Урок русского языка в 4 классе
Оценка 4.6

Урок русского языка в 4 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
28.05.2017
Урок русского языка в 4 классе
Данный урок позволит учащимся установить различия между селом и городом. В ненавязчивой игровой обстановке идет повторение и обобщение изученного материала. В ходе урока применено огромное количество игровых ситуаций.Вся работа реализируется в группе.Подводятся итоги в прменении стратегий различного характера.Обобщаются знания и фиксируются .
конспект.docx
Урок:37 Дата:13.07.2016 Класс: 4 Тема:«  Моя Родина ­  Казахстан . Город и в село.» Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Школа: сш имени Б.Бейсекбаева Ф.И.О. Валиева Р.Т. Количество  присутствующих: 15 Количество  отсутствующих:2 с4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале г4.2.1.1 использовать необходимые слова для  поддержания разговора ч4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком  тексте, содержащем незнакомые слова  4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанн ого/  увиденного писать краткий текст с помощью  учителя Цели урока Все учащиеся смогут:понять текст, понимать  значение простых фраз, содержащие знакомые слова. Большинство учащиеся смогут: участвовать в  речевой ситуации, соблюдать речевые формы;  составлять словосочетания. Некоторые учащиеся смогут: пересказать  рассказ, формулировать вопросы и ответы. Учащиеся могут: составлять словосочетания  с  новыми словами,  правильно  писать новые слова. Ключевые слова и фразы: в городе;  на  селе  ,профессии;. Полезные фразы  для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Чем отличается город от  села? Какие профессии есть в городе и в селе?  Зачем нужны данные профессии людям?  Тема: «Наш город». Что мы знаем о нашем городе?  Назовите улицы нашего города. Мы поняли, что наш  город нам дорог, мы любим наш город. Вся наша  работа будет строиться на дальнейшем развитии  навыков чтения, говорения, письма, слушания. Запланированная деятельность Ресурсы Языковая цель: Предыдущее  обучение План Планируемое  время Начало Середина Начинается урок, Он пойдет вам, дети впрок. Постарайтесь все понять, Интересное узнать. Сообщение темы урока: Ребята, мы  сегодня будем говорит в каких населенных пунктах люди живут. Какие профессии  есть в городе и селе?   Сегодня мы поговорим о Родине.  Прочитаем стихотворение стр100: Как  можно озаглавить это стихотворение?  Подготовим вопросы и ответим на них,  составим с новыми словами  словосочетания. Сегодня мы будем оценивать ваши ответы, используя «Лестницу успеха Чтение стихотворения учителем стр.100 Задание 2   Учащиеся в группах читают  текст стихотворения, находят и выделяют  незнакомые слова. Словарная работа: луга ­шабындық осушало­ құрғатты, строил салды. Мы говорили о нашем селе. Что находится в нашим селе?    ГЧто вы видите на картине? Какие  чувства вызывают у вас эта картина?  Какие  горы?  Органайзер  «Двойной пузырь»    1.П Напишите  в кружки описание города  и села. (Звёздочки на «Лестнице успеха») Горо д Село Физминутка Мы в профессии играли­ Вмиг мы лётчиками стали!  «Лестница  успеха» Слайд Учебник  «Русский  язык» 4класс Органайзер  «Двойной  пузырь» Конец Стратегия  «Критическог о мышления» Составление  синквейна    В самолёте полетели И шофёрами вдруг стали! Руль теперь в руках у нас­ Быстро едет первый класс! А теперь на стройке мы, Кладём ровно кирпичи. Раз ­ кирпич и два, и три – Строим дом мы, посмотри! Вот закончена игра, Вновь за парты нам пора. Работа по карточкам с картинками.  Ученикам раздаются  иллюстрации  профессий, они должны назвать  профессию и определить относится она к  городу или селу и почему?  Агроном, учитель, машинист, летчик,  фермер, врач, ветеринар, тракторист,  стюардесса , продавец. Обратная связь. Стратегия критического мышления.  Составление синквейна. Первая строка  кто? или что?      (одно слово)  Вторая строка какой?                    (два слова) Третья строка что делает?             (три слова) Четвертая строка фраза или предложение                                                                  (четыре  слова) Пятая строка синоним к первому слову,  повторяющее суть темы .                 (одно слово)     1 группа –город. Город Большой, красивый. Спешит, едет, мерцает. В городе много многоэтажных домов.  Мегаполис   2 группа­ село. Село Маленькое, родное. Отдыхает, пашет, веселится. В селе есть большая ферма. Деревня. Стратегия  критического  мышления «Тонкие и  толстые вопросы» Оценивание –ФО   СО Межпредметные   связи –  естествознание,  русский язык. ИКТ Рефлексия 1.СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ… 2.БЫЛО ИНТЕРЕСНО… 3.БЫЛО ТРУДНО… 4. Я ТЕПЕРЬ МОГУ… 5.У МЕНЯ Д/задание : упр2 стр101

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе

Урок русского языка в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017