Урок русского языка. Тема "Глагол"
Оценка 5

Урок русского языка. Тема "Глагол"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
27.05.2017
Урок русского языка. Тема "Глагол"
Тема: Глагол (общее грамматическое значение и вопросы что делать? что сделать?). Находить слова-действия в тексте. Писать глаголы в неопределенной форме, употреблять и правильно записывать с частицей «не». Применять новые знания -на практике. Развитие функциональной грамотности. Урок русского языка плюс ЭКОЛОГИЯ И ХИМИЯ.
открытый.docx
Предмет: русский язык  Тема: Глагол (общее грамматическое значение и  вопросы что делать? что сделать?). Дата: 23. 02.2017г. Класс: 2 «Г»  Цели обучения данного урока Предполагаемый  результат Языковая цель Предшествующие знания Школа­лицей № 15 им. Д.И.Менделеева Ф.И.О. учителя Розанова И.П. Кол­во присутствующих: отсутствующих:  Находить слова­действия в тексте. Писать   глаголы  в неопределенной  форме, употреблять и  правильно записывать  с частицей «не».  Применять новые знания ­на практике. (экология  +русский язык) Все учащиеся смогут: находить слова­действия в  тексте Большинство учащихся смогут: определять  и  подбирать вопросы к глаголам,  и смогут отличать их от других частей речи Некоторые учащихся смогут: употреблять в  речи глаголы, близкие и противоположные по  значению, писать  глаголы  в неопределенной   форме, употреблять и правильно записывать  с  частицей «не» Развитие навыков верно, ставить к слову вопрос, подбирать   глагол   к   имени   существительному, развивать каллиграфические навыки. Основные термины и словосочетания Слова действия, глагол, часть речи, вопросы,  действие предмета, беречь планету, земля в  опасности, не рвать, не топтать и т.д. Полиязычие: Давайте будем беречь планету, такой планеты  на свете  нет. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Побуждающий и подводящий Вопросы для обсуждения: ЗАЧЕМ нужны в речи глаголы? Представьте, что исчезли все глаголы, что может  произойти с нашей речью? ПОЧЕМУ «дружит» с именем существительным? Раздел «Морфология» Планируемое время I.Вызов  5 мин 1.Создание  положительного  эмоционального  настроя. 2. Актуализация  жизненного опыта. Целеполагание. План Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже) 1. Организационный момент Дети заходят в класс (на ногах бахилы). Учитель  просит наступить на тряпку с краской. А затем, пройти  по бумаге формата А­1( где нарисовано дерево). Если  дети задают вопросы, зачем мы это сделали? Отвечаете, что все узнают в конце урока. 2.Деление на группы.  Получив бабочки разного цвета.Дети рассаживаются  по группам. 3.Сюрпризный момент. Я сегодня, шла в школу и по дороге почтальон, передал нам письмо. (Учитель зачитывает адрес и от кого  письмо). 2. Актуализация знаний. Ресурсы Письмо детям от планеты  Земля         Каждый день, обходя свои  владения, Я, Земля, спотыкаюсь о мусор. Он повсюду…         Вы отдыхаете и весело

Урок русского языка. Тема "Глагол"

Урок русского языка. Тема "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017