Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс
Оценка 4.8

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
21.03.2017
Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Формировать представление о правописании приставок, их роли в речи; развивать умение работать в паре, в группе, вести исследовательскую работу, анализировать свою деятельность; воспитывать интерес к русскому языку, культуру общения в спорных ситуациях. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А – знает правописание приставок В - различает приставки и предлоги С – вставляет приставки по смыслу, заменяет слова антонимами
№ 27 Приставка.docx
Русский язык                           Класс: 3                            Дата проведения:    17.10.16                                 Урок № 27 Тема: Правописание приставок Цель обучения (когнитивная): Формировать представление о правописании приставок, их роли в речи;  развивать умение работать в паре, в группе, вести исследовательскую работу, анализировать свою деятельность; воспитывать интерес к русскому языку, культуру общения в спорных ситуациях. Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик: А – знает правописание приставок В ­  различает приставки и предлоги С – вставляет приставки по смыслу, заменяет слова антонимами Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивани Модул I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения, повышение  сплоченности группы.         II.  Операционны й этап. А4 Каллиграфическая минутка – словарная работа (понедельник, вторник) Цель: формировать каллиграфический навык, запомнить  словарные слова Игра «Расскажи про звук и букву» Цель: развивать фонетический слух Актуализация знаний   Выход на тему урока. ­О чём говорили на прошлых уроках? ­Что такое приставка? ­Почему нужно уметь находить приставки в словах. Постановка целей и определение темы урока. ­ Как пишутся приставки? Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… «Мозговой штурм».   Работа над формированием умения находить приставки в словах, отличать предлоги от приставок.  Игра «Найди свой дом» 1.Подойди к  реке. Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники. Работа в парах ­ записывают словарное слово,  делят на слоги, ставят  ударение.  Взаимопроверка Составляют транскрипцию; ­ считают количество звуков и букв Выброс не доску Высказывания детей е  ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО Взаимооцен ивание  Сигналы рукой  Техника «20 секунд». Какая группа за 1мин напишет больше  приставок. Взаимооцен ивание  Каждая группа получает задание. Они должны по карте найти свой дом выполняя  рекомендации.  Сигналы рукой  НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Одновременно должны выделить в словах  приставки и найти предлоги, которые помогли им найти дорогу до дома. Техника «20 секунд». Работа в паре – проверка в группе Выполняют движения Индивидуальная работа НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы Карточка на пару III.  Рефлексия. Карточки Стикеры 2. Перешагни через мостик. 3. Добеги до поваленного дерева. 4. Иди к кошке. 5. Погладь кошку. 6. Иди направо. 7. Дойди до забора.  8. Открой калитку. Это твой дом! «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб. Физкультминутка  Игра «Да — нет».  Хлопните всего разок.                                          Если в слове есть предлог,  А приставку услыхали —  Дружненько все встали.   Поехали, до_ школы, перешел, за_ ворота, добежал,  нарисовать, по_ траве, про_ кота.  Контроль  А –  вставляя пропущенные буквы Д…шёл,   н…писал, п…нёс, …делал, пр…катил. В ­ Спиши, раскрывая скобки Гибкие ветки (на)деревьях (на)клонились (к)воде. С – вставь подходящие по смыслу приставки.   В магазин …везли овощи и фрукты. Лиса …встречала  медведя у реки. Розовые цветочки …цвели на яблонях.   На этом уроке… 1. Урок полезен, все понятно. 2. Лишь кое­что чуть­чуть не ясно. 3. Еще придется потрудиться. 4.Да, трудно все­таки учиться! Д/З  с. 45 упр. 126, выполнить работу над ошибками,  повторить словарные слова Контроль  А –  вставляя пропущенные буквы Контроль  А –  вставляя пропущенные буквы Д… шёл,   н… писал, п… нёс,   …делал, пр… катил. Д… шёл,   н… писал, п… нёс,   …делал, пр… катил. В ­ Спиши, раскрывая скобки Гибкие ветки (на)деревьях (на)клонились (к)воде. В ­ Спиши, раскрывая скобки Гибкие ветки (на)деревьях (на)клонились (к)воде. С – вставь подходящие по смыслу приставки.   В магазин        …везли овощи и фрукты.  Лиса       …встречала медведя у реки.  Розовые цветочки       …цвели на яблонях. С – вставь подходящие по смыслу приставки.   В магазин        …везли овощи и фрукты.  Лиса       …встречала медведя у реки.  Розовые цветочки       …цвели на яблонях. Контроль  А –  вставляя пропущенные буквы Контроль  А –  вставляя пропущенные буквы Д… шёл,   н… писал, п… нёс,   …делал, пр… катил. Д… шёл,   н… писал, п… нёс,   …делал, пр… катил. В ­ Спиши, раскрывая скобки Гибкие ветки (на)деревьях (на)клонились (к)воде. В ­ Спиши, раскрывая скобки Гибкие ветки (на)деревьях (на)клонились (к)воде. С – вставь подходящие по смыслу приставки.   В магазин        …везли овощи и фрукты.  Лиса       …встречала медведя у реки.  Розовые цветочки       …цвели на яблонях. С – вставь подходящие по смыслу приставки.   В магазин        …везли овощи и фрукты.  Лиса       …встречала медведя у реки.  Розовые цветочки       …цвели на яблонях. 1.Подойди к  реке. 2. Перешагни через мостик. 3. Добеги до поваленного дерева. 4. Иди к кошке. 5. Погладь кошку. 6. Иди направо. 7. Дойди до забора.   8. Открой калитку. Это твой дом! 1.Подойди к  реке. 2. Перешагни через мостик. 3. Добеги до колодца. 4.Набери воды. 5. Иди направо по дорожке. 6. Постучи в ворота. 7. Заходи во двор. Это твой дом! 1.Подойди к  реке. 2. Перешагни через мостик. 3. Добеги до колодца. 4.Набери воды. 5. Иди по тропинке налево. 6.Перелезь через дырку в заборе. 7. Заходи в дом. Это твой дом! 1.Подойди к  реке. 2. Перешагни через мостик. 3. Дойди до цветов.  4. Понюхай цветочки. 5. Иди на цыпочках, не вспугни  птичку на кустике. 6.Постучи в ворота. 7. Открывай ворота. Это твой  дом! «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб. «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб. «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб. «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб. «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб. «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб. «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб. «Думай в паре и делись» А –  вставляя пропущенные буквы Д…бежал, н…шёл, п..днял,  …делал, пр…читал. В ­ Спиши, раскрывая скобки (За)два часа (на)дворе (на)мело большой сугроб.

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс

Урок русского языка "Правописание приставок" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2017