Конспект урока русского языка использовался для проведения в 1 классе для детей с ОВЗ ограниченными возможностями здоровья, умственной отсталостью. Большое значение отводилось деятельности каждого учащегося на уроке, как в развитии мелкой моторики, так и практической деятельности по написанию элементов и букв.
матем.docx
русский язык
Тема Усвоение рукописного начертания строчной и прописной буквы Хх.
Цель: создать условия для формирования навыка письма.
Задачи: 1.учить писать буквы Хх; закреплять названия изученных элементов и
букв, 2.Корригировать восприятие и внимание на основе упрй в концентрации; 3.
Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор.
упря, презентация
Коррекционная
работа
Содержание этапов
Психолого
педагогическое
сопровождение,
примечание.
4.
»
«Обводилки
Упражнение для
2.
пальцев рук:
9.
Физминутка
для глаз
Найти
буквы у обвести
только
I.Организация начала урока
Готовность к уроку. Продолжи Установка
на урок
II. Повторение
«Найди по элементам» Д/и «домики»
Найди и назови элемент по описанию
III. Сообщение темы и целей урока
Целеполагание.
IVИзучение нового материала
Звукобуквенный анализ слова. Работа с
буквой и звуком а.
какую букву вы узнали?
найдите букву Хх в кассе букв. Поставьте
буквы на наборное полотно;
сколько слов произнесли? (одно слово).
Обозначьте это слово.
где слышите звук х? (в начале слова).
Укажите звук у на схеме.
сколько слогов в этом слове? (в этом
слове два слога). Обозначьте слоги на
схеме.
2. Работа с буквой и звуком х:
какой звук слышим?
найдите букву в кассе букв. Поставьте
буквы на наборное полотно;
игра «Колечко, колечко, подскажи
Фишки за правильные
ответы
Карточка держатель
Презентация
алгоритмы
Слайды
Карточки
Эк. Букварь
В парах
презентация
карточки
Цв.блокноты
Показ по образцу.
Письмо на доске
допно в тетрадях
Показ образцаучителем и
объяснение
последовательности
написания буквы Хх
словечко». Найти слова с буквой х.
V Закрепление
Упражнения в написании элементов по
инструкции учителя в прописях. Правила
соединения.
Написание узоров в тетрадях.
Работа в прописях.
Оценивание своих букв
VI ИТОГ
Какую слово учились писать?
Понравился ли вам урок? Какая игра была
самая интересная? Устная
комментированная оценка работы детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.