Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"
Оценка 5

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
07.04.2017
Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"
урок русского языка по теме: "Наш двор" предназначен для педагогов, преподающих в классе с казахским языком обучения. Построен урок по технологии критического мышления. Состоит он из стадии вызова, стадии осмысления и стадии рефлексии. В конспекте использованы разнообразные приемы работы с учащимися.урок русского языка в 3-м классе с казахским языком обучения.
УРОК 5.docx
Урок 5. Тема:  Наш двор Предмет: русский язык Класс: 3 «а» Цель урока: изучить значение слова, звукобуквенный анализ слов Задачи: Знать, что слова имеют разные значения; Уметь  правильно выполнять звукобуквенный анализ текста.     Запланированное время Создание  коллаборативной  среды План урока Запланированная деятельность 1.Разминка 1. Разминка «Дарю тебе звезду» ­ Сейчас мы, дети, встанем в круг. Я предлагаю вам разминку. Называется она  необычно – «Дарю тебе звезду».  Нам поможет волшебная игрушка. При этом каждый  из вас, у кого будет находиться игрушка, объясняет,  зачем он дарит звезду своему  однокласснику. Прошу вас не стесняться. Давайте игру начнем с меня   3. Эпиграф ­ Ребята,  мы вспомним эпиграф нашего прошлого урока, прочитайте его: Я должен знать, уметь, применить Как вы понимаете эти слова? (На уроках вы должны не только пополнять свои знания, но и с каждым уроком  должны  учиться понимать , что учимся для себя). 2.Минутка чистописания:                     Ее,  де,  АБВГДЕ Ключевые идеи урока (модули, которые будут реализованы на уроке) Ресурсы Обучение обучению (Новые подходы в  обучении)  –понимание детьми цель и  темы урока. Учет возрастных особенностей – обеспечивает доступность обучения  и  использование заданий, соответствующих  возрасту детей. Коллаборативная работа – создание  более близких контактов между  учащимися для достижения единой цели Диалогическая беседа (новые подходы)  –происходит на всех этапах урока,  стимулируя учащихся размышлять, думать Управление и лидерство в преподавании и обучении –   Игрушка Придумайте слова на букву Е ­ Запишите число, тему урока Наш двор. ­ Сегодня ребята, мы продолжим тему предыдущего урока      Вызов 1.Проверка домашней работы. Учащиеся на доске пишут свои слова. Цель: изучить значение слова, звукобуквенный анализ слов 2. Определение  критериев успеха урока Постановка проблемного вопроса. ­ Ребята,  А теперь давайте вместе подумаем и сформулируем критерии успеха  сегодняшнего урока. 1. Знать, что слова имеют разные значения; 2. Уметь  правильно выполнять звукобуквенный анализ текста.     Критерии оценивания на сегодняшний урок: «5»­ без ошибок «4»­ 1­2 ошибки «3»­ 3­4 ошибки ­ Чтобы нам научиться  правильно писать, мы с вами подружимся с алфавитом  (на  парты раздается алфавит).  1. Работа со словами. ­ в процессе обучения все вовлечённые  участники процесса учатся  совершенствовать свою деятельность,  постоянно развиваться. Критическое мышление ­формирование  умения рассуждать, анализировать и  приходить к собственным умозаключениям и выводам.   Интерактивная  доска                                         Интерактивная  доска            Ватман Выполнение упражнения  Осмысление Беседа. 1. Рассмотрите картинку на станице 4 учебника. Скажите, что на ней увидели? 2. Прочитайте текст. ( Каждый ученик читает по предложению.) 3. Выделим ключевые слова, выпишем их. Поставим ударение и правильно произнесем  их. Учащиеся работают у доски. Объясняют значение слов. Физминутка Объяснение домашнего задания. Упражнение 4, упражнение 5 Рефлексия И – Что интересно было на уроке? Т – Что было сложно? О – Чему вы научились? Г – Что сегодняшний урок принес вам? Д/З:  упр. 6 Дорогие ребята, я попрошу вас подойти к «Дереву успеха» и приклеить  на него  зеленую звездочку листочек, если урок понравился, розовую – не понравился. Спасибо за урок!  Обучение талантливых детей  – предусматривает задания повышенной  сложности и высокий уровень мышления Критическое мышление ­ формирование  умения рассуждать, анализировать и  приходить к собственным умозаключениям и выводам. ИКТ – используется для облегчения  объяснения  и понимания учащимися  материала. Ноутбук                Интерактивная  доска ОДО и ОО Формативное оценивание – обратная  связь происходит на всех этапах уроках;  определение учителем уровня и  способностей учащихся

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"

Урок русского языка в 3 классе по теме "Наш двор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017