Урок русского языка "Правописание безударных гласных" 2 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
21.02.2017
Цель обучения (когнитивная): формировать умение проверять безударную гласную в корне слова, выделять корень в словах; развивать мелкую моторику, каллиграфию, орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас; воспитывать саморегуляцию.
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик
А – находит в группе однокоренных слов слова с ударным корнем
В – выбирает проверочные слова с ударной гласной в корне
С – подбирает проверочные слова с ударной гласной в корне слова
№ 48 Безуд гл в корне.docx
Русский язык Класс: 2 Дата проведения: 30.11.15 Урок № 48
Тема: Правописание безударных гласных в корне слова
Цель обучения (когнитивная): формировать умение проверять безударную гласную в корне слова, выделять корень в словах; развивать мелкую моторику, каллиграфию,
орфографическое письмо, внимание, память, фонематический слух, артикуляцию, письменную речь, расширять словарный запас; воспитывать саморегуляцию.
Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах
Ожидаемый результат:
Ученик
А – находит в группе однокоренных слов слова с ударным корнем
В – выбирает проверочные слова с ударной гласной в корне
С – подбирает проверочные слова с ударной гласной в корне слова
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание Модул
I.
Мотивационны
й этап.
Тренинг «Настроение»
Слова на
доске
Каллиграфическая минутка – словарная работа
( медведь, собака)
записать словарное слово, разделить на слоги, поставить
ударение, составить транскрипцию
Игра «расскажи про звук и букву»
Актуализация знаний Выход на тему урока
Взаимотренаж
Игра «Буква потерялась».
Вставьте пропущенные буквы:
Стр…на, п..ля, з…ма, пл..сал
Как проверить безударный гласный?
В какой части слова находится безударный гласный в этих
словах?
Тема нашего урока: « «Безударная гласная в корне слова,
проверяемая ударением».
Если буква гласная
Вызвала сомнение, ………
Чтение с пометками с.121. Взаимотренаж.
ь
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
Цель: создание между участниками
доверительных отношений.
Дети встают в круг. По очереди они говорят,
с чем можно сравнить их настроение.
Работа в парах
взаимопроверка
выброс на доску
Работа в парах – повторяют правила по
составу слова
Вставляют пропущенную букву. Записывают
слова, подбирают проверочное
безударная гласная в слове
выделяют корень
Ты её немедленно
Ставь под ударение.
Работа в парах
Высказывания детей
Взаимооцени
вание
Взаимооцени
вание
Сигналы
рукой
Техника «20
секунд». II.
Операционный
этап.
карточки
Постановка целей и определение темы урока.
Я узнаю…
Я смогу…
Я научусь…
Игра «Карусель»
П..сьмо – письма, писатель, письменность, писал
Гл..за – глаз, глазной, глазки, сглазил
Ч..сы – часовой, часики, час, по часам
З…ма зимушка, зимующий, зимний, зимы.
Физкультминутка
Работа в группах.
Каждой группе учеников даётся набор слов с
пропущенной безударной гласной. Нужно
подобрать проверочное слово, вставить
безударную гласную, выделить корень.
Демонстрация. Объяснение своей работы.
III.
Рефлексия.
Контроль
А – подчеркни слова с ударением в корне слова. Выдели
корень.
Дворы, дворик, дворник, дворовый, двор
В – выбери проверочные слова с ударным гласным в корне.
Выдели корень.
В…да – водный, водичка, подводник. Р…ка – речка, реченька,
речной
С вставь пропущенные буквы.
Любой пт…нец понимает голос матери. Понимает его и зв…
риный д…тёныш. Вот в л…су крикнул за…ц. Все л…сные ж…
тели притихли. Значит вр…ги гдето близко.
карточки
Стикеры
Индивидуальная работа
Высказывания детей
На этом уроке…
1. Урок полезен, все понятно.
2. Лишь коечто чутьчуть не ясно.
3. Еще придется потрудиться.
4.Да, трудно всетаки учиться!
Д/З с. 122 № 344, правила в ТТ
Наклеивают стикеры, оценивают успешность
своей работы
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
НП
ОдО
УиЛ
ВО
ТиО
«Словесная
оценка»
Техника «20
секунд»
Взаимооцени
вание.
