Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола
Оценка 5

Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
22.01.2018
Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола
Тема урока: Совершенный и несовершенный вид глагола Цель урока: закреплять знания учащихся основных грамматических признаков глагола Задачи урока: - познакомить с понятиями совершенный и несовершенный вид глагола; - развивать орфографическую зоркость; работать над развитием речи учащихся; - активизировать познавательную деятельность учащихся Тип урока: комбинированный Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой Оборудование: презентация к уроку, проектор, книгаТема урока: Совершенный и несовершенный вид глагола Цель урока: закреплять знания учащихся основных грамматических признаков глагола Задачи урока: - познакомить с понятиями совершенный и несовершенный вид глагола; - развивать орфографическую зоркость; работать над развитием речи учащихся; - активизировать познавательную деятельность учащихся Тип урока: комбинированный Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой Оборудование: презентация к уроку, проектор, книга
Урок 80.docx
Урок 80 Тема урока: Совершенный и несовершенный вид глагола Цель урока: закреплять знания учащихся основных грамматических признаков глагола Задачи урока: ­ познакомить с понятиями совершенный и несовершенный вид глагола; ­ развивать орфографическую зоркость; работать над развитием речи учащихся; ­ активизировать познавательную деятельность учащихся Тип урока: комбинированный Методы, приемы: наглядный, поисковый, репродуктивный, игровой Оборудование: презентация к уроку, проектор, книга Ход урока. 1. Организационный момент: Каждый день Всегда везде На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим 2. Актуализация знаний. На доске записано стихотворение. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Все в действие придет. Л*тит ракета. Люди строят зданья Цв*тут с*ды. И хле* в п*лях растет. – Прочитайте стихотворение самостоятельно, затем один ученик читает стихотворение  вслух. – Перепрыгнем через ловушки (с объяснением). – Запишем с комментированием первые два предложения в тетрадь. – А какая часть речи говорит о себе? (глагол). – Что вы знаете о глаголе? – Найдите в стихотворении глаголы. 3. Минутка чистописания. Актуализация знаний Некоторые глаголы решили с вами поиграть (фонетическая зарядка). а) Цветут В. Запишите букву, которая обозначает согласный, звонкий, парный, мягкий звук в слове  цветут. б) Придет И. Запишите букву, которая обозначает безударную, гласную. в) Приду Д. Запишите букву, которая обозначает согласный, парный, звонкий, твердый звук.  Какой слово у вас получилось? (Вид). – Как вы понимаете значение этого слова? Один ученик читает из словаря. Слово вид – многозначное, одно из значений внешность, видимый облик, состояние. Вывод. Вид человека, предмета, из окна, Но и у глагола есть свой вид.  О чем же пойдет речь на уроке? Какова же тема урока? Вид глагола. А Глазастик увидел это так. (На доске два рисунка). Один глагол совершенного вида, а другой несовершенного. – А как вы понимаете значение слов совершенный и несовершенный? (Ответы детей) Слово совершенный – многозначное, в грамматике выражает целостность и законченность  действия. А, следовательно, несовершенный – это действие незаконченное, незавершенное. А наш умный Мудрейкин приготовил для вас схему. Давайте прочитаем ее. 4. Первичное закрепление. На доске записаны словосочетания, надо найти глаголы и определить их вид, записав в  тетрадь в 2 столбика. (Комментируем с места). Учить уроки, выучить стихотворение, рисовать щенка, нарисовать портрет. 5. Самостоятельная работа. На доске слова. Пусть каждое слово посмотрится в зеркало. Списать Писать Прийти Идти Бежать Добежать Для проверки выходит один ученик и распределяет слова в два столбика. 6. Работа по учебнику страница 117. Придумайте глаголы к рисункам из 368 упр. Задайте к глаголам вопросы ­ Какие из них имеют незаконченное действие? ­ Как мы назовем такие глаголы? 7.Тренировочные упражнения Мудрейкин приготовил еще задания.  Стр. 118 упр. 369, 370 8. Закрепление Самостоятельная работа Стр. 118 упр. 371, 372 9. Итог урока – Какого вида бывают глаголы? – На какие вопросы отвечают глаголы совершенного и несовершенного вида? – Что еще могут обозначать глаголы? 10 Д/З стр. 118 упр. 374

Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола

Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола

Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола

Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола

Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола

Урок русского языка в 4 классе на тему: Совершенный и несовершенный вид глагола
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018