Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"
Оценка 4.7

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
20.12.2017
Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"
Урок русского языка, 4 класс "Школа России". Целью данного урока является: отработка умения распознавать имена существительные 1 и 2 склонения; ознакомление с системой окончаний имён существительных 2 склонения; развитие умения проверять написание безударных окончаний ударными. Урок нацеливает на самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, постановку учебной задачи, установление связи между учебной деятельности м её мотивом.
откр урок Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения.docx
Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения. Открытый урок Ивановой И. С. ГБОУ СОШ № 71 Цели: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 и 2 склонения; познакомить с системой окончаний имён существительных 2 склонения; развивать умение проверять написание безударных окончаний ударными. Формируемые УУД: п. – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование; анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; синтез; к. – владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими формами родного языка; р. – постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. – установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Ход урока. I. Орг. момент. На столе у вас лежит карточка, которая называется самоанализ. В конце урока вам надо будет заполнить её, оценив свою работу на уроке. достижения сложности Самоанализ предложения II. Актуализация знаний. - Над какими темами работали на предыдущих уроках? (1 и 2 склонение сущ-х). Как определить склонение у существительных? III. Самоопределение к деятельности. (На доске слайд 1). 1 скл. папа волк трава Миша - Все ли слова записаны правильно? (Ошибочно в первом столбике записано слово волка, во втором – по дороге). - В чём причина? (Склонение имен существительных определяется по н. ф. , по И. п.). 2 скл. лето платье огонь по дороге - Какое склонение имеют ошибочно записанные слова? (Волка (2 скл.), по дороге (1 скл.). - Назовите слова 1 скл. с безударными окончаниями. ( Папа, Миша). - Как проверить правописание безударных окончаний в косвенных падежах? IV. Мотивация познавательной деятельности. - Можно ли таким же образом проверить написание безударных падежных окончаний им. сущ-х 2 скл. - Какова тема урока? (Сущ. 2 скл. Безударные падежные окончания сущ. 2 скл.) V. Организация познавательной деятельности. Уч. с. 95 № 166 -Какие действия нужно выполнить, чтобы решить поставленную задачу? Сравнить написание ударных и безударных окончаний сущ. После вывода учащиеся сравнивают его с выводом учебника. VI. Диагностика достижений планируемых результатов. Записываем слово озеро по падежам. Какое слово-помощник вам надо использовать? Выделяем окончания, ставим ударение. И. п. кто? что? (окно) озеро ……………………………………… и т. д. Дети используют карточку.    (Сравнить написание ударных и безударных окончаний сущ. 2 скл.) (Выполнить по заданию) (Сделать вывод) VII. Подведение итогов. - Что узнали об имени сущ. 2 скл. - Чему научились? - Решена ли поставленная задача? VIII. Рефлексия. 1) Графический диктант. (Слайд 2) - Запишите только пропущенные окончания в столбик. вылечить лекарств.. учится в институт. птенец ястреб. писать о мужеств. гордиться город.. плыть мор.. прощаться с лет.. (Взаимопроверка) (Слайд 3) - ом - е Без ош. -5 - а 1 ош. - 4 - е - ом - ем - ом 2) Самоанализ (Таблица) IX. Д. З. с. 96 № 168, цифра 4.

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"

Урок русского языка "Упражнение в распознавании имён существительных 2 склонения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017