ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Римма Васильева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Урок русского языка в 3 классе на тему "Правописание приставок и предлогов"("Школа России")

  • Разработки уроков
  • Русский язык
  • 3 кл.

Урок в 3 классе начался с приветствия, что позволило настроиться на позитивную работу учащихся. Минутка чистописания проводилась несколько иначе. Это разнообразило работу. Все упражнения были нацелены на формирование и закрепление умений и навыков различать предлоги и приставки, постоянно внимание детей было направлено на повторение и закрепление данной темы. Это и упражнение на дифференциацию предлогов и приставок, упражнение показало, что дети научились распознавать и отличать их, а также могут грамотно объяснить и привести доказательства правильного написания. Показали знания лексического значения слов. Словарная работа была также разнообразна, учащиеся повторили слова, изученные на прошлых уроках. И блиц-опрос имел свою определённую цель – это проверка усвоения материала, проводилась в виде фронтального опроса. Вопрос – ответ позволяет детям концентрировать внимание с напряжённой работой мозга. Это своего рода тренинг или гимнастика для ума. Аналогичные задания дети получали с индивидуальными карточками, что позволило проверить, как усвоен данный материал. Для снятия напряжения проведена физкультминутка. Упражнения нацелены, прежде всего, для снятия усталости глаз. Дыхательное упражнение позволило выполнить кислородную недостаточность при сидячей работе. Итог урока показал, что дети тему усвоили хорошо, поняли, умеют доказывать и объяснять правописание предлогов и приставок, называть их отличительные признаки