выдели окончание и основу слова Кони, конь, конях, конями, коню В – выдели окончание и основу Нога, лисой, парты, миром, дуб Контроль А – выдели окончание и основу слова Кони, конь, конях, конями, коню В – выдели окончание и основу Нога, лисой, парты, миром, дуб С – допиши окончания в словах. В дупл… живёт белочк… . Она часто прыга….    по   ветк…. .   Много гриб…  насушила белочка. С – допиши окончания в словах. В дупл… живёт белочк… . Она часто прыга….    по   ветк…. .    Много гриб…  насушила белочка. Контроль А – выдели окончание и основу слова Кони, конь, конях, конями, коню В – выдели окончание и основу Нога, лисой, парты, миром, дуб Контроль А – выдели окончание и основу слова Кони, конь, конях, конями, коню В – выдели окончание и основу Нога, лисой, парты, миром, дуб С – допиши окончания в словах. В дупл… живёт белочк… . Она часто прыга….   по   С – допиши окончания в словах. В дупл… живёт белочк… . Она часто прыга….   по ветк…. .   Много гриб…  насушила белочка. ветк…. .   Много гриб…  насушила белочка. Контроль А – выдели окончание и основу слова Кони, конь, конях, конями, коню В – выдели окончание и основу Нога, лисой, парты, миром, дуб Контроль А – выдели окончание и основу слова Кони, конь, конях, конями, коню В – выдели окончание и основу Нога, лисой, парты, миром, дуб С – допиши окончания в словах. В дупл… живёт белочк… . Она часто прыга….   по   ветк…. .   Много гриб…  насушила белочка. С – допиши окончания в словах. В дупл… живёт белочк… . Она часто прыга….    по   ветк…. .   Много гриб…   насушила белочка.

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс

Урок русского языка "Окончание." 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017