Урок русского языка "Правописание не с причастиями" (7 класс)
Оценка 4.7

Урок русского языка "Правописание не с причастиями" (7 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
7 кл
08.05.2018
Урок русского языка "Правописание не с причастиями" (7 класс)
Тип урока: урок рефлексии, повторение и расширение знания по теме «Правописание не с причастиями». Цель урока: ознакомить с основными признаками причастия как части речи, вспомнить правила правописания не с причастиями; обучить работе с текстом; повторить понятие «причастие». Место урока в системе уроков: второй урок по теме «Правописание не с причастиями».
_Урок русского языка Правописание не с причастиями 7 класс - Ким Татьяна Александровна.docx
Предмет: русский язык Класс: 7 «В» 1.3. Общая характеристика урока 1.3.1. Тема урока:  «Правописание не с причастиями» 1.3.2. Место урока в системе уроков: второй урок по теме «Правописание не с причастиями» 1.3.3. Тип урока: урок рефлексии 1.3.4. Цель урока:  Деятельностная: развитие умения находить орфограмму в тексте, выбирать  способ её проверки, редактировать текст, работать в парах и группах. Содержательная: повторение и расширение знания по теме «Правописание не с причастиями» 1.3.5. Задачи урока:  1. Познавательные: Образовательные: • • • ознакомить   с основными признаками причастия как части речи, вспомнить правила  правописания не с причастиями; обучить работе с текстом; повторить понятие «причастие»; Практические:  • • • • формировать языковые компетенции; учить детей определять правописание не с причастиями по алгоритму; учить находить ошибки в тексте; закрепить знания детей по правописанию не с причастиями. определять учебную задачу; оценивать свою учебную деятельность. развивать умение работать с учебником; 2.Развивающие:  Учебно­организационные:  • • Учебно­информационные: • Учебно­коммуникативные:  • формулировать свои мысли; • • 3.Воспитательные: развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять и делать вывод, кратко  умение выслушивать мнение других. формирование социальных компетенций: умения работать в паре и группе. • • • формировать нравственные компетенции; воспитывать любовь к русскому языку; воспитывать коллективизм. 2. Краткий конспект урока с комментариями, замечаниями, рекомендациями Этап урока, его краткое  Деятельность учащихся Деятельность учителя содержание I. Этап мотивации к  коррекционной деятельности. Восстанавливают   объясняют её смысл. пословицу, Учитель   приветствует   ребят, создает благоприятную атмосферу. Предлагает   игру   «Перепутанная II. Этап актуализации и  пробного учебного действия. III. Этап локализации  индивидуальных  затруднений. IV. Этап построения проекта  коррекции выявленных  затруднений. V. Этап реализации  построенного проекта.     Этап VI. обобщения затруднений во внешней речи. Пальчиковая гимнастика VII. Этап самостоятельной  работы с самопроверкой по  эталону. VIII. Этап включения в  систему знаний и повторения. IX. Этап рефлексии учебной  деятельности. пословица» Учащиеся пытаются найти ошибки в   суждении   и   аргументировать свой выбор. Учащиеся заполняют кластер. Учащиеся   записывают   число   и тему в тетрадь. Ученики работают с карточками,  определяют слитное и раздельное  написание Не с причастиями. Учащиеся аргументируют ответ,  записывают в тетрадь примеры. Учащиеся готовят задания для  соперника, выполняют задания,  следят за ответами других. Ученики по цепочке доказывают  правильность написания не с  причастиями, записывают верный  вариант Учащиеся работают с текстом,  находят ошибки, исправляют их,  записывают в тетрадь правильный  ответ. Затем обмениваются тетрадями и  проверяют соседа по парте. Ученики повторяют за учителем вращения кистями рук, сжимание пальцев в кулак,  разжимание. Учащиеся выполняют задание,  осуществляют проверку по  эталону. Учащиеся выполняют упражнение,  аргументируют выбор,  взаимопроверка Ученики работают по  предложенной схеме, подводят  итоги урока, записывают домашнее задание. Учитель зачитывает неверные  утверждения на тему «Причастие». Учитель  следит за ответами  учеников, исправляет ошибки. Учитель диктует словосочетания,   контролирует ответы детей,  выявляет ошибки. Учитель объясняет задания, следит за правильностью ответов,  работает над ошибками. Учитель объясняет правила игры,  делит на команды, следит за  ответами детей, контролирует  процесс. Учитель контролирует ответы,  исправляет ошибки. Учитель раздает материал (тексты  с ошибками). Контролирует  ответы детей. Учитель показывает движения для  гимнастики Учитель предлагает примерное  задание (эталон). Следит за  ответами детей. Помощь при выполнении заданий Учитель комментирует  упражнение. Контролирует ответы  детей Учитель внимательно слушает  ответы учащихся, оценивает  работу на уроке, комментирует  домашнее задание.

Урок русского языка "Правописание не с причастиями" (7 класс)

Урок русского языка "Правописание не с причастиями" (7 класс)

Урок русского языка "Правописание не с причастиями" (7 класс)

Урок русского языка "Правописание не с причастиями" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018