Сигналы
рукой
«Словесная
оценка» Выберите проверочные слова, вставьте безударную гласную, выделите корень.
Игра «Карусель»
П..сьмо – письма, писатель, письменность, писал
Выберите проверочные слова, вставьте безударную гласную, выделите корень.
Игра «Карусель»
Гл..за – глаз, глазной, глазки, сглазил
Выберите проверочные слова, вставьте безударную гласную, выделите корень.
Игра «Карусель»
Ч..сы – часовой, часики, час, по часам
Выберите проверочные слова, вставьте безударную гласную, выделите корень.
Игра «Карусель» З…ма зимушка, зимующий, зимний, зимы
Контроль
А – подчеркни слова с ударением в корне слова. Выдели корень.
Дворы, дворик, дворник, дворовый, двор
Контроль
А – подчеркни слова с ударением в корне слова. Выдели корень.
Дворы, дворик, дворник, дворовый, двор
В – выбери проверочные слова с ударным гласным в корне. Выдели
корень.
В…да – водный, водичка, подводник. Р…ка – речка, реченька, речной
В – выбери проверочные слова с ударным гласным в корне. Выдели
корень.
В…да – водный, водичка, подводник. Р…ка – речка, реченька, речной
С вставь пропущенные буквы.
Любой пт…нец понимает голос матери. Понимает его и зв…риный д…
тёныш. Вот в л…су крикнул за…ц. Все л…сные ж…тели притихли. Значит
вр…ги гдето близко.
С вставь пропущенные буквы.
Любой пт…нец понимает голос матери. Понимает его и зв…риный д…тёныш.
Вот в л…су крикнул за…ц. Все л…сные ж…тели притихли. Значит вр…ги
гдето близко.
Контроль
А – подчеркни слова с ударением в корне слова. Выдели корень.
Дворы, дворик, дворник, дворовый, двор
Контроль
А – подчеркни слова с ударением в корне слова. Выдели корень.
Дворы, дворик, дворник, дворовый, двор
В – выбери проверочные слова с ударным гласным в корне. Выдели
корень.
В…да – водный, водичка, подводник. Р…ка – речка, реченька, речной
В – выбери проверочные слова с ударным гласным в корне. Выдели
корень.
В…да – водный, водичка, подводник. Р…ка – речка, реченька, речной
С вставь пропущенные буквы.
Любой пт…нец понимает голос матери. Понимает его и зв…риный д…
тёныш. Вот в л…су крикнул за…ц. Все л…сные ж…тели притихли. Значит
вр…ги гдето близко.
С вставь пропущенные буквы.
Любой пт…нец понимает голос матери. Понимает его и зв…риный д…тёныш.
Вот в л…су крикнул за…ц. Все л…сные ж…тели притихли. Значит вр…ги
гдето близко. Контроль
А – подчеркни слова с ударением в корне слова. Выдели корень.
Дворы, дворик, дворник, дворовый, двор
Контроль
А – подчеркни слова с ударением в корне слова. Выдели корень.
Дворы, дворик, дворник, дворовый, двор
В – выбери проверочные слова с ударным гласным в корне. Выдели
корень.
В…да – водный, водичка, подводник. Р…ка – речка, реченька, речной
В – выбери проверочные слова с ударным гласным в корне. Выдели
корень.
В…да – водный, водичка, подводник. Р…ка – речка, реченька, речной
С вставь пропущенные буквы.
Любой пт…нец понимает голос матери. Понимает его и зв…риный д…
тёныш. Вот в л…су крикнул за…ц. Все л…сные ж…тели притихли. Значит
вр…ги гдето близко.
С вставь пропущенные буквы.
Любой пт…нец понимает голос матери. Понимает его и зв…риный д…тёныш.
Вот в л…су крикнул за…ц. Все л…сные ж…тели притихли. Значит вр…ги
гдето близко.
Урок русского языка "Правописание безударных гласных" 2 класс
Урок русского языка "Правописание безударных гласных" 2 класс
Урок русского языка "Правописание безударных гласных" 2 класс
Урок русского языка "Правописание безударных гласных" 2 класс
Урок русского языка "Правописание безударных гласных" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.