Урок русского языка по теме: «Части речи. Предлог» 2 класс УМК «Школа России»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема Части речи. Предлог. Дидактическая цель Создать условия усвоения детьми новых знаний по данной теме. Задачи 1. Сформировать представление о служебной части речи «Предлог», её функции, видах, графическом обозначении. 2. Ввести алгоритм определения предлога с помощью кластера. 3. Научить использовать приобретённые знания при написании пословиц и создании текста описания. Тип урока Открытие нового знания Методы Деятельностный метод обучения
Иконка файла материала ТК урока Части речи Предлог 2 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гальбштадтская средняя общеобразовательная школа»  «Реализация системно­деятельностного подхода  в обучении младших школьников на уроках естественнонаучного цикла» Урок русского языка по теме: «Части речи. Предлог» 2 класс УМК «Школа России» Проект урока составила                                            Наливайко Марина Михайловна учитель начальных классов vfhbif    70@   mail    .  ruТехнологическая карта урока русского языка во 2 классе. УМК «Школа России»Тема Дидактическая  цель Задачи Тип урока Методы Основное  содержание темы Термины и  понятия Личностные  умения:  ­ проявлять  позитивное  отношение к  процессу создания  письма; ­ творческое  отношение к  процессу создания  письма. Части речи. Предлог. Создать условия усвоения детьми новых знаний по данной теме. 1. Сформировать   представление   о   служебной   части   речи   «Предлог»,   её   функции,   видах, графическом обозначении. 2. Ввести алгоритм определения предлога с помощью кластера. 3. Научить   использовать   приобретённые   знания   при   написании   пословиц   и   создании   текста описания. Открытие нового знания Деятельностный метод обучения Изучение части речи «Предлог». Части речи: существительное, прилагательное, глагол, предлог. Планируемый результат Метапредметные умения Познавательные: ­ исследовать части речи (существительное,  прилагательное, глагол), определять каждую часть речи  в тексте; ­ использовать приобретённые знания при написании пословиц  и создание текста­описания; Регулятивные: ­ соотносить учебные действия с алгоритмом  определения частей речи; Коммуникативные: ­ формулировать собственное высказывание, мнение; Предметные умения ­  определять в тексте  части речи, служебную  часть речи – предлог. Межпредметные  связи Название предмета Информационный материал Ресурсы ? НЕ БЫВАЕТ Организация образовательного пространства в, с, о, к ВОПРОСЫ ИЗМЕНЯЕТСЯ ПРЕДЛОГ Формы работы Фронтальная

Посмотрите также