Урок русского языка в 5 классе "Безударная гласная в корне слова"
Оценка 4.6

Урок русского языка в 5 классе "Безударная гласная в корне слова"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
05.08.2019
Урок русского языка в 5 классе "Безударная гласная в корне слова"
Предметные: Знать виды орфограммы безударная гласная в корне слова (проверяемая ударением и непроверяемая), уметь использовать это правило на практике Регулятивные: Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи, планировать собственную деятельность в соответствии с учебной задачей. Личностные: Осознание алгоритма успешного учебного действия. Осознание практической важности данного правила. Ценностное отношение к умению выявлять проблему, определять цель урока, выбирать действия по достижению цели, контролировать и оценивать свою работу и поученный результат. Оборудование: учебник, раздаточный материал.
Урок 17 Безударная гласная в корне слова..docx
5 класс, 28.09.2017  Урок 17. Безударная гласная в корне слова.  Предметные: Знать   виды   орфограммы   безударная   гласная   в   корне   слова   (проверяемая   ударением   и непроверяемая), уметь использовать это правило на практике Регулятивные: Умение   принимать   и   сохранять   учебную   цель   и   задачи,   планировать   собственную деятельность в соответствии с учебной задачей. Личностные:   Осознание алгоритма успешного учебного действия. Осознание практической важности данного правила. Ценностное отношение к умению выявлять проблему, определять цель урока, выбирать действия   по   достижению   цели,   контролировать   и   оценивать   свою   работу   и   поученный результат. Оборудование: учебник, раздаточный материал.                                                            ХОД УРОКА 1. Оргмомент 2. Актуализация опорных знаний Беседа с учащимися по теоретическому материалу.   Устная работа К   данным   словам   подобрать   однокоренные   слова   с   безударным   гласным   в   корне, являющиеся другой частью речи и формами одного слова. Корм – … (глагол) (что делать?) Ночь – … (имя прилагательное) (какая?) Скрип – … (глагол) (что делают?) След – … (глагол) (что делает?) Косит – … (имя существительное) (что?) Горы – … (имя прилагательное) (какие?) 3. Объявление темы и целей урока.  Работа с учебником.  Выполнение упражнений 69, 70.  Работа в группах. Кр_сивый,   з_л_той,   х_дили,   с_жали,   тр_па,   з_рно,   гн_здо,   сп_сает,   укр_шает,   с_сна, охр_няет, ст_лбы, сн_пы, в_дянистый, п_лянка, к_силка, д_жди, зап_х, г_в_рили, з_нты, цв_ты, п_стух, в_лы, б_бы.   Гр_зовая,   л_сты,   м_л_тилка,   гр_за,   г_л_дание,   стр_ла,   нак_тался,   пл_та,   д_ска,   к_ра, п_стух,   погл_дел,   п_левой,   посм_трел,   с_лить,   отцв_тает,   з_лёный,   с_сновый,   л_гла, пос_нел, об_щают, нач_нается, сл_вались.   Устная работа с пословицами. Прочитай  пословицы.  Вставь   безударную  гласную  в  корне  в  глаголах.   Устно  подбирай слова, в которых б/гл стоит в сильной ударной позиции. Свет поб_дит тьму, а мир войну. Если в сердце воина нет мужества, не п_могут ему ни сила его, ни оружие. Не сп_ши языком, а тор_пись делом. Книга в счастье укр_шает, а в несчастье ут_шает. Курить – здоровью вр_дить. Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто г_в_рит о твоих достоинствах, не всегда твой друг. Славу легче добыть, чем сохр_нить. Добрая слава л_жит, а худая б_жит. Проверочный диктант. 3ач_стили д_жди, и на даче стало тоскливо. Я отв_рил калитку и об_жал вокруг дома. Санька подп_ясался и стал прим_рять _тцовскую фуражку. Девочка поб_жала к р_ке пол_скать б_лье. Ст_рик медленно ж_вал хлеб и зап_вал его кв_ском. Мотор затр_щал, потом пост_пенно стал зат_хать. Чайник нак_лился, расп_ялся и стал прот_кать. Я отв_рил дверь, и луч прожектора осл_пил меня. На ужин Саша отв_рил картошечку и съел её с с_лёдочкой. Буря не ут_хала: д_ревья скр_пели и тр_щали, удары грома сотр_сали землю.   За   окнами   завывала   буря.   Ветер   разгулялся   в   саду.   С   воем   и   свистом   потрясал стеклами, гнул и ломал деревья. Деревья скрипели и стонали, как старики. А черные, голые ветви   хлестали   по   окнам   и   словно   глядели   в   те   из   них,   что   были   освещены   в   такую непривычную пору. 4. Итог урока. Рефлексия. Чем интересен был урок? Чем особенно запомнился? Какую орфографическую задачу решили? Рефлексия: Мне сегодня понравилось, как работал(а) на уроке ….. Теперь я знаю , что  …… Особенно интересно было…. Я сегодня уйду с урока с … настроением 5. Домашнее задание. Найди 8 пословиц, в которых в глаголах есть б/гл, проверяемая ударением, упражнение 74 (А, 2,3 задание).

Урок русского языка в 5 классе "Безударная гласная в корне слова"

Урок русского языка в 5 классе "Безударная гласная в корне слова"

Урок русского языка в 5 классе "Безударная гласная в корне слова"

Урок русского языка в 5 классе "Безударная гласная в корне слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2019