Тема Части речи. Предлог.
Дидактическая цель Создать условия усвоения детьми новых знаний по данной теме.
Задачи
1. Сформировать представление о служебной части речи «Предлог», её функции, видах, графическом обозначении.
2. Ввести алгоритм определения предлога с помощью кластера.
3. Научить использовать приобретённые знания при написании пословиц и создании текста описания.
Тип урока Открытие нового знания
Методы Деятельностный метод обучения
ТК урока Части речи Предлог 2 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гальбштадтская средняя общеобразовательная школа»
«Реализация системнодеятельностного подхода
в обучении младших школьников на уроках естественнонаучного цикла»
Урок русского языка по теме: «Части речи. Предлог»
2 класс УМК «Школа России»
Проект урока составила
Наливайко Марина Михайловна
учитель начальных классов
vfhbif
70@
mail
. ruТехнологическая карта урока русского языка во 2 классе. УМК «Школа России»Тема
Дидактическая
цель
Задачи
Тип урока
Методы
Основное
содержание темы
Термины и
понятия
Личностные
умения:
проявлять
позитивное
отношение к
процессу создания
письма;
творческое
отношение к
процессу создания
письма.
Части речи. Предлог.
Создать условия усвоения детьми новых знаний по данной теме.
1. Сформировать представление о служебной части речи «Предлог», её функции, видах,
графическом обозначении.
2. Ввести алгоритм определения предлога с помощью кластера.
3. Научить использовать приобретённые знания при написании пословиц и создании текста
описания.
Открытие нового знания
Деятельностный метод обучения
Изучение части речи «Предлог».
Части речи: существительное, прилагательное, глагол, предлог.
Планируемый результат
Метапредметные умения
Познавательные:
исследовать части речи (существительное,
прилагательное, глагол), определять каждую часть речи
в тексте;
использовать приобретённые знания при написании пословиц
и создание текстаописания;
Регулятивные:
соотносить учебные действия с алгоритмом
определения частей речи;
Коммуникативные:
формулировать собственное высказывание, мнение;
Предметные умения
определять в тексте
части речи, служебную
часть речи – предлог.
Межпредметные
связи
Название предмета Информационный материал
Ресурсы
? НЕ БЫВАЕТ
Организация образовательного пространства
в, с, о, к
ВОПРОСЫ
ИЗМЕНЯЕТСЯ
ПРЕДЛОГ
Формы работы
Фронтальная
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.