Урок русского языка в 6 классе по ФГОС

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Звук аплодисментов к уроку русского языка в 6 классе по теме:"Чередование гласных в корне слова".

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Русский язык чередование 6 класс.ppt
Панова В.В.
Панова В.В.
Отгадай! Отгадай! Подр..стала – хвост р..стила, Подр..стала – хвост р..стила, Платье тёмное носила. Платье тёмное носила. Подр..сла – зелёной стала, Подр..сла – зелёной стала, Хвост на вёсла поменяла. Хвост на вёсла поменяла. Панова В.В. Отгадай!Отгадай!
Панова В.В.
Панова В.В.
1)Неприк сновенный запас сновенный запас 1)Неприк 2)К2)К сательная линия сательная линия 3)Не к сайся провода сайся провода 3)Не к 4)Осторожно прик саться саться 4)Осторожно прик 1) Расст лать ковры лать ковры 1) Расст 2) Обж гающий ветер гающий ветер 2) Обж 3) Ст3) Ст реть пятно реть пятно 4) Ст4) Ст ральный порошок ральный порошок Панова В.В.
1) Вечнозеленые р стения стения 1) Вечнозеленые р 2) Молодая пор сльсль 2) Молодая пор 3) Юный возр стст 3) Юный возр 4) Выр щенный урожай щенный урожай 4) Выр 1) Дог рающий костер рающий костер 1) Дог 2) Южный заг рр 2) Южный заг 3) Выг рел на солнце рел на солнце 3) Выг 4) Г рючее вещество рючее вещество 4) Г Панова В.В.
Составь слово  Предутренний - приставка  поговорить - приставка слагаемое-корень решать – суффикс глагольный писал – суффикс прошедшего времени собирала - окончание Панова В.В.
Вставьте пропущенные буквы. 1 вариант • К..саясь, • к..снувшись, • к..сание, прик..сновение, к..сательная, к..сательно, неук..снительно. 2 вариант • Неприк..сновенность, прик..снуться, • прик..саться, • соприк..саться, соприк..снуться, соприк..саться, соприк..сновение. Панова В.В.
Укажите неправильное написание слов. • начинать учиться • замереть от счастья • замерать от страха • соберательный образ • предлогать помощь • далекая зорница • растирание красок • отраслевое производство • заностчивый мальчик Панова В.В.
Работа с перфокар той Прил..гать усилия Сл..жить вещи  Отл..жить поездку Возл..гать цветы  Предл..гать помощь Безотл..гательное дело Зал..жить фундамент Прил..жить к ране Трудное пол..жение  Панова В.В.
Панова В.В.
Веселый диктант. •Долго росло р..стение, выр..щенное р..стовщиком из Р..стова по имени Р..стислав, пока р..сток не перер..с возр..стной барьер, прор..с выше, пройдя сквозь все р..стительные преграды, став добычей работников пищевой отр..сли. Панова В.В.
Исправь ошибку! Найдите и выпишите все слова с ошибками, исправьте их. • Лес был полон жизни , и её голоса заставляли мальчиков часто останавливаться ,чутко прислушиваться. Догорала зоря. Солнце уже поднималось, нежно косалось стволов ,зажигало гарячими бликами вершины крупных сосен, которые одиноко расли на поляни. Под лучами блистела роса. Дрозды сидели на мокушках деревьев и громко распивали. Панова В.В.
Проверка домашнего задания •Рассказ •Упр. 196 Панова В.В.
Спишите сначала слова с пропущенной буквой а, затем с пропущенной буквой о. Обозначьте условия выбора данной орфограммы Дог..рать ,дог..реть, заг..рать, заг..реться, наг..р, наг..рать, обг..рать, уг..рать, ог..рок, перег..рать, пог..реть, заг..р, подг…релый, приг..рать, уг..р, сг..рать, сг..реть, уг..реть, разг…рается. Панова В.В.
Графический диктант. Вставьте нужную букву в таблицу. Графический диктант. Вставьте нужную букву в таблицу. Графический диктант. Вставьте нужную букву в таблицу.   1.заг..рать, 2. з..ренька 3.выг..рать, 4.сг..реть, 5.оз..рять, 6.перег..реть, 7.з..рница, 8.наг..р, 9.от з..ри, 10.заг..р, 11.з..рька, 12.уг..реть 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 о 2 о Панова В.В.
Графический диктант. Вставьте нужную букву в таблицу. Графический диктант. Вставьте нужную букву в таблицу. Графический диктант. Вставьте нужную букву в таблицу. 1.заг..рать, 2. з..ренька 3.выг..рать, 4.сг..реть, 5.оз..рять, 6.перег..реть, 7.з..рница, 8.наг..р, 9.от з..ри, 10.заг..р, 11.з..рька, 12.уг..реть 1 о 2 о 3 о 4 о 5 а 6 о 7 а 8 а 9 а 10 а 11 о 12 о Панова В.В.
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы: 1. Сегодня на уроке я узнал(а) ____________________________________________ 2. Сегодня на уроке я научился(лась) ____________________________________ 3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________ 4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________ 5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________ 6. Осталось непонятным _________________________________________________ Панова В.В.
«ОТЛИЧНО» Молодцы! Панова В.В.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Составить 10 словосочетаний с корнями, в которых  чередуются гласные. (средний уровень) 2. Написать сочинение – миниатюру «Полезно ли  загорать?» (5­10 предложений, использовать слова с  орфограммой  ­ гар­ ­гор­) (достаточный уровень) 3. Написать сочинение – миниатюру «Пожар в лесу » (5­ 10 предложений, использовать слова с орфограммой  ­  гар­ ­гор­) (высокий уровень) Панова В.В.