Тема: Глагол (общее грамматическое значение и вопросы что делать? что сделать?). Находить слова-действия в тексте. Писать глаголы в неопределенной форме, употреблять и правильно записывать с частицей «не». Применять новые знания -на практике. Развитие функциональной грамотности. Урок русского языка плюс ЭКОЛОГИЯ И ХИМИЯ.
открытый.docx
Предмет: русский язык
Тема: Глагол (общее грамматическое значение и
вопросы что делать? что сделать?).
Дата: 23. 02.2017г.
Класс: 2 «Г»
Цели обучения данного урока
Предполагаемый результат
Языковая цель
Предшествующие знания
Школалицей № 15 им. Д.И.Менделеева
Ф.И.О. учителя Розанова И.П.
Колво присутствующих:
отсутствующих:
Находить словадействия в тексте. Писать
глаголы в неопределенной форме, употреблять и
правильно записывать с частицей «не».
Применять новые знания на практике. (экология
+русский язык)
Все учащиеся смогут: находить словадействия в
тексте
Большинство учащихся смогут: определять и
подбирать вопросы к глаголам, и смогут отличать
их от других частей речи
Некоторые учащихся смогут: употреблять в
речи глаголы, близкие и противоположные по
значению, писать глаголы в неопределенной
форме, употреблять и правильно записывать с
частицей «не»
Развитие навыков верно, ставить к слову вопрос,
подбирать глагол к имени существительному,
развивать каллиграфические навыки.
Основные термины и словосочетания
Слова действия, глагол, часть речи, вопросы,
действие предмета, беречь планету, земля в
опасности, не рвать, не топтать и т.д.
Полиязычие:
Давайте будем беречь планету, такой планеты
на свете нет.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Побуждающий и подводящий
Вопросы для обсуждения:
ЗАЧЕМ нужны в речи глаголы?
Представьте, что исчезли все глаголы, что может
произойти с нашей речью?
ПОЧЕМУ «дружит» с именем существительным?
Раздел «Морфология»
Планируемое
время
I.Вызов
5 мин
1.Создание
положительного
эмоционального
настроя.
2. Актуализация
жизненного опыта.
Целеполагание.
План
Запланированная деятельность (впишите свои
задания вместо указанных ниже)
1. Организационный момент
Дети заходят в класс (на ногах бахилы). Учитель
просит наступить на тряпку с краской. А затем, пройти
по бумаге формата А1( где нарисовано дерево). Если
дети задают вопросы, зачем мы это сделали? Отвечаете,
что все узнают в конце урока.
2.Деление на группы.
Получив бабочки разного цвета.Дети рассаживаются
по группам.
3.Сюрпризный момент.
Я сегодня, шла в школу и по дороге почтальон, передал
нам письмо. (Учитель зачитывает адрес и от кого
письмо).
2. Актуализация знаний.
Ресурсы
Письмо детям от планеты
Земля
Каждый день, обходя свои
владения, Я, Земля, спотыкаюсь
о мусор. Он повсюду…
Вы отдыхаете и весело
Урок русского языка. Тема "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.