Урок русского языка в 3 классе "Главные и второстепенные члены предложения"
Оценка 4.6

Урок русского языка в 3 классе "Главные и второстепенные члены предложения"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
24.02.2017
Урок русского языка в 3 классе "Главные и второстепенные члены предложения"
Урок русского языка Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Цель: углубление представлений о главных и второстепенных чле¬нах предложения. Планируемые результаты (задачи): предметные: знание главных членов предложения - подлежащее и сказуемое, второстепенных членов предложения; умение находить их в предложении и обозначать (графически); личностные: воспитание любви к родной природе; системно-деятельностные: устанавливать связи между словами в предложении; анализировать предложения, определять их вид.
урок 4.docx
Урок русского языка Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Цель: углубление представлений о главных и второстепенных членах предложения. Планируемые результаты (задачи): предметные:   знание   главных   членов   предложения   ­   подлежащее   и   сказуемое, второстепенных   членов   предложения;   умение   находить   их   в   предложении   и   обозначать (графически); личностные: воспитание любви к родной природе;  системно­деятельностные:   устанавливать   связи   между   словами   в   предложении; анализировать предложения, определять их вид. Ход урока Мотивация к деятельности. Цель: ввод ситуации для открытия темы и постановки цели урока. Упр.   21.   Поэтическая   минутка.   «Люби   и   береги   природу!»:   чтение   стихотворения   С. Козлова «Сентябрь». Беседа. В чем красота осеннего утра? Найти ответы по стихотворению. (травы в серебре, дом яблоками пахнет, блещут лужи, как серебряные блюдца, тишина, седина паутинок). Тебе понравилось описание природы? Как ты думаешь, почему травы утром в серебре? С чем сравниваются лужи? Сад? Что напоминает паутинка, которую сплел паук? Какие слова говорят о том, что пришла  осень? С какой интонацией нужно прочитать предложения? Найди, о чем говорится в предложениях. Сообщение темы и цели урока Учебно­познавательная деятельность. Цель: усвоение содержания темы. 1. Актуализация знаний.  Постановка  проблемного вопроса. Какие члены предложения  называются главными? На какие вопросы они отвечают? Какие члены предложения являются второстепенными? 2. Работа в паре: чтение учебного диалога (с. 14). 3. Упр. 22. Записать ответы на вопросы: Под кустом на белой ножке сидит грибок. Под ракитовым кустом сидит заяц. В трубе поет ветер. Шумит река. Ревет медведь. Вставить пропущенные безударные гласные, проверить. 4. Упр. 23. Развивай догадку! Вставить подходящие по смыслу слова. Каким членом предложения   они   являются?   Списать   предложения.   Подчеркнуть   подлежащее   и сказуемое. Найти имя собственное (Вера). У бабушки Веры пропала коза. Пошла бабушка искать козу. Вот идет она по лесу. А навстречу ей бегут дети. Они видели козу. Она бежала по тропинке к реке. Бабушка сказала ребятам «спасибо». Интеллектуальные преобразования. Цель: эвристических.  выполнение   практических   заданий:   информативных,   импровизированных, Развитие речи. Распространить предложения второстепенными членами. Упр. 24. Поставить вопросы к главным и второстепенным членам предложения. Подчеркнуть их. Упр. 25. Составить из слов предложения, а из предложений ­ текст. Подчеркнуть большую букву   первого   слова   предложения.   Расставить   знаки   препинания   в   конце   предложений. Указать, как связаны между собой слова в предложении? Составить схему связи слов в пер­ вом предложении: (Кто?) Медвежонок (что делал?) жил (где?) у нас. Работа со связным текстом (упр. 26). Прочитать. Назвать сказку. Как ты думаешь, что чувствовала Дюймовочка в осеннем лесу? Какие признаки осени она заметила? Спиши три предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Поставь к ним вопросы. Вставить пропущенные буквы. Контроль и оценка результатов деятельности Цель: оценка уровня усвоения планируемых результатов. Подведение итогов урока: предметные: находят в предложении главные и второстепенные члены предложения, ставят к ним вопросы; личностные: проявляют чувство жалости и заботы к слабым и беззащитным; системно­деятельностные:   умеют   устанавливать   связи   между   словами   в   предложении; анализировать предложения, определять их вид.

Урок русского языка в 3 классе "Главные и второстепенные члены предложения"

Урок русского языка в 3 классе "Главные и второстепенные члены предложения"

Урок русского языка в 3 классе "Главные и второстепенные члены предложения"

Урок русского языка в 3 классе "Главные и второстепенные члены предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017