Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”
Оценка 4.7

Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
30.04.2018
Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”
Задачи урока: Работать над развитием навыки у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными приложениями, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи, внимания, воображения. Оборудование: интерактивная доска , творческая работа учащихся, карточки.
Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”.docx
Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения” Ярославцева Г.П. Интегрирующая цель: Знать: понятие об обособлении, роль обособленных членов в предложении; история термина «обособление» деление обособленных членов на группы Уметь: интонационно правильно  произносить предложения с обособленными  членами; различать основные признаки обособленных членов предложения. Увидеть: значимость обособления для повышения грамотности и культуры речи Систематизировать: имеющиеся знания о постановке знаков препинания при причастных  и деепричастных оборотах. Развивать: взаимоконтроль, самоконтроль, обучение работе на определяемом уровне. Задачи урока: Работать над развитием навыки у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными приложениями, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме. Продолжить работу над речевыми навыками и умениями, над развитием речи, внимания, воображения. Оборудование:  интерактивная доска , творческая работа учащихся, карточки. Ход урока:           1.Организационный момент 2.Сообщение учителем темы и задач урока. 3.Проверка домашнего задания. Опрос пройденной темы.  Терминологический диктант 1.Простое предложение может быть осложнено… . (обособленными членами) 2.Обособленными называются … ,выделяемые по … . (второстепенные члены  предложения, смыслу и интонаций) 3.Разряды обособленных членов предложения: … (уточняющие члены  предложения; обособленные дополнения; обособленные обстоятельства;  обособленные определения и приложения.) 4. Обособленные дополнения рассматриваются: … .(с предлогом кроме,  помимо, сверх) 5. Обособленные обстоятельства, выражаются … .( деепричастным  оборотом , одиночными деепричастиями, существительными с  предлогами не смотря на, согласно, благодаря, помимо, ввиду, по  случаю, вопреки, наподобие и др.) 6. Обособленные определения бывают … .(согласованные и  несогласованные) 7. Обособленные распространенные согласованные определения … . (прилагательные и причастия с зависимыми словами, относятся к  личному местоимению, два и более определений без зависимых слова.) 8. Несогласованные определения обособляются, если: … .(стоят после  определяемого слова и связаны сочинительной связью; если относятся к личным местоимениям; относятся к именам собственным). 4.Объяснение нового материала. (Уч­ся самостоятельно читают правило и составляют опорную схему.  Примеры: (запись на доске) Найдите обособленные приложения. 1. Она, мать этих двоих детей, понимала любовь так, как понимают ее  многие женщины. 2. Скоро в отряде появился свой врач, известный в нашем городе хирург. 3. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам. 4. Старший брат, Аманжол , учится в институте. 5. Я, как офицер и дворянин , ни в какую службу к Пугачеву вступить не  могу. 5.Тренировачныезадания 1. Выразительно прочитайте предложения. Объясните расстановку знаков   препинания. 2. Прочитайте текст, озаглавьте его, ответьте на вопросы. (упр. 2, стр. 219) 3. Просклоняйте словосочетания: неожиданный гость, узкая дорожка.  4. Образуйте формы повелительного и условного наклонений от глаголов  оглянутся, навести. (Устно.) 5. Запишите предложения, раскрывая скобки. Укажите приложения.  6.Работа по тексту «Абай – основатель письменной казахской поэзии».  (прочитайте текст, озаглавьте и ответьте на вопросы) упр.2, стр.224 7.Творческая работа учащихся. 1. Сообщение «Творчество и литературная деятельность Абая» 2.Выразительное чтение (наизусть) слова назидания Абая. (на казахском,  русском языке ) 3. Исполнение песни и куй на стихи Абая. 4.Работа по учебнику, выполнение упражнений 3,стр225. (самостоятельно) 8. Закрепление 1.Дополните предложения обособленными приложениями. Запишите,  растравляя знаки препинания  2. Обобщающие задания по теме «Обособленные приложения» 9. Выставление оценок. Объяснение домашнего задания

Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”

Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”

Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”

Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”

Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”

Урок Русского Языка В 8 Классе “Обособленные Приложения”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018